ОБЪЕДИНЕННАЯ... ВСЕ О ПРИЦЕПАХ... для перевозки мото техники

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Прицепы какой марки Вы могли бы посоветовать как хорошие?

  • Аляска (Евромонтаж)

    Голосов: 36 5,3%
  • Фаворит/БЭСТ/Воронеж

    Голосов: 0 0,0%
  • Вектор (ЛАВ)

    Голосов: 97 14,4%
  • Экспедиция/Краснокамск

    Голосов: 37 5,5%
  • Курганмашзавод

    Голосов: 33 4,9%
  • Лакер

    Голосов: 1 0,1%
  • МЗСА

    Голосов: 331 49,2%
  • РЕСПО

    Голосов: 46 6,8%
  • Сталкер

    Голосов: 26 3,9%
  • Трейлер

    Голосов: 149 22,1%

  • Всего проголосовало
    673

нечто

Новенький
Регистрация
26 Май 2015
Сообщения
35
Реакции
0
Имя
Анатолий
обрати внимание, что разрешенная масса прицепа и вертикальная нагрузка в характеристиках практически всех фаркопов соотносится как 20:1.
Нагрузка на шар хоть какая то - должна быть обязательно, иначе прицеп будет болтаться (как в ролике с машинкой на радиоуправлении и прицепом, где грузики переносят в разные части прицепа https://cs6.pikabu.ru/post_img/2017/08/09/4/1502256362160017779.webm ), но при этом она должна быть не более, чем по паспорту к ТСУ, а не безоговорочно ей равна, я так считаю.
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.193
Реакции
4.874
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
но при этом она должна быть не более, чем по паспорту к ТСУ, а не безоговорочно ей равна, я так считаю
Я и не говорю, что она должна быть равна разрешенной, я говорю, что она должна быть 1/20 от фактической массы прицепа, и в подтверждение привожу отношение паспортных характеристик фаркопов.
 

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.018
Реакции
4.413
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
Нагрузка на шар хоть какая то - должна быть обязательно, иначе прицеп будет болтаться (как в ролике с машинкой на радиоуправлении и прицепом, где грузики переносят в разные части прицепа https://cs6.pikabu.ru/post_img/2017/08/09/4/1502256362160017779.webm ), но при этом она должна быть не более, чем по паспорту к ТСУ, а не безоговорочно ей равна, я так считаю.
Размер этой нагрузки является производной для возникновения стабилизирующих сил. Так что её размер - "имеет значение".
Скарло прав.
Я и не говорю, что она должна быть равна разрешенной, я говорю, что она должна быть 1/20 от фактической массы прицепа, и в подтверждение привожу отношение паспортных характеристик фаркопов.
З.Ы.
Плюсом не забывай, что на ходу, за счёт аэродинамических сил, подавляющее большинство прицепов разгружают фаркоп... И небольшая положительная нагрузка легко превратится в отрицательную.
 

нечто

Новенький
Регистрация
26 Май 2015
Сообщения
35
Реакции
0
Имя
Анатолий
Плюсом не забывай, что на ходу, за счёт аэродинамических сил, подавляющее большинство прицепов разгружают фаркоп... И небольшая положительная нагрузка легко превратится в отрицательную

Аргумент, тут согласен.
 

kocmoc

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.489
Реакции
42
Возраст
50
Местонахождение
Ижевск
Имя
Константин
Техника
КотапЁс
Ага....по теоретисеским выкладкам сколько должна быть нагрузка на шар поговорили, теперь хотелось бы узнать кто как меряет, особенно интересны телодвижения когда надо поймать 1/20...?
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.193
Реакции
4.874
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
особенно интересны телодвижения когда надо поймать 1/20...?
Один сезон возил лодку с не совсем правильным расположением - транец на 20 см выступал за ложементы. Сильнее было не сдвинуть без изменения конструкции носового упора. В тот сезон загрузку определял методом ручного взвешивания с выдачей заключения "вроде нормально"
На следующий сезон подрезал носовой упор, сдвинул лодку, произвел ручной замер и сделал заключение - дохера. Значит нужно двигать ось.
Закинул в лодку весь стандартный шмурдяк, залил горючку и опёр дышло на весы через деревяху. Примерная общая масса комплекта вышла 1200.
Двигал ось, пока не получил 60 кг на весах. Теперь докидывая дополнительный шмурдяк, просто стараюсь разместить его как можно ближе к оси прицепа.
Если определять развесовку на двуосном прицепе, то очень важна высота опорной деревяхи - она должна быть такой, чтобы сцепное находилось на уровне фаркопа по высоте.
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Подскажите кто нибудь использует американскую систему парковки к прицепу снегохода?
Насколько я понял у америкосов жесткие потому что дороги хорошие или они просто для экономии времени крепят за лыжи и раму к прицепу быстро съёмами. В итоге подвеска снежника остаётся свободной не сжатой
Мы же крепим кардинально по другому за подвеску стягивая ее чтобы не прыгала. И если прицеп мягкий то Ходовка прицепа ловит все неровности.
А если жесткий дубовый недогруженный то все передается на Снеж.
Задался этим вопросом потому что везти на чужом дубовом прицепе далеко снегоход свой. Системы крепления за лыжи и раму нет у меня а ремнями думаю не будет ли страдать ходовка снегохода от тряски если я ее стяну чтобы он не убежал далеко
 

