LYNX RANGER 49 2015 мг

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

dip1

Ветеран
Регистрация
30 Авг 2015
Сообщения
2.614
Реакции
177
Местонахождение
Ухта
Имя
Игорь
Техника
SKI-DO Expedition SE 1200, Tundra LT ACE600, LYNX 6900, Army 800, Adventure GT 1200, 49 Ranger ETEC 15г., Summit G4
Всем привет! Обнаружил на пыльнике нижний шаровой надрыв, может кто уже подбирал себе от другой техники?
 

Kazanova

Активный участник
Регистрация
2 Авг 2011
Сообщения
915
Реакции
26
Возраст
41
Местонахождение
Томск
Имя
Евгений
Техника
TLC100, DRZ400E , Gryzzly 700, Ranger 49 E-TEC
Хорошенько приложился на правый бок, поднял, завел. Снеж завелся, однако ни панель ни лампочки не горели, так же не включался реверс и снегоход не трогался- срабатывала отсечка. пошевелил жгут на руле и на работающем моторе все засветилось и заработало. Если заглушить и попробовать завести - такая же ерунда. Не могу понять в чем дело, все разъемы на месте, провода целые. На сколько я помню, если ключ не опознан, то сообщение на дисплее должно быть, а тут вообще не светится. Опять же, провода и жгут на руле никак не относятся к системам контроля двигателя, кроме кнопки глушения. Что может спровоцировать такой симптом, может кто сталкивался ?
 

dip1

Ветеран
Регистрация
30 Авг 2015
Сообщения
2.614
Реакции
177
Местонахождение
Ухта
Имя
Игорь
Техника
SKI-DO Expedition SE 1200, Tundra LT ACE600, LYNX 6900, Army 800, Adventure GT 1200, 49 Ranger ETEC 15г., Summit G4
Ты же пишешь что жгет трогаешь и всё в нормальном!!! Смотри жгут в местах соприкосновения)))
 

Kazanova

Активный участник
Регистрация
2 Авг 2011
Сообщения
915
Реакции
26
Возраст
41
Местонахождение
Томск
Имя
Евгений
Техника
TLC100, DRZ400E , Gryzzly 700, Ranger 49 E-TEC
В том то и дело, что просмотрел, все норм. На руле нет цепей, которые бы отвечали за панель и иммобилайзер. Кстати, если ключ не опознан, панель же все равно зажигается ?
 

bars_87

Старожил
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.908
Реакции
145
Местонахождение
Где-то на Севере
Имя
Владислав
В том то и дело, что просмотрел, все норм. На руле нет цепей, которые бы отвечали за панель и иммобилайзер. Кстати, если ключ не опознан, панель же все равно зажигается ?
Без ключа даже панель работает,стартер нет
 

Kazanova

Активный участник
Регистрация
2 Авг 2011
Сообщения
915
Реакции
26
Возраст
41
Местонахождение
Томск
Имя
Евгений
Техника
TLC100, DRZ400E , Gryzzly 700, Ranger 49 E-TEC
А без панели реверс и отсечка как себя ведут ?
 

Kazanova

Активный участник
Регистрация
2 Авг 2011
Сообщения
915
Реакции
26
Возраст
41
Местонахождение
Томск
Имя
Евгений
Техника
TLC100, DRZ400E , Gryzzly 700, Ranger 49 E-TEC
т.е. реверс не включится и отсечка будет, только когда иммобилайзер не видит чип ? А есть ли схема электрическая снежика ?
 

шлиц

Участник
Регистрация
31 Дек 2012
Сообщения
193
Реакции
33
Возраст
44
Местонахождение
Северный Урал
Имя
Дмитрий
Техника
LYNX RANGER 49 АСЕ 15
Решил проверить втулки амортизаторов задней подвески. Втулки все ржавые. Видимо при сборке снегохода производитель смазку туда не закладывал, у кого есть желание продлить срок службы этих узлов то разбирать и мазать. Это касается креплений рычагов ходовки к лодке, там тоже ржавчина на втулках. 20181122_091611.jpg
 

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.626
Реакции
1.907
Местонахождение
Кандалакша
Техника
LYNX 1800
Оттуда любая смазка исчезнет через пару выездов, есть смысл чистить, мазать перед летней стоянкой, и то чисто психологический
 

Техдоктор

Старожил
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
1.336
Реакции
120
Возраст
45
Местонахождение
Мурманск
Имя
Павел
Техника
Lynx Commander 900 ACE
Про психологический смысл - зачет. Улыбнулся.:Bravo:
 

Гарри78

Ветеран
Регистрация
19 Ноя 2016
Сообщения
2.430
Реакции
1.101
Возраст
46
Местонахождение
Москва- Ярославль
Имя
Игорь
Техника
Freeride-800 CF-Moto X8
Решил проверить втулки амортизаторов задней подвески. Втулки все ржавые. Видимо при сборке снегохода производитель смазку туда не закладывал, у кого есть желание продлить срок службы этих узлов то разбирать и мазать. Это касается креплений рычагов ходовки к лодке, там тоже ржавчина на втулках. Посмотреть вложение 1283247
А тавотницу врезать нельзя?
 

lav 42

Старожил
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
1.169
Реакции
102
Возраст
50
Местонахождение
Кемеровская область
Имя
Алексей
Техника
BRP WT 600 ACE
Решил проверить втулки амортизаторов задней подвески. Втулки все ржавые. Видимо при сборке снегохода производитель смазку туда не закладывал, у кого есть желание продлить срок службы этих узлов то разбирать и мазать. Это касается креплений рычагов ходовки к лодке, там тоже ржавчина на втулках. Посмотреть вложение 1283247
Куда имено набивать смазку, тут стоят втулки, а из чего они сделаны
 

шлиц

Участник
Регистрация
31 Дек 2012
Сообщения
193
Реакции
33
Возраст
44
Местонахождение
Северный Урал
Имя
Дмитрий
Техника
LYNX RANGER 49 АСЕ 15
Оттуда любая смазка исчезнет через пару выездов, есть смысл чистить, мазать перед летней стоянкой, и то чисто психологический
ну пусть гниет что ле.
одну втулку из четырех, износило за 5тыс.км., производитель изначально спроектировал без смазки, стальные втулки амортизаторов с покрытием, но это не спасло от коррозии, далее износ. лучше б намазали нормальной смазкой и
никуда она не денеца, смазку применить водостойкую типа мобил 222. она керхером не вымываеться на открытых участках, не говоря о таких узлах.
Втулки крепления ходовки к лодке выполнены из сплава алюминия , покрытого лаком каким то. Там, более менее рабочий вариант. можно не трогать. хотяя..я намазал
А тавотницу врезать нельзя?
можно, только думаю не продавишь, зазор между деталями мал. Либо маслом.
 

шлиц

Участник
Регистрация
31 Дек 2012
Сообщения
193
Реакции
33
Возраст
44
Местонахождение
Северный Урал
Имя
Дмитрий
Техника
LYNX RANGER 49 АСЕ 15
Куда имено набивать смазку, тут стоят втулки, а из чего они сделаны
Нужно снять амортизаторы, из ушей креплений выпадут стальные ржавые втулки, их почистить и смазать водостойкой смазкой.
У меня из четырех 1 как новая, 2 после чистки походят, последнюю в хлам раскатало. мало того кроме нее еще и ответную втулку запресованную в амортизатор тоже под замену.
 

Дмитрий П

Активный участник
Регистрация
26 Май 2016
Сообщения
698
Реакции
90
Возраст
60
Местонахождение
Москва, Рыбинск, Норильск
Имя
Дмитрий
Техника
Ranger49 600 ace, Ranger49 900 ace, и много чего было.
т.е. реверс не включится и отсечка будет, только когда иммобилайзер не видит чип ? А есть ли схема электрическая снежика ?
Включится, без панель все работает в обычном режиме.
 

Сана_59

Новенький
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
17
Реакции
4
Возраст
38
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Техника
Разная
Всем привет!
Заказал себе новый Ranger 49 600r 2019мг.
Сегодня дилер сообщил что эти снегоходы ещё на конвейере и привезут в конце декабря!
Сейчас смущаюсь, что модель совершенно новая (двигатель, варик и платформа) - наверно выпустят сыромятину и весь год буду в сервисе стоять!
Посоветуйте кто что по этому думает???
 

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.626
Реакции
1.907
Местонахождение
Кандалакша
Техника
LYNX 1800
Сначала купил, а потом думать начал :)
Наш человек ))
 

prado89

Ветеран
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
2.948
Реакции
35
Возраст
46
Местонахождение
Новый Уренгой
Имя
Евгений
Техника
Summit SP 800. ренжер 49 600 Айс. Out 500 DPS, suzuki RMX 450 (БОМБА)
это ж техника преводсходства, не боись))
 

Техдоктор

Старожил
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
1.336
Реакции
120
Возраст
45
Местонахождение
Мурманск
Имя
Павел
Техника
Lynx Commander 900 ACE
Купил БРПи .....- терпи..
 

Сана_59

Новенький
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
17
Реакции
4
Возраст
38
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Техника
Разная
:Bravo::Bravo::Bravo: Может кто ещё подкинет советов?:dread:
 

Налимович

Активный участник
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
980
Реакции
78
Возраст
48
Имя
Константин
Техника
В отпуске
:Bravo::Bravo::Bravo: Может кто ещё подкинет советов?:dread:
Саня, не бзди, всё будет отлично, получай, катай в удовольствие, ни кого не слушай, будут недочёты - Дилос, в меру своих возможностей, поможет, снежик в новой будке классный, с новым мотором, я думаю, как раз будет самое то, БРП, нас потребителей, слушает внимательно, делаю этот вывод из того, что, на Рендж поставили мотор 600 R, и новый варик, в результате получаем увеличение мощности и подрыв, плюс новая платформа, уже обкатанная на горнике, с хорошими отзывами. По-поводу терпимости, на БРП катал с 2010 года, терпилой не был, только кайф. Будешь катать, пиши как оно, очень интересно. Завидую белой завистью.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу