Рысь. Что нибудь посоветую. Задай вопрос ЧАСТЬ 2

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

алексей рябцев

Активный участник
Регистрация
15 Июл 2012
Сообщения
648
Реакции
85
Местонахождение
г. Оренбург
Имя
Алексей
Техника
рысь 500+
тут многие ставили,Геннадиий из Омска,но не пишет,как заводит.Но ведь на Буранах с завода ставят
 

inspektor 52 RUS

Ветеран
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
2.647
Реакции
337
Местонахождение
Нижегородская обл.
Имя
Сергей
Техника
Eхp1300, Патриот, были буран,рысь,тайга-люкс,Yeti V-1000,Z1.
у меня акб 30 ач,крутит Волговский хорошо,но не быстро.вот я и спрашиваю,как крутит Бурановский?Холодному движку надо быстрый рывок.как от руки.
В семирной сети есть данные их оборотов, сравни. А сначала проверь зазор в свечах, сделай 0,65-0,7 и попробуй стартером завести.
 

алексей рябцев

Активный участник
Регистрация
15 Июл 2012
Сообщения
648
Реакции
85
Местонахождение
г. Оренбург
Имя
Алексей
Техника
рысь 500+
Зазор 0,6 сейчас,попробую чуть больше.А вот обороты ст 362 не нашел нигде,обороты Волговского 1300.Пока нет снега,пробую
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.298
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Ребята, такая загадка: Есть 440 движок, работает только один цилиндр, второй лишь иногда подаёт признаки жизни. Компрессия на обоих в норме, опресовка дефектов не выявила, зажигание московское, перекидывание в/в колпачков, ситуации не меняет.
Ранее сталкивался с подобными симптомами, причина была в развалившемся центральном сальнике. Но тогда движок можно было завести на любом цилиндре, а В этот раз только левый, правый лишь иногда сказывается.
 

inspektor 52 RUS

Ветеран
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
2.647
Реакции
337
Местонахождение
Нижегородская обл.
Имя
Сергей
Техника
Eхp1300, Патриот, были буран,рысь,тайга-люкс,Yeti V-1000,Z1.
Ребята, такая загадка: Есть 440 движок, работает только один цилиндр, второй лишь иногда подаёт признаки жизни. Компрессия на обоих в норме, опресовка дефектов не выявила, зажигание московское, перекидывание в/в колпачков, ситуации не меняет.
Ранее сталкивался с подобными симптомами, причина была в развалившемся центральном сальнике. Но тогда движок можно было завести на любом цилиндре, а только левый, правый лишь иногда сказывается.
Про свечи, думаю, не стоит...?
Чудес не бывает, раз все в норме. На этот раз центр. сальник мог не развалиться, а лопнуть, поэтому и работает один, в любом случае вскрытие покажет.
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.298
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
И у меня других мыслей на ум не приходит. Вот только, понять не могу. Если считать что системы питанияя и зажигания исправны, двигатель герметичен, и только центральное уплотнение повреждено. То по логике, мы прлучим два варианта.
1. Двигатель не должен заводиться вообще.
2. Плохо заводиться и работает с перебоями,
Но тогда во втором случае, если выкрутить одну свечу, (допустим правую) то мотор заведётся на одном левом цилиндре, да пусть с перебоями, на повышенных оборотах, но он булет работать. И если выкрутить свечу из левого и вкрутить в правый то он точно также заведётся на правом.
Но раз в данном конкретном случае, так не происходит, значит имеет место быть ещё какая то неисправность.
Так должно быть по моему разумению. Может конечно я не прав, что то не учитывая в своих рассуждениях, вот и спрашиваю совета.
 
Последнее редактирование:

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.863
Реакции
569
Возраст
59
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга
Если дело в лабиринтне, то движок заведется с трудом, только при сильном рывке стартером и будет работать на больших оборотах. На малых он обычно чахнет.
 

