Yamaha BR250T

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Fireman driver

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2012
Сообщения
543
Реакции
65
Местонахождение
Вологда
Имя
Павел
Техника
всякая
Разобрать привод маслонасоса и снять приводную шестерню, затем демонтировать сам маслонасос. Заглушить патрубок на карбюраторе, который освобождается от шланга.
если я правильно понял, то для этого надо снять двигатель.
 

Murman051

Участник
Регистрация
3 Апр 2016
Сообщения
106
Реакции
18
Техника
Bravo
купил склизы 2600 2шт, и подшипникик skf 1300 (вроде не помню) 4 штуки IMG_4533.JPG IMG_4532.JPG IMG_4531.JPG
 

murgubae

Активный участник
Регистрация
12 Ноя 2014
Сообщения
236
Реакции
15
Местонахождение
эвенкия
Имя
сергей
Техника
BRP SKI-DOO GTX 550 FAN ..УАЗ-Патриот.вихрь.ямаха.крым.
подшипники проверь на смазку, валяются на складах годами да и вместо смазки может быть консервант.
 

Пехота

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
285
Реакции
48
Местонахождение
Кольский полуостров
Имя
Руслан
Техника
Ямаха браво 250 т
Прочитал 107 страниц,и начали терзать смутные сомнения по поводу смешивания бензина с маслом..одни одно говорят,другие другое,все таки японцы продумали все до мелочей,и капля воды -которая может замерзнуть в маслопроводе,как она туда может попасть,да и тепло под капотом,если только после ночной стоянки..
 

Пехота

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
285
Реакции
48
Местонахождение
Кольский полуостров
Имя
Руслан
Техника
Ямаха браво 250 т
Если только масло насос откажет,по какой то причине..тогда температура двигателя поползет вверх..датчик температуры установлю под свечку..думаю в допбак,заливать масло с бензином,после ночной стоянки можно с него запускать двигатель,после переходить на основной..кто то писал,что масло подаётся не в сам карбюратор,а уже после него...пока не в ник в эту систему..
 

Fireman driver

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2012
Сообщения
543
Реакции
65
Местонахождение
Вологда
Имя
Павел
Техника
всякая
Прочитал 107 страниц,и начали терзать смутные сомнения по поводу смешивания бензина с маслом..одни одно говорят,другие другое,все таки японцы продумали все до мелочей,и капля воды -которая может замерзнуть в маслопроводе,как она туда может попасть,да и тепло под капотом,если только после ночной стоянки..
Озвучу своё мнение по этому вопросу: раздельная смазка придумана для удобства пользователя (подъехал к азс, пистолет в бак и всё), для мотора совместная предпочтительна (если пользователь не полный лох).
 

Murman051

Участник
Регистрация
3 Апр 2016
Сообщения
106
Реакции
18
Техника
Bravo
подшипники проверь на смазку, валяются на складах годами да и вместо смазки может быть консервант.
пообщался с товарищем и он сказал что в скф хорошая смазка и лучше её не трогать
 

Fireman driver

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2012
Сообщения
543
Реакции
65
Местонахождение
Вологда
Имя
Павел
Техника
всякая
Да и по финансам выгодней мешать самому недорогую минералку с бензом, чем лить как минимум полусинтетику какого то бренда в отдельный бак.(не касается тех, кто за сезон накатывает км 500 и меньше и у кого снеж в тёплом гараже)
 

Пехота

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
285
Реакции
48
Местонахождение
Кольский полуостров
Имя
Руслан
Техника
Ямаха браво 250 т
Ну вот я и говорю..одни рекомендуют одно,другие другое..знать бы как лучше для двигателя..для долгой его службы ...ладно до зимы ещё есть время..от буран у меня ..так там все просто,1:20 мешал лукойл минералку и пять лет прослужил верой и правдой..и ещё прослужить кому то..
 

Miha1l

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
3.022
Реакции
128
Возраст
44
Местонахождение
Краснодар
Имя
Михаил
Техника
Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
Мне еще вот что в автомиксе не нравится. Завели мотор к примеру. Стоит на холостых молотит. Масла мало подмешивается. И тут газу даем и в горку с нагрузкой. Пока топливо из карбюратора и насоса израсходуется и пока подмешается больше масла снегоход опять молотит на холостых, а масла подмешано много. Получается рванули почти на чистом бензине, а на холостом ходу почти на одном масле. Но это только при начале движения.
 

Miha1l

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
3.022
Реакции
128
Возраст
44
Местонахождение
Краснодар
Имя
Михаил
Техника
Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
А на заранее смешанном топливе при любом положении курка газа стабильная пропорция 1×25.
 

Пехота

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
285
Реакции
48
Местонахождение
Кольский полуостров
Имя
Руслан
Техника
Ямаха браво 250 т
Да и по финансам выгодней мешать самому недорогую минералку с бензом, чем лить как минимум полусинтетику какого то бренда в отдельный бак.(не касается тех, кто за сезон накатывает км 500 и меньше и у кого снеж в тёплом гараже)
Согласен,но эта выгода с дешевым маслом выльется в дорогой ремонт японодвигателя..если бы наш,например бурановский,то там ремонт не так и дорог,хотя все равно будет ремонт,но хотелось бы что он был как можно позже..
 

Miha1l

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
3.022
Реакции
128
Возраст
44
Местонахождение
Краснодар
Имя
Михаил
Техника
Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
Я даже при смешивании заранее на оба снегохода использую хорошую синтетику.
 

Пехота

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
285
Реакции
48
Местонахождение
Кольский полуостров
Имя
Руслан
Техника
Ямаха браво 250 т
Чем хорош микс..дозирует масло согласно нагрузке..на холостом ,допустим 1:100,а допустим на газу 75 процентов,подаёт масло 1:20..смешивая же масло с бензином,к примеру 1:40,подача будет всегда такая,что на холостом,что под нагрузкой..вообще мир стремится к чему то новому,это наверное только у нас,наоборот..систему микс отключают,и по старинке..не думаю что япошки лохи,пол мира на их машинах,в том числе и у нас,надёжные машины,и не думаю что кто то лезет в япономашину и что то там отключает и переделывает...а прогары поршней и при смешивании происходят и без смешивания..как я понял,по большей части отключают микс,лишь из за того,что бы экономить,и бодяжить самое дешевое масло с бензином..другого ответа не нашёл..
 

Пехота

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
285
Реакции
48
Местонахождение
Кольский полуостров
Имя
Руслан
Техника
Ямаха браво 250 т
Ставим датчик температуры..любое резкое увеличение температуры ,повод остановиться,заглушить двигатель,ну и далее ..а вообще каждый для себя решает,от и я ,тоже пока не решил:)
 

Fireman driver

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2012
Сообщения
543
Реакции
65
Местонахождение
Вологда
Имя
Павел
Техника
всякая
Чем хорош микс..дозирует масло согласно нагрузке..на холостом ,допустим 1:100,а допустим на газу 75 процентов,подаёт масло 1:20..смешивая же масло с бензином,к примеру 1:40,подача будет всегда такая,что на холостом,что под нагрузкой..вообще мир стремится к чему то новому,это наверное только у нас,наоборот..систему микс отключают,и по старинке..не думаю что япошки лохи,пол мира на их машинах,в том числе и у нас,надёжные машины,и не думаю что кто то лезет в япономашину и что то там отключает и переделывает...а прогары поршней и при смешивании происходят и без смешивания..как я понял,по большей части отключают микс,лишь из за того,что бы экономить,и бодяжить самое дешевое масло с бензином..другого ответа не нашёл..
А ты уверен,что меняется? по мне так не сильно.При увеличении оборотов увеличивается потребление масла, а бенз, что не кушается? Текут оба в одну топку только разными магистралями и примерно в одной пропорции.
 

Fireman driver

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2012
Сообщения
543
Реакции
65
Местонахождение
Вологда
Имя
Павел
Техника
всякая
Пропорция меняется только утром (не в лучшую сторону), когда масло проморожено. И сколько потребуется времени, что бы согреть бачок масла? А если вчера конденцат попал в магистраль и не успел дойти до камеры сгорания? ...... РАЗДЕЛЬНАЯ СМАЗКА ДЛЯ ТЁПЛОГО ГАРАЖА (моё мнение)
 

Пехота

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
285
Реакции
48
Местонахождение
Кольский полуостров
Имя
Руслан
Техника
Ямаха браво 250 т
Так вот я и думаю,для утреннего запуска промороженного снегохода,где то в тундре,далеко от дома,использовать запасной бак,где будет смесь бензина с маслом ,к примеру 1:30,запускаешь двигатель,прогреваешь..ну а потом можно и на основной бак ...а вообще система микс, как вычитал на просторах инета,была сделана из соображений экологии..
 

Пехота

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
285
Реакции
48
Местонахождение
Кольский полуостров
Имя
Руслан
Техника
Ямаха браво 250 т
Считаю что микс хорош,но нет системы контроля..была бы к примеру система оповещения о прекращении подачи масла и тогда никто бы не отключал ,ну и лить в микс нужно синтетику,от наша полусинтетика
не дорогая,например такая,но она до -15..
 

Вложения

Последнее редактирование:

Пехота

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
285
Реакции
48
Местонахождение
Кольский полуостров
Имя
Руслан
Техника
Ямаха браво 250 т
А ты уверен,что меняется? по мне так не сильно.При увеличении оборотов увеличивается потребление масла, а бенз, что не кушается? Текут оба в одну топку только разными магистралями и примерно в одной пропорции.
Как в одной пропорции?пропорции разные..от 1:100до 1:20..это когда смешали масло там всегда одна пропорция..а в миксе,при нажатии на газ,подаётся увеличенная пропорция бензина и соответственно увеличивается подача масла,то есть смесь получается например 1:20,так настроена система микс..
 

Пехота

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
285
Реакции
48
Местонахождение
Кольский полуостров
Имя
Руслан
Техника
Ямаха браво 250 т
Не думаю,что тут пишущие умнее концерна ямаха и их инженеров..и задумка микса хороша,от нет системы контроля только..
 

Miha1l

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
3.022
Реакции
128
Возраст
44
Местонахождение
Краснодар
Имя
Михаил
Техника
Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
Просто кто то убрал, кто то оставил масляный насос. Каждый решает сам. Я убрал на обоих Ямахах. Лью масло дорогую синтетику. Масла, при таком смешивании, уходит больше. Зато не переживаю, что не будет масла в топливе.
 

Miha1l

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
3.022
Реакции
128
Возраст
44
Местонахождение
Краснодар
Имя
Михаил
Техника
Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
Так то насосы с тросиками и масляные бачки лежат на полке. При желании можно их установить обратно.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу