RM Vector 551i

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Регистрация
18 Ноя 2015
Сообщения
2.104
Реакции
570
Местонахождение
Норильск
Имя
Николай Степанович
Техника
Все снегоходы проданы. Вернул себе лыжи
существует, выше видео выкладывали, посмотри повнимательнее
Но на сайте РМ его нет. Вот я о чем спрашивал. То, что существует прототип, это ясно, но когда же его в серию пустят или может уже пустили но нет информации ?
 

Двиг

Активный участник
Регистрация
5 Ноя 2010
Сообщения
524
Реакции
41
Возраст
63
Местонахождение
Архангельск
Имя
Сергей Николаевич
Техника
Буран 640-МД. Vector 551i
Вот уж тут я как то не уверен, особенно про "Чтобы народ не доводил до ума сам". :)
Наверное, надо было написать "Обязаны", тогда и сами, может быть, доведут до более-менее нормального состояния.
 

Миша Северный

Активный участник
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
355
Реакции
131
Возраст
46
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Миша
Техника
RM Vector 551i (фев.2018)
Ну вот, можно и написать теперь.
Случилась неприятная история с моим вектором. Выехал с напарником в сухой наст, через каждый километр загоралась лампочка и у него на ВТ и у меня... дальше снял видео. https://youtu.be/nSghpsSklQg
Думал, что мой косяк, поэтому сразу не стал тут дилетанта изображать и писать типа "Ахтунг, сломался, РМ гумно и т.п.", а решил что сначала надо разобраться что к чему, да чей косяк. Выкрутил свечу и фонариком высмотрел дырку в поршне, разобрал выпускной, глянул кольца, не прикипели. Стал писать в РМ, оказалось что механик как раз едет к нам в город, сразу же как прилетел, вечером раскидали и выяснилось, что у меня перетерло провод в зажигании, в итоге неправильное напряжение и прогар поршня. Зажигание он отправил в РМ вместе с фотками. Далее ожидание и вот сегодня опять прилетел механик (тот же), сразу спросил его, моя вина, говорит нет, при сборке накосячили. До этого в РМ меня тоже успокоили, мол даже если моя вина, все равно все сделают бесплатно по гарантии. Привез он новый фланец под зажигание, немного измененный на фото видно, добавилась выемка под провод, ну и само зажигание тоже новое. Всё поставил, собрал, проверил, работает. Сказал, что на всех уже выпущенных 551i должны будут заменить. Так что кто уже купил, смело обращайтесь, лично видел директиву РМ для дилеров про этот фланец под зажигание, чтоб меняли. Что могу сказать от себя, я всегда во всём нахожу оптимистичные нотки. Неприятно конечно было, но хорошо что, в конце сезона и хорошо, что от дома отъехал всего 4 км, тащить меньше было напарнику меня) Техника новая, я это понимал, когда решил купить, но честно скажу - не жалею! к следующему сезону готов, буду катать, буду писать. Механик все сделал по гарантии, все бесплатно, даже привез провод к эл.стартеру, который когда-то у меня обломился и даже шайбы, которые когда-то потерялись)) и свечи новые подарил и на лето консервацию сделал) Всем удачи!
 

Вложения

Последнее редактирование:

Двиг

Активный участник
Регистрация
5 Ноя 2010
Сообщения
524
Реакции
41
Возраст
63
Местонахождение
Архангельск
Имя
Сергей Николаевич
Техника
Буран 640-МД. Vector 551i
Доброй ночи, Михаил! Ну что же, новость не очень приятная. Но. Хорошо, что недалеко от дома. Хорошо, что РМ устраняет свои косяки, но плохо, что эти косяки вылезают у нас при эксплуатации уже купленной техники. Скажи по расходу по уже обкатанному. Как вдвоем, нормально? Если все же приобрету, придется с сыном ездить. С уважением.
 

