- не поленИтесь посмотреть этот раздел с самого начала. Там есть ответ на этот вопрос. Он повторен не один десяток разТак а номер то куда вешать ? на фото совсем с боку места нет , вернее высоты для установки номера да и рамки нет .
Реальный расход динго это 10-12 ли ров на 100 км при езде пухляк см 30-40 ...и немного путика...бака 6.5 литров на 50 км точно хватает...я с собой ещё 2 литра беру чтоб домой вернуться ..это км 20 точно хватит...а если по следу так и 25 проедет...буран 20 литров съедает за тебе пробеги ... получается расход в 4 раза меньше на динго...у сф такой же будет...Через люк в бок? Даже не знаю , можно ли так без вреда. Кстати в верху пишут расход 5 л на 100 км. Это как бы мягко говоря, если только на стенде или когда этот движок на скутере стоит и по асфальту.В заблуждение вводят.Смотрел тут ТТХ старой снятой с производства Ямахи Браво. При сухом весе 175 кг, гусянка там длиной 3455 мм, двиг правда 2т 18 л, 250 сс.Разговаривал с одним владельцем, расход 10-15 л на сотню, под 80 идет, немного верткий на бока, так как не широк в базе, удобен в одного, нет реверса минус, ну и понятно что не для пухляка сильного.Олег 29 ты там пластик сщупал , как он? Крепкий нет, он субъективно?
видимо одни бураны были, т.к. для среднего утилита( викинг, тайга) наледь вполне проходима, а по лесному снегу(без наста) 150ый едет до полуметраНи один большой снегоход за нами не рискнул проехать, пока НАШ, Динговский след не подморозило.
У меня бака на 60 км хватает. Проверено. У меня под 150 веса. И когда проверял 15 км ехал со сломаной рамой.Реальный расход динго это 10-12 ли ров на 100 км при езде пухляк см 30-40 ...и немного путика...бака 6.5 литров на 50 км точно хватает...я с собой ещё 2 литра беру чтоб домой вернуться ..это км 20 точно хватит...а если по следу так и 25 проедет...буран 20 литров съедает за тебе пробеги ... получается расход в 4 раза меньше на динго...у сф такой же будет...
она вроде в ЗИП в ходит.Так а номер то куда вешать ? на фото совсем с боку места нет , вернее высоты для установки номера да и рамки нет .
Фидель! Музыкальный трэк просто !!!!!!!!!! Ну и Мухтарка МОЛОДЦОМ! Не дал "японцу" загнуться на реке!
Вот вы так уверенно говорите, а бред получается...На верхнем фото наледь. Хреново для всех. На большекубатурнике и широкой гусей на скорости пролетаешь при условии что сани волокуши не особо гружены и легко скользят. След будет примерно такой же по глубине и может где как. По расходу мопедка ирбис конечно объегорит тайгу, на дальняк и на долго основной вес груза в санях это бензин, но конечно и груз общая сумма приличная. А так то я подыскиваю замену Тайге, но пока ирбиска не тянет по ТТХ на мои хотелки. Причем возможно чуть совсем.Пройдет годик, пройдет два, и сборочный цех Орехово-Зуево соберет более совершенную по ТТХ модель. Анализ истории их деятельности об этом прямо говорит. Смотрим историю про Динго. Сейчас в сборочном цеху работает около 70 чел, планируют поставлять около 6 тыс. экземпляров в год, что не плохо.Раньше цех был во Владике, поставщик под боком, все было дешевле вся логистика.В 2006 перенесли в Московскую область, естественно доставка дороже комплектующих.Что бы двигать модернизацию дальше , надо или напрягать китайцев и платить им не мало, или полный цикл производства свой наладить, что очень накладно (невыполнимо) пока. Нам потребителям по барабану откуда они берут и что. Нам главное качество за вменяемые деньги и возможность простого обслуживания как технически , так и финансово. Я свое нытье просто могу объяснить тем, что мне нужен что то типа последнего Динго, но по ТТХ немного лучше чем последний. Простой сравнительный анализ ТТХ техники(прошлых и имеющихся моделей) в сегменте до 300сс, говорит о том, что не только , есть куда стремится, но и технически выполнимо.Идеала нет, но надо к этому стремится.Россия зимняя страна, уж кому кому, а нам стыдно не иметь надежную снегоходную технику.Спасибо , что дочитали. Прошу не матерится, это просто мое мнение и оно может быть ошибочным.
Спасибо! Точно подмечено! Биографические изыскания Ю. Исакова о компании просто бомба!!! Всегда поражала способность некоторых людей нести полный бред и ахинею, при этом не краснеть!Вот вы так уверенно говорите, а бред получается...
Я хоть и не фанат Ирбиса как Анатолич(A1L), но как-то даже неприятно это читать. И не потому, что ирбис -супер качественный снегоход, нет - с качеством у них действительно проблемы, но придумывать из головы разные истории про этого производителя - это перебор.
А куда смотрит модератор? Есть у него право предупредить или он не бывает на сайте и ни читает зачем этот весь бред ни кому не нужный. Уже 25 страниц ни о чем.... есть же право заблокироватьСпасибо! Точно подмечено! Биографические изыскания Ю. Исакова о компании просто бомба!!! Всегда поражала способность некоторых людей нести полный бред и ахинею, при этом не краснеть!
Так я её прочитал и после этого сделал заказ SF но по фото сейчас которое появилось не понимаю куда номер то крепить...- не поленИтесь посмотреть этот раздел с самого начала. Там есть ответ на этот вопрос. Он повторен не один десяток раз
Можно поступить прощеА куда смотрит модератор? Есть у него право предупредить или он не бывает на сайте и ни читает зачем этот весь бред ни кому не нужный. Уже 25 страниц ни о чем.... есть же право заблокировать
Горшочек не вариПолучается что расход как бы великоват для идеальных условий передвижения?
Обвел синим цветом,есть место и рамка под номерТак а номер то куда вешать ? на фото совсем с боку места нет , вернее высоты для установки номера да и рамки нет .