Вес полагаю возле 2 тонн, что по опыту позволит ехать на Тром 16 колесах очень прилично, а на Макарах или А -трансах 1700х700-даже и экстремально. Ездить предполагается на охоту ,рыбалку и в путешествия,но после полноценных испытаний.
Кроме всей необычной системы поворотов и сохранения габаритов у этого аппарата очень мощная и разветвленная система гидравлики с 2 потоками - насос 8 см куб на 160 атм для сервисных гидроцилиндров и прочей мелочи и 22 см куб при 240 атм, который может свободно забрать всю Куботу 1500 турбо для всего остального.Кроме того, можно спарку насосов поставить 17+17 см куб для буровой или уж совсем каких то специфических дел типа привода сразу почвофрезы и гидроходоуменьшителя одновременно,например. Она позволяет пристроить не только гидровинт, но и дровокол, гидроэлектростанцию. сварку ,
приводной 2 или 4 колесный прицеп с различным гидрооборудованием,включая буровую установку, почвофрезу, ковш для очистки снега, заливатель переправ, любое навесное оборудование от небольших тракторов, а самое интересное-есть возможность присобачить через КОМ раздатки БТР 70-настоящий гидравлический ходоуменьшитель, как на серьезных тракторах и двигаться по любым сельхозделам со скоростями от 50 метров в час до 8 км в час на гидроходе с полной тягой около 2,5 тонн. И от 1.4 до 60 км в час на механической трансмиссии, с отключением гидродрохода,естественно.Причем реализовано все это относительно несложно.
share photo