Привет,привет Дима!!!
РК газель не через чур для движка в 660кубиков ?
Нивкина попросила бы валики от Юрича, стоковой точно мало.
Но тут больше компоновочно она мне подошла.
Весит 45кг.
Вот только ссытся маслом, хоть и новая. Причем через сливную пробку.
Буду меня масло , закручу с герметиком.
По началу по волчьи пела. Сейчас уже тише.
Грустно это.
Что ни купишь нашего автопрома, все надо напильником из паравоза в самолет перетачивать.
Всё таки решился редуктора паджеро взять. Как вес и размеры сходятся с моими фотками ?
На паджеровских, в отличии от "горепутешественников" Емели через СП проехали в КанадУ и обратно!!!
И поломок их, я в отчетах не читал.
А поломки они, кстати, не скрывали.
Твоих фот чет не помню. Сорри.
Мне в их измерении Денис(ММКЛ) помог. За что ему огромное спасибо!
Он съездил в евроавто и померил палки.
Получилось порядка 34мм.
А если вспомнить, что прочность растет в квадрате, то 2 мм от газелькиных не так уж и мало.
Вес моих с блокировкой =50кг.
Может зря я так открыто ? Счас скупят усё или ценнег скакнет?
В живую ШРУСы реально большие или нереально большие ?
Нереально тяжелые!
Пара
наверно как сам мост весит.
На задней оси удалось спроектировать без разрезания палок. Т.е. встали полностью стоковые.
Скажу осторожно.Пока ДА.
Но я еще толком не бегемотил.
На сегодня уже сделал два наблюдения.
1. Переключается очень быстро. Буквально через 20м уже на третьей.
Немного дольше вкл 4-ю. Пустой конечно езжу.
На ручке так быстро я никогда не переключался, да и ловкость нужна шумахера.
2. На повышенной в РК чуть мокрая болотинка сразу в юз, даже не стронуться.
Колеса накачаны сильно. 0,5там.
Спускаться лень. Блокировки тоже не трогал.
Только включил
пониженную в РК.
И на удивление поехал легко и даже с остановками.
На вариаторе в болотине к гашетке больше внимания на старте. Т.к. там пинок сначала нужен.
Тут же все ну очень мягко.
Вот такие первые выводы.
На истину в последней инстанции не претендую. Надо больше часов накатать.
А времени не хватает.
Вот уже 2 ночи