SKI-DOO Skandic SWT 900 ACE

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

MGN

Старожил
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
1.500
Реакции
10
Возраст
62
Местонахождение
Алтайский край г.Барнаул
Имя
Григорий
Техника
Honda Jocker
Вроде как ключ один,но он на табло настраивается по ограничению оборотов в трех режимах
 

Chaser602

Участник
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
138
Реакции
0
Возраст
52
Местонахождение
Дудинка, Таймыр
Имя
Андрей
Продавец "Формула7" ответил, что теперь ключ один.
 

zayga89

Активный участник
Регистрация
10 Сен 2015
Сообщения
860
Реакции
55
Возраст
37
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Сергей
Техника
SKI-DOO Skandic WT 900 ACE/SWT 900ase/600ase.Lynx 69 Ranger 1200/900
мне при покупке зеленый прошили бесплатно в Перми.на первом ТО в Уренгои вопросы начались почему на зеленом из начально не использовал типо при определенных проблемах в гарантии откажую.Говорю читайте, по русски написано, зеленый для обучения, а не для обкатки он идет,а нам похуй в суде будите доказывать ,а не нам.
 

Алексей1981

Участник
Регистрация
5 Авг 2015
Сообщения
136
Реакции
16
Местонахождение
Сургут, ХМАО
Имя
Алексей
Техника
Skandic swt 900 ace, Skandic wt 550f, Казанка 5м4 Mercury 60 elpto efi
мне при покупке зеленый прошили бесплатно в Перми.на первом ТО в Уренгои вопросы начались почему на зеленом из начально не использовал типо при определенных проблемах в гарантии откажую.Говорю читайте, по русски написано, зеленый для обучения, а не для обкатки он идет,а нам похуй в суде будите доказывать ,а не нам.
Охуевшие!!!
 

Алексей1981

Участник
Регистрация
5 Авг 2015
Сообщения
136
Реакции
16
Местонахождение
Сургут, ХМАО
Имя
Алексей
Техника
Skandic swt 900 ace, Skandic wt 550f, Казанка 5м4 Mercury 60 elpto efi
А я на ТО каждые 1500 гоняю, масла мне блядь меняют!!! Нахуя говорю? Там же 3000 и 6000 в книжке написано. А они, мол не будете привозить -*** вам а не гарантия!
 

Алексей1981

Участник
Регистрация
5 Авг 2015
Сообщения
136
Реакции
16
Местонахождение
Сургут, ХМАО
Имя
Алексей
Техника
Skandic swt 900 ace, Skandic wt 550f, Казанка 5м4 Mercury 60 elpto efi
ТО, кстати не менее 15000 рубасиков, включая з/части.
 

сусанин59

Старожил
Регистрация
16 Янв 2015
Сообщения
1.086
Реакции
187
Возраст
49
Местонахождение
пермский край ныроб- верещагино
Имя
лобанов сергей вячеславович
Техника
Arctic Cat Z1. рысь ,буран,570 кот,ася 600 ,тайга патруль, викинг и дохрена ещо чего было но не долго
можно на то не ездить совсем гарантию никто не снимет было уже. завод даёт гарантию а не дилер начинают залупатся пишеш производителю и дилер получает пизды и даже сам за снежником приезжает . я сам в шоке был знакомый так сделал
 

Алексей1981

Участник
Регистрация
5 Авг 2015
Сообщения
136
Реакции
16
Местонахождение
Сургут, ХМАО
Имя
Алексей
Техника
Skandic swt 900 ace, Skandic wt 550f, Казанка 5м4 Mercury 60 elpto efi
можно на то не ездить совсем гарантию никто не снимет было уже. завод даёт гарантию а не дилер начинают залупатся пишеш производителю и дилер получает пизды и даже сам за снежником приезжает . я сам в шоке был знакомый так сделал
Не знал.
 

NaHaL

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2015
Сообщения
438
Реакции
41
Местонахождение
Город герой Мурманск
Имя
Алексей
Техника
SWT 900 ACE Scandic WT 900 ACE Expedition
А я на зеленом обкатывал снегоход..Нудно конечно,зато качественно!))) Я зеленый даю детям,когда покататься просят))))
 

AVldmr

Участник
Регистрация
21 Май 2017
Сообщения
126
Реакции
11
Возраст
23
Имя
Владимир
Подскажите, нужно вешать усиленный задний бампер под фаркоп? Собираюсь лыжную борону таскать весом под 200 кг и с ножами, которые упираются в твёрдый снег и режут его, от чего получается ещё дополнительное усилие.
 

крутой

Старожил
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
1.246
Реакции
50
Возраст
34
Местонахождение
ЯНАО пгт Уренгой
Имя
Антон
Техника
Ski-Doo Skandik SWT 900 ACE, лодка обь "М" : Suzuki DT30RS
Крепления фаркопа и клепки вылетают когда тяжелые сани или застрявший снегоход пытаешься сдернуть с места, короче от рывка
 

AVldmr

Участник
Регистрация
21 Май 2017
Сообщения
126
Реакции
11
Возраст
23
Имя
Владимир
Крепления фаркопа и клепки вылетают когда тяжелые сани или застрявший снегоход пытаешься сдернуть с места, короче от рывка
А как скажется на проходимости утяжеление этим бампером?
 

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.584
Реакции
547
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
ни как ....
 

Игорь 3108

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2015
Сообщения
247
Реакции
35
Местонахождение
ХМАО Нягань
Имя
Игорь Витальевич
Техника
дофига
Всем добрый вечер. В прошлом году я возил своего коня в Ханты к официалам по проблемам ошибок. Ни чего путнего из этого не вышло, проблема как была , так и осталась - после прогрева двигателя или поездки ( не важно какой продолжительности) при работе на холостых оборотах через несколько минут загорается ЧЕК. На работу двигателя это ни как не влияет. И, как правило, на следующий день или через несколько часов покоя эта ошибка сама пропадает. Вообщем херь какая-то. Но это не самое интересное. При обслуживании дилер отрегулировал мне ремень вариатора таким образом, что впадины на зубцах стали совпадать с краем дисков, а до этого он был по вершинам зубцов отрегулирован. В мануале и постах везде написано, что внешняя сторона ремня должна совпадать с краем диска. Вопрос -Это дилер тупой или я читать не умею?
 

Oper

Участник
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
160
Реакции
12
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
BRP COMMANDER GT 900 ACE
Вам правильно отрегулировал дилер.
 

Игорь 3108

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2015
Сообщения
247
Реакции
35
Местонахождение
ХМАО Нягань
Имя
Игорь Витальевич
Техника
дофига
А в мануале почему по другому написано?
 

Oper

Участник
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
160
Реакции
12
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
BRP COMMANDER GT 900 ACE

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.584
Реакции
547
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
тут дело не руководстве по эксплуатации которое кто то когда то читал , а в понятии = что есть внешняя поверхность ремня ...... человек просто не внимательно к этому подошел (не его вина). В руководствах до сих пор используются древние как говно мамонта фотки , а ремни мягко говоря слегка изменились в лучшую сторону т.к. требования к ним возросли, да и текст в "мануалах" не мешало бы производителю подкорректировать
 

Алексей1981

Участник
Регистрация
5 Авг 2015
Сообщения
136
Реакции
16
Местонахождение
Сургут, ХМАО
Имя
Алексей
Техника
Skandic swt 900 ace, Skandic wt 550f, Казанка 5м4 Mercury 60 elpto efi
Тут написано про гладкий сверху ремень.
Если ремень ребристый с обоих сторон, то должен выпирать за край шкива как раз на высоту зуба, т.е. если положить гнутый ключик из набора в канавку между зубьев, то он должен касаться краями верхней части шкива.
У тебя и ведущий варик другой, а не как на картинке. Мануал старый.
И обязательно соблюдай условия помледних двух примечаний.
Удачи
 
Последнее редактирование:

Vista

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
248
Реакции
60
Имя
Вячеслав
Техника
BRP Ski Doo Scandic WT600 Ace 2011
после прогрева двигателя или поездки ( не важно какой продолжительности) при работе на холостых оборотах через несколько минут загорается ЧЕК. На работу двигателя это ни как не влияет. И, как правило, на следующий день или через несколько часов покоя эта ошибка сама пропадает.
Наверное на работу двигателя все-таки влияет... при горящем чеке оборотов больше 4-х с небольшим тысяч не дает же раскрутить? И давно такое? И что дилер говорит - какие ошибки сканер показал? Что лечили и вылечили или нет?
а ремень вам правильно отрегулировали - гладкий от 0 до 2 мм над дисками ведомого, ребристый (у которого снаружи зубцы охлаждения) - впадинами между наружними зубцами-ребрами - вровень с тарелками ведомого, ну ил по другому - только зубцы-ребра торчат над ведомым. С уважением.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу