- Регистрация
- 6 Фев 2012
- Сообщения
- 2.147
- Реакции
- 1.026
- Возраст
- 69
- Местонахождение
- ЯНАО Лабытнанги
- Имя
- валерий
- Техника
- Лыжи!!
да хуиво знает..мож не многим больще 150.. топкая хуйня наше болото.. твердой земли метров 200.. от машины до болота.. все остальное шлеп шлеп шлеп колесьямиDeflora Ну так сколько км пройдено за 40 часов?? Так и не ответил!!
Возможно. Время покажет его место.Бигбо как серийная машина не существует. Пока это гаражный прототип,серийного производства нет,не обкатан,детские болезни не устранены. Так что пока не катит.
Почему не даёт? Наоборот-- Даёт, просто выспался от безделья, в гараж не хожу -- краска сохнет. Ещё пару дней!! Чем больше шерпов и 80 к/м в час, 150км за 40 часов!! тем жить веселее-- есть над кем поприкалываться!.Шерп всем не даёт спать спокойно. Впереди Вездеход Трофи.
Сань. да забей ты на них. это не кончится еще очень долго. отдыхай на природе в недоступных красивых местах и наслаждайся счастливыми моментами жизни Гребанная токарка стронулась и звезды поехели .надеюсь очень. что след сезон буду на ..Лешем Про .. народ ява кому нужна ?Вот и я говорю .. "Долбоебы снаружи" .. ибо все в теме Шерпа пропитано харассментом..
Так пища для размышления...В любой сказке ..дальше знаете... И че переживать за добропорядочных граждан .потом и мозолями заработавших себе на Шерп к пенсии ...они и НПЗ маленький себе позволить могут. если нужно будет.У владельцев Шерпов денег на соляру не хватает , переживает
А что там со сваркой? Не правильно Сняли бэдлок. Надо было под лодку подсунуть чурки, чтобы вездеход не упал на диск. Бэдлок на болтах, про какую сварку речь?Так пища для размышления...В любой сказке ..дальше знаете... И че переживать за добропорядочных граждан .потом и мозолями заработавших себе на Шерп к пенсии ...они и НПЗ маленький себе позволить могут. если нужно будет.
Сварку лучше контролируйте вот за что я переживаю...
Рустем оборвало резбовую часть крепления бэдлока .причём в озере .это хорошо. что Шерп непотопляемый даже без воздуха а вообще первые диски культура производства не очень.бэдлок насверлен лишь бы как .у меня на одном поставить можно только в определенном положении несовпадают отверстия еле накрутил обратно. видно с бодуна кто то сверлил кольцо.. Вроде потом сменили на люминтевые кольца.А что там со сваркой? Не правильно Сняли бэдлок. Надо было под лодку подсунуть чурки, чтобы вездеход не упал на диск. Бэдлок на болтах, про какую сварку речь?
В первый раз с таким встречаюсь. На бэдлоке, который ты показал, 12 болтов, соответственно приварено 12 гаек. Сколько гаек оборвало?Рустем оборвало резбовую часть крепления бэдлока .причём в озере .это хорошо. что Шерп непотопляемый даже без воздуха а вообще первые диски культура производства не очень.бэдлок насверлен лишь бы как .у меня на одном поставить можно только в определенном положении несовпадают отверстия еле накрутил обратно. видно с бодуна кто то сверлил кольцо.. Вроде потом сменили на люминтевые кольца.
Да и чурку можно найти только на стройке ..тыж сам видел какие ..гигантские деревья.. растут у насА что там со сваркой? Не правильно Сняли бэдлок. Надо было под лодку подсунуть чурки, чтобы вездеход не упал на диск. Бэдлок на болтах, про какую сварку речь?
Одна или две я неприсутсвовал . Еденичный случай наверно ... но человеческий фактор при сборке ни кто не отменял.вообще надо возить герметик ссобой на всяк случай ..В первый раз с таким встречаюсь. На бэдлоке, который ты показал, 12 болтов, соответственно приварено 12 гаек. Сколько гаек оборвало?
Там ещё один момент может быть! Когда сильно спускаешь (даже средне) колёса, при наезде на жесткое препятствие можно "пробить" резину и жестко удариться бэдлоком. Естественно, если удар был сильным, могло оторвать крепление по сварке. Жесткий удар обычно получается, если скорость относительно высокая. А так там ни какой особой нагрузки на гайки нетОдна или две я неприсутсвовал . Еденичный случай наверно ... но человеческий фактор при сборке ни кто не отменял.вообще надо возить герметик ссобой на всяк случай ..
Может так и получилось . Гера так тоже защимил повредил одно колесо на Кольском. Камней дохрена и надо следить за давлением и стараться серединой покрышки наезжать на препятствие..Там ещё один момент может быть! Когда сильно спускаешь (даже средне) колёса, при наезде на жесткое препятствие можно "пробить" резину и жестко удариться бэдлоком. Естественно, если удар был сильным, могло оторвать крепление по сварке. Жесткий удар обычно получается, если скорость относительно высокая. А так там ни какой особой нагрузки на гайки нет
Получается, что так, раз у тебя до сих пор их нетЕсть мнение что колеса Шерпа не повреждаются в принципе. Они же вечные