kedr66
Активный участник
- Регистрация
- 30 Янв 2016
- Сообщения
- 399
- Реакции
- 176
- Местонахождение
- Кедровый Красноярский край
- Имя
- Виктор Николаевич
- Техника
- KIA венга. ВАЗ 21213. Т 40. мотоблок МТЗ Беларусь. Динго Т 150
Первые 2 пункта правильно, задний токвайдер снимать не надо. для его разжима первый роз использовал монтажку, но вовремя заметил,что поцарапал тарелки, сейчас пользую монтажку из твердой древесины и кусочек от старого ремня, (этой лопаткой разжимаю токвайдер вставляю кусочек ремня далее чашки разведены руки свободны, одевай ремень и наслаждайся от вынужденно перекура. Времени уходит минут 5-10 в поле.Ну я в лесу менял ,после обрыва ремня , так 1 крышку снял,2 вставил спец ключ в отверстия переднего варика и удерживая одной рукой второй через длинную головку с воротком с 3 попытки открутил,3 тем же сьемником и той же головкой открутил задний варик,4 потом снял передний варик ( верхнюю тарелку) затем снял ремень вместе с задним вариком.5 вытащил старый ремень из заднего варика ,а вот новый поставить не смог тк прыжина на 2000 стоит,но я его вклинил постукивая молоточком через деревяшку.собираем в обратной последовательностью.