Fidel дублирую своё сообщение:
Владельцы все разные,одни любят преданно всё что купят,их" интенсивные эксплуатации" начинаются перевозкой санки дров,и заканчиваются перевозкой второй санки дров,остальное время они обслуживают реверс "тщательно",добавляют смазку в полностью уже набитый смазкой редуктор ими ранее,и "модернизируют"в надежде что болтик новый вкрученный, решит проблему,при этом теща себя что мол я то с ним ласково,и бережно,не так как другие которые только и знают что ездят,пока не изъездят..,а то любя!..а он после того как соберёшься за третьей санкой дров,на "дальнобой" метров за 300,на 295 метре и вывалит тебе всё своё реверсное нутро по обильной смазке, как по маслу!!!....,есть ещё "высшая категория" любителей техники,эти купят,поставят,и боятся подойти потрогать,а в друг мало ли что,...а так стоит,и жрать не просит!..и душу греет...,пушай пока греет в этом сезоне не поеду снегу много,вот в седующем Бог даст.,эх прокачусь метров 200..,и снова поставлю.
Про себя скажу что я отношусь к категории" езжу пока не изъезжу"!...вот например есть у меня Уаз,ему уже 11 лет,эксплуатирую его почти каждый день,пробег 150 т.км,машина работает и возит рыбаков со всем их скрабом и прицеп таскает с мопедами, расстояния до места ловли бывают и 600 км и более..,и вот не как его я не изъезжу,...могу ещё лет десять не изъездить,и ездить почти каждый день...а всё потому, что техника Уаз хоть и хреновая,но при знание мат.части ,узлов и агрегатов,она полностью предсказуема к неисправностям,проще говоря с опытом можно точно знать и прогнозировать когда и что в машине, должно выйти из строя. Вот а с реверсом мухтарки, такой вариант прогноза не подойдёт!...,потому как сразу после снятия крышки защиты цепи реверса ,сразу понятно, что надежды на работу этой хрени НЕТ !...,и сразу понятно. какие -же тупые халявщики производители сего агрегата,что допустили надеясь на "а вдруг проскочит",установку такого "качественного узла"за совсем не дорого,для них!