Сомнения в корпусах или подшипниках ? Подшипники будут стоять конечно,но я бы выбрал 305-306 не менее,цепи рвал на бортоповороте 15,875 ,раздавить вряд ли,но срок службы сокращает.По корпусам,если это порошковая металлургия или серый чугун,то обогнуть полосой 4 мм типа скобы , и прикрутить,а там по обстоятельствам.корпусные подшипники выдержат нагрузку
Сомнения и по самим подшипникам,но больше по корпусам ,вроде чугунные. Тоже склоняюсь к 306 и 305 ,но при сварке крепежа к кольцу ( корпусу) подшипника его скорее всего поведет( посадочное)Сомнения в корпусах или подшипниках ? Подшипники будут стоять конечно,но я бы выбрал 305-306 не менее,цепи рвал на бортоповороте 15,875 ,раздавить вряд ли,но срок службы сокращает.По корпусам,если это порошковая металлургия или серый чугун,то обогнуть полосой 4 мм типа скобы , и прикрутить,а там по обстоятельствам.
Какой крепеж,если две втулки по бокам,то гуд,главное нет кольцевого шва,он стягивает втулку/корпус.при сварке крепежа к кольцу
Поведёт обязательно и именно поэтому окончательная токарная обработка должна быть после сваркиСомнения и по самим подшипникам,но больше по корпусам ,вроде чугунные. Тоже склоняюсь к 306 и 305 ,но при сварке крепежа к кольцу ( корпусу) подшипника его скорее всего поведет( посадочное)
Вот в этом и проблема,что варить надо все в сборе с подшипниками по месту установки. Или варить с подшипниками,потом менять на новые? Но думаю и с подшипником поведет. Где-то встречал ,по бокам к кольцу приварены втулки,но технология не расписана...Поведёт обязательно и именно поэтому окончательная токарная обработка должна быть после сварки
Павел,чем варил шестигранник к кольцу? Почитал ,что сталь 45 плохо варится. Думал варить полуавтоматом в СО2,теперь не знаю или уони. Или вообще шестигранник заменить на низкоуглеродистый кругляк?Вот так делал
Почему СТ 45 ? А варится нормально электродами,полуавтомат тем более,только ржавчину зачисти.сталь 45
Шестигранник не значит ст 45, как правило обычная 30. Ст 45 трудносвариваемая , но свариваемая) Чтобы не ошибиться лучше почитайте в интернете , информации по сварке 45 много, необходим подогрев и последующий отпуск если не ошибаюсьПавел,чем варил шестигранник к кольцу? Почитал ,что сталь 45 плохо варится. Думал варить полуавтоматом в СО2,теперь не знаю или уони. Или вообще шестигранник заменить на низкоуглеродистый кругляк?
Добрый день. Интересует как долго жили цепи 15,875 на борт поворотном Вагончике? И полуоси после переноса тормозов на колеса?Почему СТ 45 ? А варится нормально электродами,полуавтомат тем более,только ржавчину зачисти.
Корпуса подшипников - дрянь. На ровном месте лопаются (между лапками) при нормальной затяжке. У меня на осях они стоят на "хвостиках" после звездочки, а сама основная обойма (ступица) - стальная, со стенкой 10мм. Дешевле выточить стальные корпуса на ответственные узлы.Сомнения и по самим подшипникам,но больше по корпусам ,вроде чугунные. Тоже склоняюсь к 306 и 305 ,но при сварке крепежа к кольцу ( корпусу) подшипника его скорее всего поведет( посадочное)
Всегда надо варить со старыми подшипниками, если стенка не сильно жирная. С жирной стенкой я и новые ставил подшипники и с ними приваривал уши. Старых не всегда же найдешь, а мастерская - это не обанкротившийся подшипниковый завод.Вот в этом и проблема,что варить надо все в сборе с подшипниками по месту установки. Или варить с подшипниками,потом менять на новые?
Уже переделал на промвалы. А на полуосях думаю пока оставить корпусные.Корпуса подшипников - дрянь. На ровном месте лопаются (между лапками) при нормальной затяжке. У меня на осях они стоят на "хвостиках" после звездочки, а сама основная обойма (ступица) - стальная, со стенкой 10мм. Дешевле выточить стальные корпуса на ответственные узлы.
Цепь обрывал один раз при штурме горки/дорожной насыпи,передние колеса в воздухе и нагрузка резко возрастает на оставшиеся привода.При этом еще на одном из задних колес расстегнулся замок цепи,такая непруха.Добрый день. Интересует как долго жили цепи 15,875 на борт поворотном Вагончике? И полуоси после переноса тормозов на колеса?
Пиши договор купли-продажи с указанием номера ДВС.А если и справки нет. Ни куя нет.