Тунеядец.

Участник
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
199
Реакции
118
Местонахождение
Пушкино
Имя
Сергей
Техника
SUMMIT X 163 800 E-TEC- был, TUNDRA WT 550-был, FREERIDE 154 800 E-TEC
Вообще не крепил, ручник поставил и всё. Общий пробег прицепа со снежиком 10000 км примерно. И мыслей не возникало как его крепить, правда езжу аккуратно и не более 110 км/ч. Вспомнил, и автовозом на Урал отправлял снежик раза три, там тоже никто не крепил.
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Езжу временами более 110 и дороги у нас хуже ваших . Мне 2000 проехать с открытыми бортами. Так что в случае чего как бы в кабину не прилетел. Если плохо привязать гуляет по прицепу снегоход не хочу чтобы терся о борта или другой снегоход
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Квадрик так вообще путешествует если не привязан особенно g2 он помягче
 

ПАТРИОТ-76

Старожил
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
1.438
Реакции
290
Возраст
47
Местонахождение
Северный Урал
Имя
Роман
Техника
Skandik WT600LC, Outlander Max 800-HO
снегохоход креплю только лыжи, езжу не далеко, квадрик так же - креплю именно колёса, в обоих случаяч работа подвески остаётся, если вязать за раму то получится в постоянном напряжении
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.193
Реакции
4.874
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL

Pavel-iono

Участник
Регистрация
23 Окт 2014
Сообщения
182
Реакции
19
Имя
Павел
Техника
BRP Ski-Doo Summit 800 X T3 163 turbo
Подскажите кто нибудь использует американскую систему парковки к прицепу снегохода?
Насколько я понял у америкосов жесткие потому что дороги хорошие или они просто для экономии времени крепят за лыжи и раму к прицепу быстро съёмами. В итоге подвеска снежника остаётся свободной не сжатой
Мы же крепим кардинально по другому за подвеску стягивая ее чтобы не прыгала. И если прицеп мягкий то Ходовка прицепа ловит все неровности.
А если жесткий дубовый недогруженный то все передается на Снеж.
Задался этим вопросом потому что везти на чужом дубовом прицепе далеко снегоход свой. Системы крепления за лыжи и раму нет у меня а ремнями думаю не будет ли страдать ходовка снегохода от тряски если я ее стяну чтобы он не убежал далеко
Пользуюсь такой, отличная система креплений, подвеска снегохода работает, прицеп хоть переворачивай снегоход на месте будет. И конечно время минимум занимает.
 

Pavel-iono

Участник
Регистрация
23 Окт 2014
Сообщения
182
Реакции
19
Имя
Павел
Техника
BRP Ski-Doo Summit 800 X T3 163 turbo
У Вектора прицеп интересный одноосный появился 4000x1800 с крышкой, 2 снегохода горных легко умещаются еще место остается, по ширине то что надо, первые впечатления хорошие, нет ощущения что фуру тащишь )
 

rom-ka

Участник
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
92
Реакции
0
Имя
роман
Подскажите где номер искать на прицеп волгарь 1992г/в. Имеется только табличка, а на кузов смотрел не нашёл!
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
У Вектора прицеп интересный одноосный появился 4000x1800 с крышкой, 2 снегохода горных легко умещаются еще место остается, по ширине то что надо, первые впечатления хорошие, нет ощущения что фуру тащишь )
у нас 2 утиля.и такой же размер борта открытые вот и изобретаю велосипед
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
У Вектора прицеп интересный одноосный появился 4000x1800 с крышкой, 2 снегохода горных легко умещаются еще место остается, по ширине то что надо, первые впечатления хорошие, нет ощущения что фуру тащишь )
у нас 2 утиля.и такой же размер борта открытые вот и изобретаю велосипед
 

Pavel-iono

Участник
Регистрация
23 Окт 2014
Сообщения
182
Реакции
19
Имя
Павел
Техника
BRP Ski-Doo Summit 800 X T3 163 turbo
у нас 2 утиля.и такой же размер борта открытые вот и изобретаю велосипед
Если средства позволяют берите superclamp, в принципе что то похожее можно сделать и самому, если есть время.
 

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.018
Реакции
4.413
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
Вообще не крепил, ручник поставил и всё. Общий пробег прицепа со снежиком 10000 км примерно. И мыслей не возникало как его крепить, правда езжу аккуратно и не более 110 км/ч. Вспомнил, и автовозом на Урал отправлял снежик раза три, там тоже никто не крепил.
Чтоб снегоход славно улетел из прицепа - 110 это с большущим избытком...
Если чё - снегоходы в прицепе прихватываю одним ремнём на двоих. Но по хорошему - надо, конечно, лучше крепить...
 

Гарри78

Ветеран
Регистрация
19 Ноя 2016
Сообщения
2.430
Реакции
1.101
Возраст
45
Местонахождение
Москва- Ярославль
Имя
Игорь
Техника
Freeride-800 CF-Moto X8
Superclamp охеренная штука, сам пользую такую. Закрепил ей лыжи и гуслю и снежик стоит как вкопанный.
 

rbt-73

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
450
Реакции
12
Возраст
44
Местонахождение
Ульяновск
Имя
Александр
Superclamp охеренная штука, сам пользую такую. Закрепил ей лыжи и гуслю и снежик стоит как вкопанный.
Игорь привет! А с тентом или кунгом реально пристегнуть лыжи? Или это для открытых площадок?
 

Гарри78

Ветеран
Регистрация
19 Ноя 2016
Сообщения
2.430
Реакции
1.101
Возраст
45
Местонахождение
Москва- Ярославль
Имя
Игорь
Техника
Freeride-800 CF-Moto X8
Игорь привет! А с тентом или кунгом реально пристегнуть лыжи? Или это для открытых площадок?
Александр привет!
У меня тент, вообще никаких проблем пристегнуть лыжи, а гусянку с боку так просто песня.
 

Zoo

Активный участник
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
882
Реакции
223
Местонахождение
Нефтеюганск
Игорь привет! А с тентом или кунгом реально пристегнуть лыжи? Или это для открытых площадок?
Я как-то закидывал видео, там и снегоход, и кунг (крышка) и крепление суперкламп 2. И сам процесс разгрузки/погрузки/крепления есть.


Суперкламп конечно тема.
 

vus

Старожил
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
1.530
Реакции
106
Возраст
64
Местонахождение
Мирный,Якутия, Дивногорск
Имя
Василий
Техника
Ямаха "Викинг" 540, Scandik WT-600 ACE; Обь-М, "Ямаха" 15, 25 и джипы разные,"Поларилс"850
Один сезон возил лодку с не совсем правильным расположением - транец на 20 см выступал за ложементы. Сильнее было не сдвинуть без изменения конструкции носового упора. В тот сезон загрузку определял методом ручного взвешивания с выдачей заключения "вроде нормально"
На следующий сезон подрезал носовой упор, сдвинул лодку, произвел ручной замер и сделал заключение - дохера. Значит нужно двигать ось.
Закинул в лодку весь стандартный шмурдяк, залил горючку и опёр дышло на весы через деревяху. Примерная общая масса комплекта вышла 1200.
Двигал ось, пока не получил 60 кг на весах. Теперь докидывая дополнительный шмурдяк, просто стараюсь разместить его как можно ближе к оси прицепа.
Если определять развесовку на двуосном прицепе, то очень важна высота опорной деревяхи - она должна быть такой, чтобы сцепное находилось на уровне фаркопа по высоте.
Как то по молодости, когда еще не было большого прицепа, повезли Обь на маленьком автомобильном прицепе, естественно центр тяжести разместили не правильно еще и весь шмурдяк и бензин в лодку. Чуть не кончилось печально. На поворотах заднюю часть Нивы начало отрывать от дороги. С тех пор к центровке отношусь очень внимательно. Да 60 кг, как в инструкции сложно определить, но стараюсь. А снегоход и Квадрик всегда притягиваю лебедками, считаю за ходовку не обязательно, не будет раскачивать прицеп, особенно с квадриком.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу