Доработка, модернизация Бурана.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Vaseka

Активный участник
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
709
Реакции
42
Местонахождение
Магаданская обл. Северо-Эвенский р-н. с Г
Имя
Василий
Техника
Буран 640 "полторашка", УАЗ болотник, УАЗ 469
Вроде не больше 3см, дальше только хуже упавление и большая валкостьсь.
Себе поднимал на 2см поднимал не все на 2 см первую не трогал последнюю поднял на 2 см, стальные выводил по линии между первой и четвертой тележкой.
 

Бурыч

Ветеран
Регистрация
16 Июл 2011
Сообщения
8.704
Реакции
458
Местонахождение
Вологодская губерния, Череповецкий уезд.
Имя
Буров Михаил
Техника
Буран, топоры и лыжи
На сколько см можно поднять ушки под катки ?
Зачем? Что Вы желаете получить от сомнительного лифта подвески, в лучшем случае только ненужное давление на лыжу с потерей управляемости на укатанке.
Хотите лишние зацепляшки-ударялки в иметь в лесу, осматривая после каждого удара раму с этими "ушками" - оторвало или нет?
Для условий тундры это точно не надо, да и вообще Буран для тундры теперь никого не устраивает.
 

Кос

Ветеран
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
5.362
Реакции
856
Возраст
52
Местонахождение
Омск
Имя
Константин
Техника
Буран МД. люблю «Polaris WT LX»
На сколько см можно поднять ушки под катки ?
Я поднял увеличил лифт гусянки на 4 - 5 см . Без изменения натяжителя гусениц.
Для увеличения атаки передней части гусянки.
Проходимость улучшилась управляемость руля не уменьшилась. Лыжу тоже за счет рессоры лифтовал.
 

Владимир1951

Участник
Регистрация
1 Апр 2017
Сообщения
116
Реакции
58
Возраст
72
Местонахождение
г. Печора Респ Коми
Имя
Владимир
Техника
Буран АДЕ

beliy_74

Активный участник
Регистрация
26 Сен 2009
Сообщения
426
Реакции
480
Возраст
53
Местонахождение
Челябинская область
Имя
Сергей
Техника
Всякая
Зачем? Что Вы желаете получить от сомнительного лифта подвески, в лучшем случае только ненужное давление на лыжу с потерей управляемости на укатанке.
Хотите лишние зацепляшки-ударялки в иметь в лесу, осматривая после каждого удара раму с этими "ушками" - оторвало или нет?
Для условий тундры это точно не надо, да и вообще Буран для тундры теперь никого не устраивает.
Привет Михан! Насчёт оху.....х улучшений , вопрос конечно интересный, но вот то ,что подрамное пространство увеличивается это да. Не на много конечно, но есть. ИМХО конечно.
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.298
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Привет Михан! Насчёт оху.....х улучшений , вопрос конечно интересный, но вот то ,что подрамное пространство увеличивается это да. Не на много конечно, но есть. ИМХО конечно.
Может внутригусеничное пространство? И оно увеличивается при увеличении лифта, а именно- при опускании осей кареток.
Вопрос же был задан, об поднятии осей кареток, тоесть, об уменьшении лифта ходовки
 
Последнее редактирование:

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.298
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Миша, ты сам себе противоречишь
Зачем? Что Вы желаете получить от сомнительного лифта подвески, в лучшем случае только ненужное давление на лыжу с потерей управляемости на укатанке..
Давление на лыжу возрастает при уменьшении лифта, тоесть подьёме осей кареток. И управляемость при этом возрастает.
Хотите лишние зацепляшки-ударялки в иметь в лесу, осматривая после каждого удара раму с этими "ушками" - оторвало или нет?
Для условий тундры это точно не надо, да и вообще Буран для тундры теперь никого не устраивает.
А вот тут, следовало бы поставить ИМХО
 
Последнее редактирование:

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.298
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Ну да. Вы же поняли.
Лучше на ты.:handshake2:
Я то и кто в теме поняли, но форум читают люди с разными знаниями технической части. и они могут понять в буквальном смысле. А потом жалуются-" На форуме, так было написано" Поэтому, будьте пожалуйста внимательней .
 

beliy_74

Активный участник
Регистрация
26 Сен 2009
Сообщения
426
Реакции
480
Возраст
53
Местонахождение
Челябинская область
Имя
Сергей
Техника
Всякая
Может внутригусеничное пространство? И оно увеличивается при увеличении лифта, а именно- при опускании осей кареток.
Вопрос же был задан, об поднятии осей кареток, тоесть, об уменьшении лифта ходовки
Я конечно извиняюсь. Но мне не понятно. Для чего поднимать оси?
Чтобы края рамы ехали как санки? А траки
Енти санки толкали?
Ни чего не понимаю.
Какое углубление внутрь рамы катков?
Это прикол какой-то?
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.298
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Я конечно извиняюсь. Но мне не понятно. Для чего поднимать оси?
Чтобы края рамы ехали как санки? А траки
Енти санки толкали?
Ни чего не понимаю.
Какое углубление внутрь рамы катков?
Это прикол какой-то?
Я тоже не знаю для чего, но вопрос был задан так
На сколько см можно поднять ушки под катки ?
 

beliy_74

Активный участник
Регистрация
26 Сен 2009
Сообщения
426
Реакции
480
Возраст
53
Местонахождение
Челябинская область
Имя
Сергей
Техника
Всякая

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.298
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Возможно, что человек просто ошибся задавая вопрос. Но отвечать нужно, именно про то, о чём в нём спрашивается. В противном случае будет путаница, Один имел в виду одно, второй отвечал про другое, а треттий не поняв о чём речь, вообще ляпнул не в тему. А кто то прочитав всё это, сделает выводы и какими они будут ни кто не знает.
 

beliy_74

Активный участник
Регистрация
26 Сен 2009
Сообщения
426
Реакции
480
Возраст
53
Местонахождение
Челябинская область
Имя
Сергей
Техника
Всякая
Лучше на ты.:handshake2:
Я то и кто в теме поняли, но форум читают люди с разными знаниями технической части. и они могут понять в буквальном смысле. А потом жалуются-" На форуме, так было написано" Поэтому, будьте пожалуйста внимательней .
Ну да. Под капотное и под рамное пространство это одно и то же.Извините шутю.
Впредь буду осторожен, в формулировках.
 

beliy_74

Активный участник
Регистрация
26 Сен 2009
Сообщения
426
Реакции
480
Возраст
53
Местонахождение
Челябинская область
Имя
Сергей
Техника
Всякая
Возможно, что человек просто ошибся задавая вопрос. Но отвечать нужно, именно про то, о чём в нём спрашивается. В противном случае будет путаница, Один имел в виду одно, второй отвечал про другое, а треттий не поняв о чём речь, вообще ляпнул не в тему. А кто то прочитав всё это, сделает выводы и какими они будут ни кто не знает.
Ещё раз прошу прощения, что пошутил не в тему.
Как вы сами понимаете ,чем смогу ,помогу .
Есть некоторый опыт.
 

Винни Пух

промысловый охотник
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
2.771
Реакции
2.437
Возраст
58
Местонахождение
рег. 04 (дотационно-коррупционная папуасия)
Имя
Николай
Техника
Буран МД++, Шниварь, Солар380 Сианово15, Лыжи камусные енисейские, хочу лошадя завести...
У меня длинный буран на пяти телегах на борт. Первая телега стоковая, остальные четыре дают лифт по 2 см. Есть возможность возвращать в одну плоскость все лифтованные телеги. При таком лифте (имхо) угол атаки гусениц не меняется (как при лифте всех тележек) а имеет более длинное плечо, с небольшим (по градусу) продолжением угла атаки от первой тележки до второй. Так-же угол атаки на балансирах (балансиры поняты) более выражен при лифте. По мне, так с таким лифтингом повышается проходимость при переезде ручьёв, оврагов и прочей пересечёнки, и вроде как меньше забивает ходовку сырым снегом. На равнине же неуверен, что лифтованный бурка, будет заметно уступать стоковому, имеется ввиду движение в целое. В общем, имея возможность вернуть всё в одну горизонталь, желания сделать это не возникает, нету у нас равнины. Добавляющаяся валкость лифтованного бурана (кто-то чует её. кто нет) мне на руку, и всё равно рамки не усиленной на долго не хватает...
 

ЕГЕРЬ89

Новенький
Регистрация
18 Ноя 2015
Сообщения
42
Реакции
0
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Алексей
Техника
Варяг 500 Polaris 500LX Буран Стелс Викинг 600
Ещё вопрос , двигатель на 28л.с ,как на 34 переделать можно?
 

Vaseka

Активный участник
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
709
Реакции
42
Местонахождение
Магаданская обл. Северо-Эвенский р-н. с Г
Имя
Василий
Техника
Буран 640 "полторашка", УАЗ болотник, УАЗ 469
Греться будет меньше. Нужно сменить головы и все.
Но для лучшего результата заменить цилиндры на 4х канальные, выставить зажигание для 34 сильного ДВС и сменить картер на 4х канальный.
 

Олег Художник

Новенький
Регистрация
21 Дек 2017
Сообщения
44
Реакции
4
Возраст
54
Местонахождение
Хакасия
Имя
Олег
Техника
Много
Мужыки посмотрел вютубе как народ на 2х,4х,тактные моторы делают тихий прямоток вместо глушителя, вроде как этот прямоток мотор не душит и работает тихо, летом попробую сколхозить, кто что думает?
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Мужыки посмотрел вютубе как народ на 2х,4х,тактные моторы делают тихий прямоток вместо глушителя, вроде как этот прямоток мотор не душит и работает тихо, летом попробую сколхозить, кто что думает?
Что думаю - движку хорошо, а ушам не очень. Нужен компромисс
 

Олег Художник

Новенький
Регистрация
21 Дек 2017
Сообщения
44
Реакции
4
Возраст
54
Местонахождение
Хакасия
Имя
Олег
Техника
Много
В том то и вся затея что движку хорошо и звук тихий, там спецы проводили замеры и по мощности движка, и замер звука в децебэлах, и все работает, выкину стоковый глушак сколхозю тихий прямоток посмотрю что получится а родной звук выхлопа бурана имхо напрягает всех
 

Aleksandr 78

Активный участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
976
Реакции
44
Возраст
45
Местонахождение
Саратовская обл.
Имя
Александр
Техника
Буран 640,МТЗ-08
Ещё вопрос , двигатель на 28л.с ,как на 34 переделать можно?
А для чего это делать? Прежде всего для себя определитесь. Напишите и здесь. А уж потом можно, подумав, ответить на ваш вопрос.
 

Vaseka

Активный участник
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
709
Реакции
42
Местонахождение
Магаданская обл. Северо-Эвенский р-н. с Г
Имя
Василий
Техника
Буран 640 "полторашка", УАЗ болотник, УАЗ 469
Прямоток глушит звук, делает его басовитым, но это все только до половины оборотов, далее он ревет так что слышно далеко. Так что на счет тихого прямотока что то не знаю. Движек вместо своего тыр-тыр, с прямотоком делает басовитые бух-бух но стоит поддать газку как все равно прорываются родные визги. Значит нужно в прямоток добавлять гасящие перегородки а это уже получается полноценный глушитель. Единственное что мне понравилось от прямотока это когда в безветренную погоду двиг колматит то видно как из выхлопной вылетают красивые ровные колечки дыма.
 

помпатех

Ветеран
Регистрация
15 Мар 2009
Сообщения
2.429
Реакции
72
Возраст
68
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Сергей
Техника
Снегоход БУРАН
люди бодрые ,работа прямоточного ,зависит еще и от его обьема ,а так же длинна выхлопных трактов до и после глушителя ,с праздником
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу