vasiliy dark
Участник
- Регистрация
- 5 Окт 2018
- Сообщения
- 64
- Реакции
- 3
- Возраст
- 42
- Местонахождение
- Карелия
- Имя
- Василий
- Техника
- Ski-doo skandic XU
Думается что клапан наоборот заклинил в закрытом состоянии от чего выдавило уплотнительное кольцо фильтра, а там и минуты хватит чтобы двигатель умер. Просто при открытом клапане по уплотнениям течь не появится, т.к. давления нет.Если уровень масла в норме.думаю при запуске холодного двигателя редукционный клапан масло насоса открылся а при его закрытии или что то попало под него (соринка) или он сам подклинил из-за грязного масла.Понизилось давление в системе смазки при прогреве двигателя.На холостых и средних его хватало а на больших его было мало и из-за масленного голода пострадал шатунный подшипник в котором зазор был минимальным.Вкладыш из-за масленного голода разогрелся и начал клинить и тормозить раскрученный коленвал а энерция маховика при торможении коленвала оборвала свой фланец.Советую проверить редукционный клапан маслонасоса на предмет его или заедания или не герметичности.Уверен в нем причина.
Все ИМХО потому что свидетелем происшествия не был.