OmProfy

Ветеран
Регистрация
11 Янв 2006
Сообщения
2.716
Реакции
740
Возраст
48
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Буран, Тайга и лыжи madshus
Радует, что имеет место быть нормальное человеческое отношение к покупателю со стороны производителя. Или к испытателю, тут уж как понимать! :D
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
... что у меня перетерло провод в зажигании, ..Зажигание...под зажигание, ...зажигание тоже новое.... лично видел директиву РМ для дилеров про этот фланец под зажигание, чтоб меняли...
это не "зажигание", это генератор (трехфазное магдино). До сегодняшнего дня "лично" не видел подобных "директив" у дилеров.
Подскажите пожалуйста, а провалы в работе двигателя были? Похоже в работе двигателя должны был "провалы": это хорошо ощущается при некорректном угле опережения зажигания. Да и температура в девяносто градусов при настройке термостата на 45, вероятно не совсем правильное решение при эксплуатации, хотя видел и более 130 градусов на "атаке".
Ранее писал про возможные проблемы с высоковольтными проводами, подскажите пожалуйста, вы проверяли надежность установки проводов в свечные наконечники? Это значительно влияет на работу системы зажигания.
 

Миша Северный

Активный участник
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
355
Реакции
131
Возраст
46
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Миша
Техника
RM Vector 551i (фев.2018)
это не "зажигание", это генератор (трехфазное магдино). До сегодняшнего дня "лично" не видел подобных "директив" у дилеров.
Подскажите пожалуйста, а провалы в работе двигателя были? Похоже в работе двигателя должны был "провалы": это хорошо ощущается при некорректном угле опережения зажигания. Да и температура в девяносто градусов при настройке термостата на 45, вероятно не совсем правильное решение при эксплуатации, хотя видел и более 130 градусов на "атаке".
Ранее писал про возможные проблемы с высоковольтными проводами, подскажите пожалуйста, вы проверяли надежность установки проводов в свечные наконечники? Это значительно влияет на работу системы зажигания.
Приветствую Александр! Мне проще со мной на ты, надеюсь тебе тоже)
Провалов не было, на ходу перешел на один цилиндр сразу. Датчик температуры настроен на 80С, "зажигание" магдино по правильному) перегрелось и треснуло. Перегрелось от того, что плохо было закреплено, перетертый центральный провод тому подтверждение. Я сам удивляюсь, что ничего подозрительно не почувствовал при езде, да и датчик ошибку двигателя не выдавал. Ехал не быстро, под 40, 100км/ч на приборе это с прошлых поездок сохранилось. Про провода видел сообщение, конечно же проверил и протянул на всякий. Директива есть, она аж от 31.03.2018, т.е. до моей поломки вышла, а может и задним числом написали)), спросите у РМ, мне механик показывал. Установить этот новый фланец, то еще испытание, так что будьте готовы поматюкатся))
 

Миша Северный

Активный участник
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
355
Реакции
131
Возраст
46
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Миша
Техника
RM Vector 551i (фев.2018)
Скажи по расходу по уже обкатанному. Как вдвоем, нормально?
Могу смело написать, что средний расход у меня выходил 20л на сотню, налегке. Хотя у меня разок и 18 было и 40 выходило. От условий зависит.
 

Миша Северный

Активный участник
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
355
Реакции
131
Возраст
46
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Миша
Техника
RM Vector 551i (фев.2018)

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
... так что будьте готовы поматюкатся))
да там ничего необычного, вопрос был потому, что снегоход с перетертой изоляцией на проводе от магдино неустойчиво работал на всех оборотах и диагностическое оборудование отключалась секунд через двадцать работы двигателя.
Посмотрите силовой каркас: это соединение алюминиевых труб около крепления руля: по сварке возможны трещины, т.е. иногда бобышка полностью отваливается от труб.
 

Вложения

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.883
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
фотка чего то в большой размер не открывается
вроде прям по шву трещина?
если это так то это скорее всего несоответствие металлов свариваемых или присадка не та
если это так , то такая печалька может по всему снежику ползти начать
 

Миша Северный

Активный участник
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
355
Реакции
131
Возраст
46
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Миша
Техника
RM Vector 551i (фев.2018)
фотка чего то в большой размер не открывается
вроде прям по шву трещина?
если это так то это скорее всего несоответствие металлов свариваемых или присадка не та
если это так , то такая печалька может по всему снежику ползти начать
Глюк какой-то, раньше фото открывалась, мои тоже не открываются. У себя проверил все швы, пока нормально. Надеюсь этот исключение.
 

hunter_308

Активный участник
Регистрация
29 Ноя 2012
Сообщения
412
Реакции
8
Возраст
44
Местонахождение
Башкирия
Имя
Алексей
Техника
VK540-IV беленький (был),
...а когда литр то обещают хоть?...
 

OldNavi

Старожил
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
1.426
Реакции
890
Местонахождение
Окрестности Москвы
Техника
Polaris SBA 800 144, RM Vector 551i, РМ-800 EPS,Dingo T150, Stels 500GT (был), Ford Explorer 5 (тоже был)
Обострился очередной приступ паранои, особенно после поста Михаила про прогоревший поршень. Так как, новый снегоход не консервировал (он же новый) - периодически, в целях профилактики, его завожу. В этот раз решил завести и проверить свечи и наконечники по заветам AlexS. Завел снежик, дал прогреться, остановил. Во время прогрева заметил, что при нажатии на гашетку пытается захлебнуться (хотя сейчас лето, +25 на дворе). В остальном поведение как и у Михаила, прогрев на 1400-1500, при перегазовке зависает на 2000, потом через какое то время падает до 1400-1500. Вобщем выкрутил свечи и увидел разные нагар на них. Вообще то ожидал увидеть черный ибо работало все на холостых, ну или по крайней мере одинаковый. Что самое интересное свеча почти без нагара - стояла на том цилиндре, который у Миши прогорел.
IMG_0601.JPG


Дальше полез смотреть, что там с свечными проводами и колпачками. Один норма - сопротивление 4,7Ком - это тот который на закопчённой свече стоял, а второй то показывал 5Ком. то чет ничего не показывал. Подумал собственно я что колпачок плохо сидит, как говорил AlexS. Однако вытащив провод из колпачка, стал его прозванивать (много-много раз что-бы исключить ошибку), вызвонил обрыв чему удивился, правда через некоторое время удивился еще больше - поскольку колпачок опять прозвонился - показав опять 5ком. Такое чувство - что у него резистор помехогасительный колпачке или сдох или отходит от контактов. Поскольку при 2-й заводке - снежик сказал чих в глушитель - такое ощущение было, что пары из плохооработающего цилиндра в нем скопились и чихнули. Собственно вот фото колпачка с его p/n
IMG_0603.JPG


Может я дую на воду - но может на 2Т цилиндр от этого прогореть как у Михаила ?
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
...Однако вытащив провод из колпачка, ..
каким образом удалось вытащить провод? Он там вкручен (должен быть) и есть трудности с "вытащить". Обычно провод проверяют в сборе с наконечником слегка "растягивая".
Если снегоход из первой партии (в блоке предохранителей присутствуют лишние реле), то весьма вероятно провода магдино перетерты маховиком. Один из вариантов проверки: разъединить разъем к выпрямителю, где подходят три желтых провода, и проверить сопротивление на двигатель от любой клеммы жгута двигателя. Кроме пустой, без провода.. Если не бесконечность, либо изменяется при "шевелении" провода, то провод замкнут на маховик (перетерт), если бесконечность, то возможны варианты...
У нас из пяти снегоходов - пять в ремонт.
 

OldNavi

Старожил
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
1.426
Реакции
890
Местонахождение
Окрестности Москвы
Техника
Polaris SBA 800 144, RM Vector 551i, РМ-800 EPS,Dingo T150, Stels 500GT (был), Ford Explorer 5 (тоже был)
Вытащил как обычно, слегка покручивая. Не было там никаких сложностей со скручиванием.
491967.jpg

А про реле можно поподробнее, если бы с фото где что отсоединить - было бы вообще отлично. А по поводу цвета свечей - я правильно понимаю, что так не должно быть ?
 

OldNavi

Старожил
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
1.426
Реакции
890
Местонахождение
Окрестности Москвы
Техника
Polaris SBA 800 144, RM Vector 551i, РМ-800 EPS,Dingo T150, Stels 500GT (был), Ford Explorer 5 (тоже был)
Залез в блок реле
IMG_0604.JPG

IMG_0608.JPG

Количество реле в колодке совпадает с количеством на задней стороне крышки - я так понимаю лишнего реле нету ?

Прозвонил провода которые приходят от магдино к реле-регулятору (если я не ошибся)
IMG_0607.JPG


На корпус нет замыкания, между собою сопротивление в 0.3 Ома - что вроде как нормальное сопротивление обмоток магдино (опять же если я не ошибаюсь)
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
На корпус нет замыкания, между собою сопротивление в 0.3 Ома
это снегоход из "свежих", возможно всё нормально.
Прогар поршня обычно бывает от условий эксплуатации и "небензинового" бензина. ИМХО.
 
Последнее редактирование:

OldNavi

Старожил
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
1.426
Реакции
890
Местонахождение
Окрестности Москвы
Техника
Polaris SBA 800 144, RM Vector 551i, РМ-800 EPS,Dingo T150, Stels 500GT (был), Ford Explorer 5 (тоже был)
это снегоход из "свежих", возможно всё нормально.
Прогар поршня обычно бывает от условий эксплуатации и "небензинового" бензина. ИМХО.
Видимо да, посмотрел доки - дата производства и консервации 29 апреля
 

Шпицберген

Активный участник
Регистрация
27 Май 2015
Сообщения
763
Реакции
734
Местонахождение
Москва
Имя
Роман
Техника
Stels
Ну вот, можно и написать теперь.
Случилась неприятная история с моим вектором. Выехал с напарником в сухой наст, через каждый километр загоралась лампочка и у него на ВТ и у меня... дальше снял видео. https://youtu.be/nSghpsSklQg
Думал, что мой косяк, поэтому сразу не стал тут дилетанта изображать и писать типа "Ахтунг, сломался, РМ гумно и т.п.", а решил что сначала надо разобраться что к чему, да чей косяк. Выкрутил свечу и фонариком высмотрел дырку в поршне, разобрал выпускной, глянул кольца, не прикипели. Стал писать в РМ, оказалось что механик как раз едет к нам в город, сразу же как прилетел, вечером раскидали и выяснилось, что у меня перетерло провод в зажигании, в итоге неправильное напряжение и прогар поршня. Зажигание он отправил в РМ вместе с фотками. Далее ожидание и вот сегодня опять прилетел механик (тот же), сразу спросил его, моя вина, говорит нет, при сборке накосячили. До этого в РМ меня тоже успокоили, мол даже если моя вина, все равно все сделают бесплатно по гарантии. Привез он новый фланец под зажигание, немного измененный на фото видно, добавилась выемка под провод, ну и само зажигание тоже новое. Всё поставил, собрал, проверил, работает. Сказал, что на всех уже выпущенных 551i должны будут заменить. Так что кто уже купил, смело обращайтесь, лично видел директиву РМ для дилеров про этот фланец под зажигание, чтоб меняли. Что могу сказать от себя, я всегда во всём нахожу оптимистичные нотки. Неприятно конечно было, но хорошо что, в конце сезона и хорошо, что от дома отъехал всего 4 км, тащить меньше было напарнику меня) Техника новая, я это понимал, когда решил купить, но честно скажу - не жалею! к следующему сезону готов, буду катать, буду писать. Механик все сделал по гарантии, все бесплатно, даже привез провод к эл.стартеру, который когда-то у меня обломился и даже шайбы, которые когда-то потерялись)) и свечи новые подарил и на лето консервацию сделал) Всем удачи!
немного непонятная ситуация и , как мне кажется, не совсем правдивая. Сразу оговорюсь, что могу ошибаться,но...
Фото раскрыть не смог, детально не получилось изучить, что там перетерлось. В любом случае думаю что версия о не правильном зажигании из-за перетертого провода- полный бред. Кто мало - мальски сталкивался с работой инжекторного ДВС подтвердит, что момент зажигания формирует датчик Холла. Именно этот момент он считывает с ротора магнето. Если перетрется провод - пропадет искра. Как это ни странно, прогорел только один поршень,причем дальний, самый теплонагруженный. Версия о том ,что зажигание сбилось только для одного цилиндра - тоже полный бред.
Скорее всего господа конструкторы "обманулись" с углом зажигания, выставив его изначально неправильно. Отсюда и возникшие проблемы с прогаром. Этот мотор и так не блистал надежностью в карбюраторной версии, ну а с инжектором совсем другие настройки должны быть , да и времени на испытания должно было быть больше. Вот и вылазят косяки. Не хочу расстраивать владельцев, но , возможно, это будет массовой проблемой первой партии. Молодцы конечно, что так оперативно чинят, но я сомневаюсь, что к каждому приедет такой чудо- механик с мешком запчастей....
всем удачи.
 

OldNavi

Старожил
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
1.426
Реакции
890
Местонахождение
Окрестности Москвы
Техника
Polaris SBA 800 144, RM Vector 551i, РМ-800 EPS,Dingo T150, Stels 500GT (был), Ford Explorer 5 (тоже был)
Прогар, как вариант, возможен если смесь будет уж слишком бедной в этом цилиндре. А это легко выяснить потом посмотрев на свечи после пробега. Начнется сезон - буду обкатывать - то и посмотрю. "Обмануться" с углом зажигания можно скорее всего только в прошивке, поскольку это действительно инжектор и как у любого инжектора есть и лямбда зонд, который уж точно может поймать обедненную смесь и датчик детонации, который поймает детонацию если будет неправильный УОЗ - это ж вам не карбюратор. А так, пока что, причина прогара - не ясна от слова совсем, просто гадание на кофейной гуще.
 

Шпицберген

Активный участник
Регистрация
27 Май 2015
Сообщения
763
Реакции
734
Местонахождение
Москва
Имя
Роман
Техника
Stels
Прогар, как вариант, возможен если смесь будет уж слишком бедной в этом цилиндре. А это легко выяснить потом посмотрев на свечи после пробега. Начнется сезон - буду обкатывать - то и посмотрю. "Обмануться" с углом зажигания можно скорее всего только в прошивке, поскольку это действительно инжектор и как у любого инжектора есть и лямбда зонд, который уж точно может поймать обедненную смесь и датчик детонации, который поймает детонацию если будет неправильный УОЗ - это ж вам не карбюратор. А так, пока что, причина прогара - не ясна от слова совсем, просто гадание на кофейной гуще.
не забывай что это 2Т инженктор, не знаю ккак там лямбда работает и есть ли она вообще
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
...буду обкатывать - то и посмотрю. ....есть и лямбда зонд, который уж точно может поймать обедненную смесь и датчик детонации, который поймает детонацию если будет неправильный УОЗ - это ж вам не карбюратор..
ФЛУД:
осенью желательно полностью заменить бензин в баке и промыть свежим бензином топливную магистраль, для чего отсоединить топливный фильтр со стороны двигателя и насосом прокачать свежий бензин из бака в канистру. Не следует резко нажимать-отпускать курок газа: на сбросе газа топливо не поступает, а масло качает, что может залить свечи. Залитые свечи (перебои в зажигании) приводят к "зависанию" лямбды. Аналогичный эффект от плохого бензина и большого количества масла в бензине, да и настройки (механические) имеют существенное значение. В сумме - пониженные обороты холостого хода, УОЗ уходит до 40 градусов, далее как повезет. Повышенные обороты холостого хода приводят к уменьшению УОЗ и провалам на средних оборотах, позднее зажигание хорошо прослушивается. Холостой ход управляется по УОЗ (и детонации на проблемном бензине). При увеличении оборотов в первую очередь блок управления "ловит" детонацию, далее по нагрузке изменяет впрыск топлива.
РМЗ-551 самый надежный двигатель в линейке от RM.
Специально проверяли: магдино с перетертыми проводами не влияет на зажигание. Двигатель работает и при отключенном генераторе. При частично перетертых проводах (коротыш на маховик) двигатель не работает без аккумулятора: глохнет при увеличении оборотов, заметно значительное мигание фары.
Если двигатель на холостом ходу работает с перебоями, самопроизвольно снижает обороты, глохнет, то это повод обратиться в сервис. Но не факт, что в сервисе будут специалисты именно по этому двигателю. ИМХО.
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
не знаю ккак там лямбда работает и есть ли она вообще
так может узнать? Прежде чем писать...
Как это ни странно, прогорел только один поршень,причем дальний, самый теплонагруженный.
по какой причине на впрысковой водянке он "теплонагруженный"? Мог прогореть и левый, легко.
 
Последнее редактирование:

OldNavi

Старожил
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
1.426
Реакции
890
Местонахождение
Окрестности Москвы
Техника
Polaris SBA 800 144, RM Vector 551i, РМ-800 EPS,Dingo T150, Stels 500GT (был), Ford Explorer 5 (тоже был)
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу