DINGO Т150 - электрооборудование.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Иовазарик

Новенький
Регистрация
8 Апр 2018
Сообщения
24
Реакции
5
Местонахождение
Зареченск Мурманской обл
Имя
Игорь иванович
Техника
Динго150 газ69
Здравствуйте. Проверил сегодня напряжение на клеммах аккумулятора, предварительно сняв его, и получил результат.На холостых 14,6, на оборотах 14,2.А мне казалось что надо наоборот.
 

Zews_

Старожил
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
1.134
Реакции
192
Возраст
44
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Сергей
Техника
SsangYong Rexton II; МАЗ 6312В9; Irbis Dingo t-150' 2016; и всякая мелкая хрень

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Здравствуйте. Проверил сегодня напряжение на клеммах аккумулятора, предварительно сняв его, и получил результат.На холостых 14,6, на оборотах 14,2.А мне казалось что надо наоборот.
У нас регулятор напряжения шунтирующего типа и аналогии по сравнению с автомобилями нет. Там действительно величина напряжения на холостых оборотах меньше, поскольку существует ограничения по величине тока возбуждения. У нас же генератор с постоянными магнитами, не регулируемого типа. Фазное напряжение на его выходе достигает величины более 20в уже на холостом ходу и поэтому выпрямленное напряжение всегда значительно превышает необходимое рабочее. Для того чтобы его понизить до необходимых 12-14 вольт, регулятор напряжения шунтирует обмотки (читай закорачивает на себя), вследствие чего значительно греется при отсутствии внешней нагрузки.
 

Sergey Yurich

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2017
Сообщения
412
Реакции
350
Возраст
43
Местонахождение
Пермский Край, Пермский район, Кукуштан
Имя
Сергей
Техника
Irbis Dingo T 150 2017м.г., Irbis TTR125R

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
То бишь, на холостых полезно (не вредно) потребителя включить?
Чем больше включено потребителей, тем меньше бесполезный расход топлива на нагрев регулятора напряжения.
 

SERG51RUS

Активный участник
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
696
Реакции
193
Возраст
49
Местонахождение
Оленегорск, Мурманская область
Имя
Сергей
Техника
Буран, ДИНГО Т170+Nibbi PWK

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"
заказал с Китая коннектора герметичные, думаю поменять к зиме, все. жду пробную партию.
 

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.060
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
заказал с Китая коннектора герметичные, думаю поменять к зиме
А что, были проблемы при попадании снега?! :eek:
Я вот как только не хапал снега, проблем с разъёмами не было.
Я на машину купил комплект герметичных разъёмов, чтоб моторный жгут полностьтю новый сделать...
Уже третье лето делать буду... :blush: Подикась так и спишу авто, со старым жгутом )))
 

ДырДыр

Старожил
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
1.596
Реакции
1.391
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
На работе - Дмитрич, в миру Владимир
Техника
L-200, Динго150, бензопила и газонокосилка)))

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Уже третье лето делать буду... :blush:
:lol:Видать ты Дмитрич ну и я в том числе сильно ленивые,третий год так же лежат евро разъёмы :lol:Нынче разбирал снежик,ни каких окислений на разъёмах :(
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
У нас регулятор напряжения шунтирующего типа и аналогии по сравнению с автомобилями нет. Там действительно величина напряжения на холостых оборотах меньше
Как раз в авто наоборот.Почитайте описания любого,хоть современного,хоть 80х годов.Самая высокая напруга на холостых.чтобы компенсировать недостаток оборотов.Обычно на 0.3-0.4 в разница.Добавил газу,снижается.
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Как раз в авто наоборот.Почитайте описания любого,хоть современного,хоть 80х годов.Самая высокая напруга на холостых.чтобы компенсировать недостаток оборотов.Обычно на 0.3-0.4 в разница.Добавил газу,снижается.
На холостых оборотах в автомобильных генераторах действует ограничение по току возбуждения, так как после насыщения магнитной системы, дальнейший рост тока возбуждения не приводит к росту напряжения на выходе генератора, в связи с этим генератор не может выдать напряжение равное максимальному. Минимальные обороты необходимые генератору для выхода на режим 1500. Чтобы решить эту проблему специально на современных автомобилях изменяют передаточное число в паре коленвал/вал генератора, для того чтобы повысить обороты генератора на холостых оборотах. Мне совершенно не понятна фраза "Самая высокая напруга на холостых.чтобы компенсировать недостаток оборотов". На холостых оборотах самый большой ток возбуждения, а напряжение на выходе может быть и не самым большим в зависимости от нагрузки и состояния аккумулятора. "Добавил газу,снижается" увы снижается ток возбуждения генератора, а напряжение растет. Что же касается сравнения систем регулирования напряжения на снегоходе и на автомобиле, то это две совершено разные системы. На снегоходе генератор с постоянными магнитами и напряжение на его выходе пропорционально оборотам генератора. Как то повлиять на его величину, кроме как изменяя обороты двигателя невозможно. Поэтому на снегоходе регулируют напряжение с помощью внешнего регулятора шунтирующего типа. На автомобилях же стоят генераторы с регулируемым возбуждением, и регулировка напряжения на его выходе осуществляется изменением тока возбуждения с помощью регулятора напряжения, встроенного или внешнего и дальнейшей стабилизации напряжения не требуется.
 

Hunter 29

Активный участник
Регистрация
10 Ноя 2017
Сообщения
277
Реакции
137
Возраст
45
Местонахождение
Архангельск
Имя
Роман Валентинович
Техника
Динго 150,Рено лагуна2
Всем привет! У меня случилась беда со снкжиком! Лето простоял разобран я снимал Двиг делал подушки под него и новый глушитель варил ,короче все собрал обратно,только подогрев карба собрал на скрутки и за изолировал, в процессе сборки перепутал колодку от кнопки стартера с колодкой заднего фонаря ,и как полагается подсоединил акум, но стартер молчал, я завел со шмыргалки и он через десять сек сдох ,проверил искры нет приборка тоже не горит, проверил предохранитель сгорел, поменял нашел колодку перепутаную поставил как надо, подключил акум включил зажигание на приборка загорелась лампа нейтрали а приборка не горит пару сек и предохранитель снова сгорел ,В чем может быть проблема? Не знаю куда копать дальше ,Че менять? Спасибо за ответы .
 

Hunter 29

Активный участник
Регистрация
10 Ноя 2017
Сообщения
277
Реакции
137
Возраст
45
Местонахождение
Архангельск
Имя
Роман Валентинович
Техника
Динго 150,Рено лагуна2
Попробовал поставить жучек ,только вкл зажигание и сразу горит пред в чем Мет быть причина
 

Egorыч

Старожил
Регистрация
2 Июн 2017
Сообщения
1.287
Реакции
1.026
Возраст
51
Местонахождение
Московская область
Имя
Владимир
Техника
Динго Т150 был. Тунгус 600L. Туарег 2020
Где то в жгуте провода закоротили, нужно прозванивать проводку.
 

Hunter 29

Активный участник
Регистрация
10 Ноя 2017
Сообщения
277
Реакции
137
Возраст
45
Местонахождение
Архангельск
Имя
Роман Валентинович
Техника
Динго 150,Рено лагуна2
А гена случаем не мог сгореть? Проводку завтра позвоню,с тестером дружу, хорошо если короткое, лишь бы больше ничего не сгорело.С спасибо всем ответившим.
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
в процессе сборки перепутал колодку от кнопки стартера с колодкой заднего фонаря .
Поясни эту фразу. Разъем заднего фонаря под седушкой , а разъем кнопки стартера где? И что делал с проводкой, зачем подогрев карбюратора на скруктках? Генератор можешь не проверять, он не сгорел. При выходе из строя генератора предохранитель сгорать не будет.
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
И еще вопрос, на момент первой заводки, после сборки снегохода, аккумулятор был исправен? Когда стартер молчал. И работала ли при этом приборка?
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Вопрос про разъемы стартера и заднего фонаря снимаю, понял что ты имел ввиду.
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Алгоритм поиска-разделение цепей. Вынь чеку и отключи 24 реле. Поставь предохранитель и включи зажигание. Что произошло? Если предохранитель не сгорел замыкание в отключенных цепях. Если сгорел, в тех цепях, что остались. Ждем ответа.
 

Hunter 29

Активный участник
Регистрация
10 Ноя 2017
Сообщения
277
Реакции
137
Возраст
45
Местонахождение
Архангельск
Имя
Роман Валентинович
Техника
Динго 150,Рено лагуна2
Ну теперь все по порядку! Проводку снимал когда проваривал раму,а подогрев карба на скрутки так там старый владелец еще хуже сделал был .Колодки под баком перепутал с зади рядом с реле стартера,они одинаковые , только провода разные в них ,а я не обратил внимание,На момент первого запуска акум был почти дохлый ,но приборка загорелась,и работал зуммер,но при нажатии кнопки стартера все потухло, потом завел с шмыргалки приборка горела ,и Двиг работал 10 - 15 сек потом все,а дальше пред сгорел.А реле 24 это где он Находится и он я так понял отключает только кнопки глушения Двиг?
 
Последнее редактирование:

Hunter 29

Активный участник
Регистрация
10 Ноя 2017
Сообщения
277
Реакции
137
Возраст
45
Местонахождение
Архангельск
Имя
Роман Валентинович
Техника
Динго 150,Рено лагуна2
Всем спасибо! Нашел я проблему кз,она была в подогреве карбюратора, не там где скрутки сделал а в другом месте у рамы + на раму коротил ,Счас все за изолировал и снеж снова в строю .Спасибо всем откликнувшимся!
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
.А реле 24 это где он Находится и он я так понял отключает только кнопки глушения Двиг?
Реле 24 подает питание на мощные потребители такие как фары, обогрев ручек при запущенном
DSCN1995.JPG
двигателя. На снимке правее регулятора напряжения. У меня оно перенесено, а на стоке под бензобаком на перемычке моторной рамы. Для того чтобы увидеть надо откинуть седушку.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу