Дык что тингер, что пелец, изначально были копиями зарубежных болотоходов. И ладно бы, чисто с арго слизали, так нет, больше с ХВНа, китайской копии арго. Вот так и появляются копии копий...)))
Ну Пелец то как раз не похож ни на Арго, ни на ХВНа китайского (это к Тингерам относится). Мне кажется, что Пельцы то как раз оригинальные. Пелец300 вообще было просто корыто на гусеницах, а Пелец Мини3 даже и на корыто не похож.
Года полтора назад я спрашивал у одного руководящего работника о схожести Пельца Мини и Тингер Скаута, он мне сказал, что Тингер купили один Мини и стали делать похожий на Мини вездеход с пластмассовым корпусом.
...
А касаемо ПСМ... Я же говорил, 70% отечественных запчастей и большая часть утиля возвращается... У пельца сколько? Нет ли у них возврата?
...
В Пельце Мини3 даже больше, чем 70% отечественного.
- Железо Череповецкое (кузов, подвеска гусениц, силовые элементы для крепления агрегатов);
- КПП от ВАЗ2110, тоже в России сделана;
- Двигатель - Китайский;
- Цепи - Китайские;
- Звездочки - Пельца;
- Подшипники - быстрей всего импортные;
- Вариатор - Рыбинск;
- Ремень вариатора - Чехия (хотя может быть и в России делают)
- Бензобак от ВАЗ классика;
- Руль - Китайский;
- Главные цилиндрики от Китайской машинки;
- Бортовой компьютер - Китайский;
- Аккумулятор - Bosch (где сделан не знаю, может быть и импортный);
-
Гусеницы - Курского завода
Композит;
- Пружины рычагов катков в гусенице - от авто ОКА;
- Амортизаторы - от ВАЗ классики;
- Катки - быстрей всего импортные;
- Краска - не знаю чья, пусть будет импортная (очень плохо держится на деталях и кузове);
- Суппорта - ВАЗ2108;
- Тормозные диски и полуоси производства Пелец;
А как оценивать проценты? по весу? по цене?
...
Ну и, пелец громоздок. В разобранном виде это будет просто гора запчастей, куча упаковки. Ещё и инструкцию по сборке ваять. Слишком проблемная доставка и сборка. Проблема кривой сварки останется. Пельцы и так не вагонами грузят, а гору запов (возможно бракованых) и вовсе врядли кто возмёт. К тому же на эту груду металлолома не будет ни каких документов...
Я думаю все как раз компактно, кузов уже на катках и все что нужно еще покупателю в кузов сложить.
Да, самое трудное это инструкцию написать, сразу всплывут технологические ошибки сборки.
Доставку в наше время организовать не проблема (транспортных компаний навалом), да и самовывоз легко сделать, ведь кузов без гусениц войдет практически в любой прицеп для легкового автомобиля. А то, что человек, который купил по запчастям Пельца, стал его собирать и обнаружил брак, так это только хорошо, сразу же исправить можно. Документы о покупке тех или других запчастей Пелец предоставит.
Вот хорошее видео Александра Лапсакова о производстве вездеходов Пелец (я с интересом снова пересмотрел):