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.863
Реакции
569
Возраст
59
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга
Василий! Не совсем понял, на правом заводится, если с левого свечу выкрутить?
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.298
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Алексей, понятно. Раньше на других моторах так и было.
Этот, с двумя свечами не заводится вообще, только чуть схватит. Если пробовать поочереди то заводится на левом, на холодную плохо, но заведёшь, потом можно глушиить и снова заведётся вполне нормально, без резких дёрганий. На одном правом незаводится вообще.

Да, имеется в виду, что свеча у второго цилиндра выкручена.
 

БРОДЯГАН

Активный участник
Регистрация
23 Апр 2012
Сообщения
591
Реакции
94
Возраст
45
Местонахождение
можайск
Имя
анатолий
Техника
VK 540E TRX500FA
Алексей, понятно. Раньше на других моторах так и было.
Этот, с двумя свечами не заводится вообще, только чуть схватит. Если пробовать поочереди то заводится на левом, на холодную плохо, но заведёшь, потом можно глушиить и снова заведётся вполне нормально, без резких дёрганий. На одном правом незаводится вообще.

Да, имеется в виду, что свеча у второго цилиндра выкручена.
Я раз так мучался, оказалось развалился нижний подшипник правого шатуна и пробил картер.... Причем шума не было особо. Снегоход мне в ремонт привезли сказали стал плохо заводится.... Аргон и новый каленвал решил проблему!
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.298
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Я раз так мучался, оказалось развалился нижний подшипник правого шатуна и пробил картер.... Причем шума не было особо. Снегоход мне в ремонт привезли сказали стал плохо заводится.... Аргон и новый каленвал решил проблему!
Спасибо но это не тот случай.
опресовка дефектов не выявила,
 

inspektor 52 RUS

Ветеран
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
2.647
Реакции
337
Местонахождение
Нижегородская обл.
Имя
Сергей
Техника
Eхp1300, Патриот, были буран,рысь,тайга-люкс,Yeti V-1000,Z1.

5252

Активный участник
Регистрация
2 Фев 2016
Сообщения
610
Реакции
57
Имя
Викторович
Техника
Субару форестер, катер гризли 490 с меркури 6, рысь 500+, нива 213
Тогда проверяй катушки, и коммутатор.
Это навряд ли, несколькими постами выше он писал , перекидка надсвечников результатов не даёт, все таки наверное это средний сальник, хотя симптомы действительно не типичные.
 

кутовик

Участник
Регистрация
29 Янв 2018
Сообщения
55
Реакции
7
Возраст
48
Местонахождение
МУРМАНСК
Имя
Дмитрий Юрьевич
Техника
РЫСЬ 500+ Стелс Ермак-800.
Парни ,поменял все подшипники, на ходовой ,но вот вопрос....Где то видел тему ,про заглушки на катки,помогите советом,от чего можно поставить эти заглушки .
P.S. Кто то писал ,что ставят от ВАЗа ,В общем нужен дельный совет.
 

БРОДЯГАН

Активный участник
Регистрация
23 Апр 2012
Сообщения
591
Реакции
94
Возраст
45
Местонахождение
можайск
Имя
анатолий
Техника
VK 540E TRX500FA
Парни ,поменял все подшипники, на ходовой ,но вот вопрос....Где то видел тему ,про заглушки на катки,помогите советом,от чего можно поставить эти заглушки .
P.S. Кто то писал ,что ставят от ВАЗа ,В общем нужен дельный совет.
От днища ваза, идеально и дешево.
 

Leha3788

Участник
Регистрация
19 Окт 2018
Сообщения
130
Реакции
8
Возраст
35
Местонахождение
Барнаул
Имя
Алексей
Техника
Рысь 500МП, УАЗ469 V8 1UZ АКПП.
Друзья, подскажите пожалуйста новичку )) Короче поехал кататься первый раз на снежике, поставил новый ремень (до этого не ездил, только купил), возникла такая ерунда: снегоход едет рывками как прогреется. Почитав форумы я решил что дело в том что ремень прослаблен. Открутив болты крепления ДВС, ремень натянул, по мануалу 30-40мм прогиб. Завел, катанул по гаражам, всё вроде ок. Как настали выходные, снова завел и поехал кататься, заметил такую проблему после прогрева мотора, на холостых от ремня идет скрип, ремень душит мотор а снегоход на холостых пытается ехать. Ну я откатал так примерно 20км, всё вроде было хорошо, кроме тяжкого запуска ручным стартером и попыток снегохода уехать сразу при запуске мотора. Потом заметил такую особенность, при езде по пухляку, ремень вновь начинал пробуксовывать, но при этом он не был прослаблен, у меня сложилось впечатление что снег попадает через отверстия в нижней части, где расположен глушитель и летит на ведущий шкив. Короче после сегодняшней покатушки возникло несколько вопросов, очень зарнее благодарен за ответы:
1. Кто то заделывал отверстия в нижней передней части где расположен глушитель от попадания снежной пыли в моторной отсек? Может это типичная проблема и из-за этого у меня буксует ремень даже когда натянут?
2. Ремень вариатора в обычном состоянии (когда снегоход заглушен) становится на ведущем шкиве ближе к правой стороне ( как бы наезжает на правую сторону с легким натягом) и я так полагаю именно из-за этого он тормозит мотор на холостых, наровит поехать при запуске и т.д, он должен быть прижат к правой стороне или оставаться строго по центу едущего шкива? фото прилагаю.
Да, строго не судите, мануал по регулировки прочел, вроде так и все выставил, но в этих вопросах я пока лузер
 

Вложения

алексей рябцев

Активный участник
Регистрация
15 Июл 2012
Сообщения
648
Реакции
85
Местонахождение
г. Оренбург
Имя
Алексей
Техника
рысь 500+
Прочитал,натяни правильно.На холостых тормозит двиг,сильно натянут.Заделывать не надо,никакой снег не мешает вариатору,ты лучше сам варик погляди,он заедает или натяг на ведомом
 

алексей рябцев

Активный участник
Регистрация
15 Июл 2012
Сообщения
648
Реакции
85
Местонахождение
г. Оренбург
Имя
Алексей
Техника
рысь 500+
Рывки происходят или ремень подоженный ,или заедает какой варик.Ремень ты сказал ,новый
 

nik- 78

Старожил
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
1.282
Реакции
317
Возраст
45
Местонахождение
Курская область
Имя
Николай
Техника
Фиат Дукато, Фольксваген т-2, трактор т-25, мотоциклы иж-планета, минск, динго-125, квадроциклик ирбис 200, рысь-119.
Друзья, подскажите пожалуйста новичку )) Короче поехал кататься первый раз на снежике, поставил новый ремень (до этого не ездил, только купил), возникла такая ерунда: снегоход едет рывками как прогреется. Почитав форумы я решил что дело в том что ремень прослаблен. Открутив болты крепления ДВС, ремень натянул, по мануалу 30-40мм прогиб. Завел, катанул по гаражам, всё вроде ок. Как настали выходные, снова завел и поехал кататься, заметил такую проблему после прогрева мотора, на холостых от ремня идет скрип, ремень душит мотор а снегоход на холостых пытается ехать. Ну я откатал так примерно 20км, всё вроде было хорошо, кроме тяжкого запуска ручным стартером и попыток снегохода уехать сразу при запуске мотора. Потом заметил такую особенность, при езде по пухляку, ремень вновь начинал пробуксовывать, но при этом он не был прослаблен, у меня сложилось впечатление что снег попадает через отверстия в нижней части, где расположен глушитель и летит на ведущий шкив. Короче после сегодняшней покатушки возникло несколько вопросов, очень зарнее благодарен за ответы:
1. Кто то заделывал отверстия в нижней передней части где расположен глушитель от попадания снежной пыли в моторной отсек? Может это типичная проблема и из-за этого у меня буксует ремень даже когда натянут?
2. Ремень вариатора в обычном состоянии (когда снегоход заглушен) становится на ведущем шкиве ближе к правой стороне ( как бы наезжает на правую сторону с легким натягом) и я так полагаю именно из-за этого он тормозит мотор на холостых, наровит поехать при запуске и т.д, он должен быть прижат к правой стороне или оставаться строго по центу едущего шкива? фото прилагаю.
Да, строго не судите, мануал по регулировки прочел, вроде так и все выставил, но в этих вопросах я пока лузер
Заводится плохо и пытается уехать от перенатяга, без ремня и заводится лучше и холостые держит. При слабом ремне не должен по идее ехать рывками, просто трогаться будет на более высоких оборотах. А чтоб ремень был строго по центру на ведущем, нужно идеально выставить варики в одной плоскости и регулировать путём подкладки или убирания шайб под ведомым. А рывки сильные? Может это пальцы в коробке проскакивают.
 
Последнее редактирование:

Leha3788

Участник
Регистрация
19 Окт 2018
Сообщения
130
Реакции
8
Возраст
35
Местонахождение
Барнаул
Имя
Алексей
Техника
Рысь 500МП, УАЗ469 V8 1UZ АКПП.
Рывки сильные, разной интенсивности, бывает так что чувствуется в момент рывка как двигатель набирает обороты и рывок. Рывки под нагрузкой, особенно когда плавно разгоняшься или едешь равномерно под нагрузкой. Коробка шестереночная.После натяжки ремня не одного рывка не было, примерно 30км. Как проверить что вариатор не заедает? Шайбы регулировочные продаются и ремень ими всё таки выставить лучше по центру не ведущим?
 

алексей рябцев

Активный участник
Регистрация
15 Июл 2012
Сообщения
648
Реакции
85
Местонахождение
г. Оренбург
Имя
Алексей
Техника
рысь 500+
Зад снегохода вывесить и поглядеть,как ходят тарелки вариаторов.
 

алексей рябцев

Активный участник
Регистрация
15 Июл 2012
Сообщения
648
Реакции
85
Местонахождение
г. Оренбург
Имя
Алексей
Техника
рысь 500+
Должны плавно (тарелки) ходить и отрегулируй по книге ремень и положение движка
 

mityai ucha

Участник
Регистрация
15 Ноя 2017
Сообщения
50
Реакции
9
Возраст
37
Местонахождение
Удмуртия
Имя
дмитрий
Техника
Polaris Widetrak LX
Всем доброго дня. Подскажите регуляторы 304.3702 и 30.3702 выдают постоянку или переменку? И вообще, какой бюджетный регулятор поставить взамен СНО(его нет)?
 

лecник77

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2007
Сообщения
803
Реакции
61
Возраст
66
Местонахождение
Калужская область
Техника
Буран , Рысь
Ребята, такая загадка: Есть 440 движок, работает только один цилиндр, второй лишь иногда подаёт признаки жизни. Компрессия на обоих в норме, опресовка дефектов не выявила, зажигание московское, перекидывание в/в колпачков, ситуации не меняет.
Ранее сталкивался с подобными симптомами, причина была в развалившемся центральном сальнике. Но тогда движок можно было завести на любом цилиндре, а В этот раз только левый, правый лишь иногда сказывается.
1. Посмотрите провода от магдино красный и черный , если их перепутать в соединении с коммутатором будет работать только один цилиндр
2. Ещё посмотрите внимательно детали зажигания катушку ВВ, магдино, коммутатор - они могут быть поддельными.
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.298
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
1. Посмотрите провода от магдино красный и черный , если их перепутать в соединении с коммутатором будет работать только один цилиндр
2. Ещё посмотрите внимательно детали зажигания катушку ВВ, магдино, коммутатор - они могут быть поддельными.
По первому пункту я в курсе, пробовал, не помогло.
По второму: Всё стоит родное ещё заводское. Двигатель отходил на этом комплекте много сезонов, а впрошлом начал хандрить и вот попал ко мне.

Сегодня вскрыл, ничего криминального не нашол. Чисто для успокоения, выломал лабиринт и заменил его на выточеный из фторопласта. Завтра соберу, опресую и буду пробовать, но что то мало уверенности в успехе. Чувствую помучет он меня, но ничего заставим его ещё снег мять.
 
Последнее редактирование:
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу