Такую процедуру все сервисмены ( по анализам) могут делать?Обкатал мотор я давно,пробег на тот момент был,тысяч 5,приблизительно..Ездил один на снегоходе на рыбалку,местами была каша из снега и воды,озеро большое и я чтобы не рисковать,включил режим "спорт" и с чистой совестью гонял по всему озеру весь день..Обратно выезжал,температура была +8 градусов и начал загораться ЧЕК,я особо не запаривался,думал жара-не успевает охлаждаться..После одной остановки,ЧЕК погас и я спокойно доехал домой и благополучно забыл об этой неприятности..На следующие выхи опять поехал на рыбалку,было морозно,но километров через 10 ,опять вылез ЧЕК..На этой рыбалке он меня просто ЗАЕ..БАЛ..Я в снегоходах неплохо разбираюсь,но это было полное фиаско!Приехал к диагностам,после рыбалки,они подключили оборудование и весь день гоняли мой снеж и в хвост и в гриву! Сказали,что масла давление слабое(я масло менял менее 500 км до этого),вначале думали на датчик(менял его я тоже в прошлом сезоне-подьебнул он меня),потом взяли пробу масла,капнули на какую то промакашку и сказали-БЕНЗИН в масле.Заменили масло на Мотюль и все..Проблемы ,пока нет-тьфу три раза!!!
Сейчас схожу в гараж, глянуРебят, а фильтра у вас какие стоят? Только точный номер, а не какой попало, вроде, типа.
У меня с сеткой металлической стоит!! Точно знаю,потому что привез его из Финляндии в прошлом году,мне сказали,что таких еще не видели...420956124 - он?
Сетка металлическая снаружи есть?
Незнаю почему ваши не видели. 124-й фильтр, с металлосеткой от сжатия холодным маслом при запуске, появился вместе с мотороами 900асе, это грубо 2014 год на нашем рынке.У меня с сеткой металлической стоит!! Точно знаю,потому что привез его из Финляндии в прошлом году,мне сказали,что таких еще не видели...
Думаю сервисмены голову включают,только когда прибыль считают..Это ребята,которые занимаются просто ремонтом и обслуживанием техники..К дилерам я ни ногой))))Такую процедуру все сервисмены ( по анализам) могут делать?
Давление в бензопроводе проверь. Если редукционнный клинануло - то насос даст шестб очков и форсунки будут лить.Обкатал мотор я давно,пробег на тот момент был,тысяч 5,приблизительно..Ездил один на снегоходе на рыбалку,местами была каша из снега и воды,озеро большое и я чтобы не рисковать,включил режим "спорт" и с чистой совестью гонял по всему озеру весь день..Обратно выезжал,температура была +8 градусов и начал загораться ЧЕК,я особо не запаривался,думал жара-не успевает охлаждаться..После одной остановки,ЧЕК погас и я спокойно доехал домой и благополучно забыл об этой неприятности..На следующие выхи опять поехал на рыбалку,было морозно,но километров через 10 ,опять вылез ЧЕК..На этой рыбалке он меня просто ЗАЕ..БАЛ..Я в снегоходах неплохо разбираюсь,но это было полное фиаско!Приехал к диагностам,после рыбалки,они подключили оборудование и весь день гоняли мой снеж и в хвост и в гриву! Сказали,что масла давление слабое(я масло менял менее 500 км до этого),вначале думали на датчик(менял его я тоже в прошлом сезоне-подьебнул он меня),потом взяли пробу масла,капнули на какую то промакашку и сказали-БЕНЗИН в масле.Заменили масло на Мотюль и все..Проблемы ,пока нет-тьфу три раза!!!
Константин, NaHaL пишетДавление в бензопроводе проверь. Если редукционнный клинануло - то насос даст шестб очков и форсунки будут лить.
, что после замены масла проблема ушла (и даже трижды сплюнул), а если бы проблема была в редукционнике - то и в новое масло налило бы бензина. Вопрос в том что "качество" или "количество" масла как-то зажигает ЧЕК? (по мнению сервисменов) Или все таки не масло? Чем (какими датчиками) оно может отслеживаться? Да и тогда бы масленка-лампа загорелась.Заменили масло на Мотюль и все..Проблемы ,пока нет-тьфу три раза!!!
То есть и масла у ребят оригинальные, и фильтра маслянные оригинальные и даже датчик в одном случае поменян - но что-то зажигает ЧЕК, и по мнению (расшифровки кодов) сервисменов - это что-то - МАСЛО!?До замены масло было оригинальное и сейчас тоже. Сервисники не знают в чём проблема. Если ошибка загорается на ходу , то ( у меня, по крайней мере), обороты не поднимаются больше 4500, НО .... я тут же глушу двигатель и снова запускаю, ошибка не пропадает , а двигатель начинает работать как ни в чём не бывало. После ночной стоянки ошибка на табло пропадает сама.
Поймешь когда,проведи и нам ликбез))))..После замены на Мотюль,я проехал где-то 1000 км..В выходные зайду в гараж,посмотрю масло..Надо держать себя в тонусе с техникой,а то я люблю уехать один куда подальше))))))) Кстати,собратья,есть вопрос один..Хочу на замену старой доброй 600 АСЕ WT купить такую диковинкуИнтрига, бляха! Но понять хочется.
Тоже думаю что зажигается не из-за масла. В масле только последствия проблемы. Например бензин. Попасть в масло он может или от льющих инжекторов (кук говорит Константин) или тупо от качества бенза, который на северах не ахти. Может детонация, температура горения или еще чего, хрен знает что там в мозгах и топливных картах прописано как должно что гореть. Но ошибки по кодам как-то на масло указывают? Какая ошибка может быть в масле?Есть ошибки которые переводят в аварийный режим работы, есть которые в усредненные настройки переводят(по факту с обычной работой разницы не заметишь), а может коротковременно какой нибудь датчик вышел за рамки своих параметров(к примеру капля воды в фишке), чек зажегся, но работа продолжилась штатно, я незнаю как тут на снежике устоена работа эбу...
Без мнения форумчан думаю не осилю. Тут люди "свору собак съели" на снежиках и тонкостях эксплуатации. Сам тут пытаюсь "квалификацию" повысить. Тем более что до дилеров нам ох как далеко. А езжу часто тоже один, и далеко бывает. Надежда только на себя, все что с собой, знания и руки, и спутниковый. Про диковинку Ski-Doo Expedition Sport 900 ACE - ничего не скажу, живьем не видел. А народ в основном у нас жалует Ямахи, Скандики, Йети и прочие утили - свежие и постарше, еще русские бураны и аналоги старых БРП. Ближе к побережью (дилеру) горники тоже в почете. Думаю "старая добрая АСЯ" вполне достойный аппарат, всегда ликвидна и лучше не взамен, а плюсом. Да хотя и СВТ 900 АСЕ уже есть. У меня как-то было тоже именно также - катал ВТ 600 АСЕ и СВТ 900 АСЕ, по мне так они идеально друг друга дополняют, чисто IMHO. А под свои задачи - смотри сам.Поймешь когда,проведи и нам ликбез))))..После замены на Мотюль,я проехал где-то 1000 км..В выходные зайду в гараж,посмотрю масло..Надо держать себя в тонусе с техникой,а то я люблю уехать один куда подальше))))))) Кстати,собратья,есть вопрос один..Хочу на замену старой доброй 600 АСЕ WT купить такую диковинку
Ski-Doo Expedition Sport 900 ACE
Я когда пересаживался в 11 году на 600 АСЮ с армейца 800,тоже думал"как же так,с меганадежного,на хрен пойми чего-даже капота нет",было сташновато..Долго он стоял у меня в гараже в запасе..А сейчас вспоминаю этот утюг и думаю-как я на нем ездил))))) Подкупает вес и новизна в этой машине(экспедишн),хочу эксперементл замутить)))Без мнения форумчан думаю не осилю. Тут люди "свору собак съели" на снежиках и тонкостях эксплуатации. Сам тут пытаюсь "квалификацию" повысить. Тем более что до дилеров нам ох как далеко. А езжу часто тоже один, и далеко бывает. Надежда только на себя, все что с собой, знания и руки, и спутниковый. Про диковинку Ski-Doo Expedition Sport 900 ACE - ничего не скажу, живьем не видел. А народ в основном у нас жалует Ямахи, Скандики, Йети и прочие утили - свежие и постарше, еще русские бураны и аналоги старых БРП. Ближе к побережью (дилеру) горники тоже в почете. Думаю "старая добрая АСЯ" вполне достойный аппарат, всегда ликвидна и лучше не взамен, а плюсом. Да хотя и СВТ 900 АСЕ уже есть. У меня как-то было тоже именно также - катал ВТ 600 АСЕ и СВТ 900 АСЕ, по мне так они идеально друг друга дополняют, чисто IMHO. А под свои задачи - смотри сам.
Ну что-что, а замануху и ажиотаж БРП может... Только эксперимент будет не дешевый, а ну как "не зайдет". АСЯ то улетит на ура, а потом не вернешь - не расстается с ними народ. Платформа проверенная (если мы про RevXU WT600ACE), двиг - песня, для многих это сочетание=максимум универсальности+надежность, утилитарность, экономичность.Подкупает вес и новизна в этой машине(экспедишн),хочу эксперементл замутить)))
Мож продаж за ненадобностью?Пользовал, но не долго ещё на 550F, если просто покататься по озёрам , то пойдёт, как в лес- беда, не удобно, года три уже валяются без надобности, дарили на днюху, цена вроде была тоже около 5000 деревянных.
406 ширина гуси,оно тебе надоSki-Doo Expedition Sport 900 ACE ...Кто вообще его видел в живую? Может кто купил его уже? Что можете сказать про него.Модель вроде совсем
Ошибаешься дружище!)))Модель 19 года ширина гусянки 500 мм...)))) В том то вся и прелесть))))406 ширина гуси,оно тебе надо
Что то не верится, G 4 все сороковке...Да и вес 900 ACE на 500 гуске явно больше должен быть, чем тут:Ошибаешься дружище!)))Модель 19 года ширина гусянки 500 мм...)))) В том то вся и прелесть))))
http://formula7.ru/snegohody/snegohody-ski-doo/expedition-2/2019-expedition-sport-900-ace/#tech
была такая беда очень много на холостых стоял заведёный валом сносило . бывало выйдеш на улицу заведеш и домой чайку попить пока греется потом тоже износ внутри увидел но на 600 асе может и тут такжеЧитаю форум - и набрел на тему коллеги - http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/145836/
При внимательном рассмотрении фото в теме - увидел знакомую вещь (выделил цветом).
Вспомнил, что уже неоднократно видел аналогичный износ ремня - именно с одной стороны на верхушках внутренних зубцов-ребер, причем неодинаково на всех ребрах, а как бы с шагом определенным. У меня на ремне и сейчас тоже есть явные следы износа резины и корда на внутренних ребрах (пробег ремня ок.500 км без экстрима) Никаких неудобств не доставляет, вибраций нет, едет нормально. ВОПРОС: - у всех что-то подобное?, это нормально? Или что это - неправильная регулировка? несоосность ведущего и ведомого? вследствие чего? - деформации, подушки двига или специфика конструкции?, или в работе двигатель так отклоняется относительно ведомого? Но ведь в работе ремень на ведущем наоборот на внешний радиус вылазит. На ведомом внутренняя часть ремня тоже ничего вроде не касается.
Посмотреть вложение 1282936
На сайте ошибка. Скачиваешь брпишный пдф файл внизу страницы и видишь, что гуска 40-вкаОшибаешься дружище!)))Модель 19 года ширина гусянки 500 мм...)))) В том то вся и прелесть))))
http://formula7.ru/snegohody/snegohody-ski-doo/expedition-2/2019-expedition-sport-900-ace/#tech