Мотобуксировщик NORD

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Александр Ковров

Новенький
Регистрация
1 Авг 2017
Сообщения
7
Реакции
0
Возраст
37
Имя
Александр
Техника
Мотобуксировщик NORD
Мотобуксировщики "Nord" производство г.Ковров.
3335362084.jpg
IMG_20161129_115323.jpg
 

dakota

Вождь
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
5.765
Реакции
2.209
Возраст
56
Местонахождение
Snow
Имя
Ильгиз Раисович
Техника
Снегоходные самоделки
Приветствую. Подробно покажите ходовку малыша, гусеница от чего?
 

Александр Ковров

Новенький
Регистрация
1 Авг 2017
Сообщения
7
Реакции
0
Возраст
37
Имя
Александр
Техника
Мотобуксировщик NORD
Привет.гусеница стандарт.уменьшенная в зоводских условиях с гарантией стойкости на весь срок службы.
 

dakota

Вождь
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
5.765
Реакции
2.209
Возраст
56
Местонахождение
Snow
Имя
Ильгиз Раисович
Техника
Снегоходные самоделки
Привет.гусеница стандарт.уменьшенная в зоводских условиях с гарантией стойкости на весь срок службы.
Вот это уже интересно, уменьшена как, разрезана и завулканизирована или еще каким способом? Конечно если вы не рекламируете свои изделия, то желательно показать конструкции узлов с фотографиями. Форум самоделкиных, тут все делятся своими наработками.
 

Ivan651

Участник
Регистрация
21 Сен 2009
Сообщения
57
Реакции
11
Возраст
38
Имя
Иван
Доброго времени суток форумчане!

Просторы интернета богаты материалами ...

 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.886
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
Верх Мужика , низ БТС и получился Норд , все просто :D
 

БЕЛЫЙ69

Активный участник
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
748
Реакции
195
Возраст
55
Местонахождение
Тверская обл.
Имя
Александр

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.668
Реакции
2.713
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
Остается надеяться, что и качество исполнения из за конкуренции будет расти.
Очень даже нет. На самом деле дело не только в качестве, а и в лучшей проходимости.
Попробую по порядку.
Дело в том, что большинство комплектующих производители не редко покупают у одних и тех-же поставщиков.
Катковые тележки (если они есть), движки (обязательно), ну и что-то там ещё. Никто не станет разбирать те телеги и диагностирлвать движки. А значит в равных по качеству условиях, окажется несколько производителей снегоходной техники одновременно. К примеру, если разобрать каждый каток, а их не мало, да намазать действительно качественной смазкой, у меня ушёл целый вечер. Как мы знаем, время, это деньги. Поэтому либо дороже, либо потребитель курит форумы в поисках зарекомендовавшей себя смазки и делает это сам. В данной ситуации, можно сыграть только на более низкой цене. Сделать это может только крупный оптовый покупатель и, в дальнейшем, крупный производитель, соответственно.
Качества ждать не стоит. Хотите что-то получше, наверное придётся пойти к хорошо зарекомендовавшему себя мелкому производителю. Изложите ему суть того что вы хотите, а он сделает это за ваши деньги.
Часть вторая касается проходимости. Что собственно можно о ней сказать, ну вот есть два аппарата за равные деньги, а проходимость то у них шибко разная. Обидно? Да! Ты роешь и жопа в мыле, а другой вокруг тебя круги нарезает.
 

БЕЛЫЙ69

Активный участник
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
748
Реакции
195
Возраст
55
Местонахождение
Тверская обл.
Имя
Александр
Очень даже нет. На самом деле дело не только в качестве, а и в лучшей проходимости.
Попробую по порядку.
Дело в том, что большинство комплектующих производители не редко покупают у одних и тех-же поставщиков.
Катковые тележки (если они есть), движки (обязательно), ну и что-то там ещё. Никто не станет разбирать те телеги и диагностирлвать движки. А значит в равных по качеству условиях, окажется несколько производителей снегоходной техники одновременно. К примеру, если разобрать каждый каток, а их не мало, да намазать действительно качественной смазкой, у меня ушёл целый вечер. Как мы знаем, время, это деньги. Поэтому либо дороже, либо потребитель курит форумы в поисках зарекомендовавшей себя смазки и делает это сам. В данной ситуации, можно сыграть только на более низкой цене. Сделать это может только крупный оптовый покупатель и, в дальнейшем, крупный производитель, соответственно.
Качества ждать не стоит. Хотите что-то получше, наверное придётся пойти к хорошо зарекомендовавшему себя мелкому производителю. Изложите ему суть того что вы хотите, а он сделает это за ваши деньги.
Часть вторая касается проходимости. Что собственно можно о ней сказать, ну вот есть два аппарата за равные деньги, а проходимость то у них шибко разная. Обидно? Да! Ты роешь и жопа в мыле, а другой вокруг тебя круги нарезает.
Да действительно, собачки едут далеко не одинаково, и дело не только - перед или задний привод, я в теме про "проходимость по наслуду" писал по этому поводу. Что касается качества - имел в виду и качество сборки и качество покраски и много чего казалось бы заурядного можно сделать по разному, да та же геометрия рамы , если "храмает" понятно букс правильно не поедет! И одинаковые детали можно собрать по разному, возьмем хотя бы регулировку варика, на многих буксировщиках с новья-не идеал, причем один производитель ( не буду конкретизировать)- делает более ли менее нормально, можно сказать даже хорошо, а другой нет, вот тут и появляется конкуренция.Сейчас в магазинах есть выбор буксировщиков, понятно более качественные расходятся быстрее.
 

Александр Ковров

Новенький
Регистрация
1 Авг 2017
Сообщения
7
Реакции
0
Возраст
37
Имя
Александр
Техника
Мотобуксировщик NORD
Дорогие друзья и форумчане!
В этом сезоне вышли у нас новые модели Мотобуксировщиков!!!!
IMG_7178.JPG
 

Вложения

Александр Ковров

Новенький
Регистрация
1 Авг 2017
Сообщения
7
Реакции
0
Возраст
37
Имя
Александр
Техника
Мотобуксировщик NORD
Разборный на базе 1200
IMG_7149.JPG
IMG_7241.JPG
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.886
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.

Upir

Участник
Регистрация
20 Дек 2019
Сообщения
141
Реакции
86
Возраст
41
Местонахождение
Карелия, г. Кондопога
Имя
Анатолий
Техника
Мотобуксы Vovlander-550; Тофалар-500; Motodog-500/15 л.с./ПП
Плохо, что буква "N" не симметричной формы (как, например, "М" :rolleyes:), а две разных детали делать не хочется. На правой задней щеке "N", а на левой "И". "Иord" получается. (Такие капот и прицепное у "Вепса" видел :Zlo:).
 

nikolas1974

Активный участник
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
766
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
кировская обл
Имя
Николай
Техника
2х гусеничный букс-толкач из бурана

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.668
Реакции
2.713
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
Лучше бы вообще спросить, какого хрена его менять нужно и какой чудак этим занимается? Ухохотаться можно от некоторой рекламы про этот угол -"От самого большого, до самого оптимального!". Вот и спешат производители делать эту никчёмную опцию. А то ведь щас если угол не регулируется, так ведь никто и не купит.:D
Интересно, кому первому в голову пришла идея регулировать угол, так и концов не найти.
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.668
Реакции
2.713
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
Если ты не делаешь регулируемый передний угол, или как принято народом называть его углом атаки, то в глазах потребителя ты уже почти лошара.:D
Ну с потребителем ладно, большинство просто не понимает, что от его регулировки смысла нет никакого, а производители то куда гонят?
Если рассматривать движение буксировщика в снегу, появляется одна особенность - буксировщик от протводействующей движению силе (тормозящая волокуша), задирает нос в снегу. А когда носовая часть торчит над снегом, какое значение имеет угол, когда он висит в воздухе? Если попытаться переехать поваленное дерево, то гусянка в независимости от этого угла всё равно будет драть только кору и гусеницу.
Гораздо большее значение этот угол может иметь на снегоходе, потому как техника движется с гораздо меньшим дифферентом на корму, а то и с полным отсутствием его.
А если быть ещё внимательнее, то на достойном снегоходном бренде, понятия переднего угла (угла атаки), не существует в принципе. Там РАДИУС, радиус порядка 1 метра. Вот как-то так про регулировки переднего угла и этой нелепой опции, которая обходится производителю лишь в лазерной резке дополнительных отверстий крепления передней тележки.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу