Есть владельцы Биг Боссов?

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Робинзоид

Активный участник
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
221
Реакции
38
Местонахождение
Камчатка
Имя
Андрей
Техника
Буран, Polaris 800 Big Boss
Приветствую, кто собственноручно менял крестовины на данном аппарате (на всех карданах, но особо интересует короткий средний) - как их снять, с наименьшим гемором? Поделитесь опытом. На АТВ клубе толковых советов нет, так как техника для покатушек, видимо, непопулярна.
 

Робинзоид

Активный участник
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
221
Реакции
38
Местонахождение
Камчатка
Имя
Андрей
Техника
Буран, Polaris 800 Big Boss
Как оказалось, все делается быстро, даже проще, чем заменить порванный пыльник. Для снятия заднего кардана - нужно всего лишь отсоединить от рамы заднюю пару колес с кузовом и выбить шпильку на вилке. Длины тормозных шлангов хватает. Для снятия среднего - снять оси средних рычагов, потом открутить все болты из тела среднего редуктора и сдвинуть его см на 4 назад. Кардан здесь тоже закреплен на шлицах лишь одной передней шпилькой. Вся работа занимает один день и еще остается время.
Еще задам вопрос. Накрылся тормозной узел на руле (бачок с поршнем) Как всегда в самое неподходящее время. Перекидываю шланг на правый, прокачиваю и еду. Вопрос: кто от какой техники ставил на руль этот взаимозаменяемый узел?
 
Последнее редактирование:
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу