Ну вот, можно и написать теперь.
Случилась неприятная история с моим вектором. Выехал с напарником в сухой наст, через каждый километр загоралась лампочка и у него на ВТ и у меня... дальше снял видео.
https://youtu.be/nSghpsSklQg
Думал, что мой косяк, поэтому сразу не стал тут дилетанта изображать и писать типа "Ахтунг, сломался, РМ гумно и т.п.", а решил что сначала надо разобраться что к чему, да чей косяк. Выкрутил свечу и фонариком высмотрел дырку в поршне, разобрал выпускной, глянул кольца, не прикипели. Стал писать в РМ, оказалось что механик как раз едет к нам в город, сразу же как прилетел, вечером раскидали и выяснилось, что у меня перетерло провод в зажигании, в итоге неправильное напряжение и прогар поршня. Зажигание он отправил в РМ вместе с фотками. Далее ожидание и вот сегодня опять прилетел механик (тот же), сразу спросил его, моя вина, говорит нет, при сборке накосячили. До этого в РМ меня тоже успокоили, мол даже если моя вина, все равно все сделают бесплатно по гарантии. Привез он новый фланец под зажигание, немного измененный на фото видно, добавилась выемка под провод, ну и само зажигание тоже новое. Всё поставил, собрал, проверил, работает. Сказал, что на всех уже выпущенных 551i должны будут заменить. Так что кто уже купил, смело обращайтесь, лично видел директиву РМ для дилеров про этот фланец под зажигание, чтоб меняли. Что могу сказать от себя, я всегда во всём нахожу оптимистичные нотки. Неприятно конечно было, но хорошо что, в конце сезона и хорошо, что от дома отъехал всего 4 км, тащить меньше было напарнику меня) Техника новая, я это понимал, когда решил купить, но честно скажу - не жалею! к следующему сезону готов, буду катать, буду писать. Механик все сделал по гарантии, все бесплатно, даже привез провод к эл.стартеру, который когда-то у меня обломился и даже шайбы, которые когда-то потерялись)) и свечи новые подарил и на лето консервацию сделал) Всем удачи!