Всем привет и с новым сезоном!
У нас за последнюю неделю легло снега, как в прошлую зиму к концу сезона. Поэтому на выходные не преминул прокатиться до р. Оби с ребятишками (примерно 2 км.). Но... когда загонял Дингаса назад в гараж, увидел, что где-то в ходе небольшого пробега загнул кронштейн верхнего ролика. Ролик тут же снял, кроштейн отрихтовал на место, поэтому фоткать не стал. Но задумался
... В результате "дум" появились вопросы.
1. В этом году, в отличие от прошлых сезонов я решил натяжку гуси немного ослабить, поскольку заметил, что наката снежика после отпускания курка никакого не наблюдается. Решил, что это из-за черезмерного натяга гуси.
вопрос 1: Могло ли это ослабление явиться причиной загиба ролика, т.к. нигде в результате пробега никакого удара или падения в яму не наблюдалось?
вопрос 2: Кто и как (до какой степени) регулирует натяжение гуси?
2. Поскольку кроштейн все же загнуло и загнуло наружу, то решил, что необходимо его усилить с внутренней стороны. но чтобы нормально подобраться сварочником изнутри и не сжечь гусеницу, нужно ее снять.
вопрос 3: как снять гусеницу? В теме про это ничего поисковиком не нашел.