История одного Помора. Или почему я не советую покупать эту собаку.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

MichailF47

Старожил
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
1.310
Реакции
105
Имя
Михаил
Техника
мотособаки
Николай!
Зубья стирает когда цепь не натянута,(читать выше)

ДЭН
Передняя часть корпуса делается закругленной для лучшей проходимости в глубоком снегу.
Снег с гусеници трамбует дорогу перед мотобуксом и проходимость увеличивается процентов на 20.
Особенно это заметно на буксах с короткой гусеницей.
Респект разработчикам.
 

ЕвгеХа

Старожил
Регистрация
30 Янв 2010
Сообщения
1.667
Реакции
324
Возраст
49
Местонахождение
Нарва-Эст. Пошехонье-Рос.
Имя
Евгений
Техника
машинко, лодко, мопедко и мотобуксировщики Fisher-EX
:dots: стыдно батенька, тааакииие АшиПки

Зубья стирает когда цепь не натянута,
это шутка?

Снег с гусеници трамбует дорогу перед мотобуксом и проходимость увеличивается процентов на 20.
..трамбовщик, на буксировщике начинал делать Олег, на снежке, лет примерно 7-8 назад.. ..почему то отказался
 

MichailF47

Старожил
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
1.310
Реакции
105
Имя
Михаил
Техника
мотособаки
Николай! конечно могут попасть и некачественные звезды. Но и какая нагрузка на букс. Например у меня на ходу мотособачка 43 годиков как сделана.У нее за последние 20 лет ни цепь не растянулась ни звезды не стерлись.!!
П!робег у нее за эти 20 лет километров 10 от силы!
 

MichailF47

Старожил
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
1.310
Реакции
105
Имя
Михаил
Техника
мотособаки
Евгеха, мой эстонский друг, Вы снова лжете!
8 лет назад были всего три марки мотособак, ПАКСУС. РАЙДА и ПОМОР!
ы тоже отказались от переднего изгиба и уплотнителя потому что на передне приводных это не так актуально как на задне приводных.
Посмотрел ваше видио.
Сани старые ( РАЙДОВСКИЕ) неподшитые от таких саней в пробеге от Онеги до Петразаводска остались одни борта.
Буксировщик ваш без фары, эначит двигатель без катушек освещения ( самый дешовинький.
Подвеска жесткая роликовая, значит трясет на буранке, а при наездах на твердое пробивает гусеницу.
Делать такое для других , Женя, это себя не уважать, экономия должна быть в пределах допустимого. y_1928ff89.jpg

вот этой собачке более 20 и пробеги у нее были по 100 в одну сторону.
 

MichailF47

Старожил
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
1.310
Реакции
105
Имя
Михаил
Техника
мотособаки
А руский язык вы Женя похоже забываете.
У слова фонтанируя проверочное фОнтан , а не фантазия.
Я и забыл про ваше тяжелое детство:D
 

ЕвгеХа

Старожил
Регистрация
30 Янв 2010
Сообщения
1.667
Реакции
324
Возраст
49
Местонахождение
Нарва-Эст. Пошехонье-Рос.
Имя
Евгений
Техника
машинко, лодко, мопедко и мотобуксировщики Fisher-EX

ЕвгеХа

Старожил
Регистрация
30 Янв 2010
Сообщения
1.667
Реакции
324
Возраст
49
Местонахождение
Нарва-Эст. Пошехонье-Рос.
Имя
Евгений
Техника
машинко, лодко, мопедко и мотобуксировщики Fisher-EX
8 лет назад были всего три марки мотособак, ПАКСУС. РАЙДА и ПОМОР!
..жаль, не сохранились те форумы с которых всё начиналось.. ..инфа почила в бозу..

Делать такое для других , Женя, это себя не уважать
..РУССКИМ языком сказано, санки использую только для первозки буксировщика в машине
.. это мой личный буксировщик, для начала.. ..подвеска та, которую рекомендовал ваш Папа, МОЯ гарантия на узлы и подшипники ПЯТЬ ЛЕТ, если что...
..ваша подвеска дороже тем, что тележки готовые покупаете?? и ставите на очередную не грамотно спроектированную раму... ..которая как и старая, на склизах развалится пополам..
..двигатель Чемпион, 7,5 лс( по сравнению в Вашим ширпотребом далеко не дешевый) в природе не бывает с катушками, да и если бы был,я бы из не ставил, тк как на этот счёт ИМЕЮ своё мнение.. ..да и в моём случае, не зачем, ночью у нас ездить запрещено, погран.зона знаете ли.. ..ну и потом,есть другие решения, вам не скажу,опять скопируете.. ..более надёжные и практичные
..не ставить лишние агрегаты, а если ставить, то надёжные, это забота о заказчике..
.. а впихнуть дешевый мотор с катушками и выдавать его за навороты, это в вашем стиле, увольте, а потом выслушивать, что вы сэкономили на регуляторе и людей лампочки горят
...при грамотной развесовке и езде, гусенице не будет ни чего, а от динамических ударов, при дуроломном водителе, не застрахована ни одна подвеска..
 

MichailF47

Старожил
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
1.310
Реакции
105
Имя
Михаил
Техника
мотособаки
Предупреждение за некорректное и зачастую оскорбительное общение на форуме
И СНОВА ЛОЖ!!
Инфа сохранилась в темах МОЯ МОТОСОБАКА И ИЗГОТОВЛЕНИЕ САМОДЕЛЬНОГО СНЕГОХОДА.
Ну - да откуда вам знать!

А вот отца моего просьба не трогать. Он делал только склизовые мотособачки.

Вы грязью облили своего отца ,это на твоей совести , а моего не трожь , накажу!!!
 

Kron4ik

Активный участник
Регистрация
11 Фев 2016
Сообщения
378
Реакции
67
Местонахождение
Кронштадт
Имя
Александр
Техника
Чижик и собака, кошка забияка и кривой Помор.
А вот отца моего просьба не трогать. Он делал только склизовые мотособачки.
Вы грязью облили своего отца ,это на твоей совести , а моего не трожь , накажу!!!
Михаил Анатольевич! Вы вообще адекватный человек? ГДЕ и КТО обливал грязью Вашего отца?
подвеска та, которую рекомендовал ваш Папа
Вот, единственное упоминание, и то это скорее комплимент, чем наоборот. Т.к. копирование и использование идей- есть ни что иное, как признание интеллекта конструктора. Чего Вас понесло то? Накажу/закажу... Вы ЧО в 90хх рамсы трёте что ли?
И вообще на этом форуме поливание грязью, хамство и оскорбления исходят только от Вас.
 

MichailF47

Старожил
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
1.310
Реакции
105
Имя
Михаил
Техника
мотособаки
Уважаемый , Александр Ящук,
НЕ существует такого выражения " рамсы трете", есть выражение РАМСЫ ПОПУТАЛ. Что в переводе ( дословном) означает жульничество при игре в карты ( рамсы).
А вот прикрывать свою некомпетентность , чужим именем, это и есть -жульничество.
Да и сказать человеку который говорит неправду , это не грубость !!
 

Вованыч Костин

Старожил
Регистрация
21 Янв 2017
Сообщения
1.427
Реакции
447
Возраст
64
Местонахождение
Челябинская область
Имя
Владимир
Техника
Мухтар 7 2015 года
Зубья стирает когда цепь не натянута,(читать выше)
натяжка цепи не обязательна достаточно успокоителя и прорези канавок во впадинах , если уж касаться эксплуатации в тяжёлых условиях, при натяжке грязь (снег) попадает во впадины и трамбуется если нет свободного провиса , цепь растягивается и несовпадение шага как раз и сдирает зубья, механика однако
 

Kron4ik

Активный участник
Регистрация
11 Фев 2016
Сообщения
378
Реакции
67
Местонахождение
Кронштадт
Имя
Александр
Техника
Чижик и собака, кошка забияка и кривой Помор.
НЕ существует такого выражения " рамсы трете", есть выражение РАМСЫ ПОПУТАЛ. Что в переводе ( дословном) означает жульничество при игре в карты ( рамсы).
Опаньки. Да вы прямо таки знаток. По фени ботаем, компот лопаем! Уели меня, браво, уважаемый Михаил Фомичёв!
А вот прикрывать свою некомпетентность , чужим именем, это и есть -жульничество.
Но ведь не поливание грязью, это точно.
Я уж не в курсе, кто и что прикрывал и какую не компетенцию, но было сказано, что человек скопировал решение. А это ничто иное, как комплимент для конструктора. Вам ли не знать? Хотя, как конструктор, Вы много чего должны были знать, а не знаете.
 

Вованыч Костин

Старожил
Регистрация
21 Янв 2017
Сообщения
1.427
Реакции
447
Возраст
64
Местонахождение
Челябинская область
Имя
Владимир
Техника
Мухтар 7 2015 года
Опаньки. Да вы прямо таки знаток. По фени ботаем, компот лопаем! Уели меня, браво, уважаемый Михаил Фомичёв!
Но ведь не поливание грязью, это точно.
Я уж не в курсе, кто и что прикрывал и какую не компетенцию, но было сказано, что человек скопировал решение. А это ничто иное, как комплимент для конструктора. Вам ли не знать? Хотя, как конструктор, Вы много чего должны были знать, а не знаете.
да не обязательно скопировал, только кичиться товариСЧ зря, собирает ведь из комплектующих, и патент на СБОРКУ , да и стоит затевать такую баталию, В адеквате -не станет угрожать, ответку может получить , видно утомлён жизнью человек , так что просто, не надо обращать на это внимания, ну собирает и продаёт, критики не внемлет, принимает как кровную обиду, каждый любит своё детище, и старается как то защитить, ну не у всех получается адекватно или толерантно, по простому нормально оценивать ситуацию и реагировать
 

ЕвгеХа

Старожил
Регистрация
30 Янв 2010
Сообщения
1.667
Реакции
324
Возраст
49
Местонахождение
Нарва-Эст. Пошехонье-Рос.
Имя
Евгений
Техника
машинко, лодко, мопедко и мотобуксировщики Fisher-EX
Админ подсказал, есть кнопка ИГНОР, если кликнуть на ник собеседника, выйдет окно с данными, тогда для тебя это человек с форума пропадает. Если бы не ваши сообщения, на вспоминал бы..
..со среды "не вижу" человека на форуме, чо плетёт вообще пофиг.. .. надоело, "кащенко"- это надолго

..всем УДАЧИ, берегите нервы
 

MichailF47

Старожил
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
1.310
Реакции
105
Имя
Михаил
Техника
мотособаки


пор
Полезная модель — сходный с изобретением нематериальный объект интеллектуальных прав (техническое решение), относящийся к устройству. Для полезных моделей установлены менее строгие условия патентоспособности, сокращенные сроки и упрощенные процедуры рассмотрения заявки. Платой за эти преимущества является сокращенный срок действия патента — 10 лет (с 2014 года - без возможности продления[1]).

Вованыч, Вы не правы!!! Не вводите в заблуждение людей!
 

ник 29

Старожил
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1.073
Реакции
228
Возраст
44
Местонахождение
Архангельская область
Имя
николай
Техника
УАЗ-315148, Хёндэ-солярис, Тайга Варяг 550, собаки,С30,Я-15, Я-5, Я-2,лодки, мотик, скутер, лыжи, №11 и прочая
Евгеха, мой эстонский друг, Вы снова лжете!
8 лет назад были всего три марки мотособак, ПАКСУС. РАЙДА и ПОМОР!
ы тоже отказались от переднего изгиба и уплотнителя потому что на передне приводных это не так актуально как на задне приводных.
Посмотрел ваше видио.
Сани старые ( РАЙДОВСКИЕ) неподшитые от таких саней в пробеге от Онеги до Петразаводска остались одни борта.
Буксировщик ваш без фары, эначит двигатель без катушек освещения ( самый дешовинький.
Подвеска жесткая роликовая, значит трясет на буранке, а при наездах на твердое пробивает гусеницу.
Делать такое для других , Женя, это себя не уважать, экономия должна быть в пределах допустимого. Посмотреть вложение 1245938

вот этой собачке более 20 и пробеги у нее были по 100 в одну сторону.
Был ещё рекс
 

MichailF47

Старожил
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
1.310
Реакции
105
Имя
Михаил
Техника
мотособаки
Был РЕКС ! Забыл!
 

Artyom82

Новенький
Регистрация
18 Окт 2022
Сообщения
48
Реакции
4
Возраст
42
Местонахождение
Новгородская область
Имя
Artyom82
Техника
Помор х2
Резюмируя всё выше описанное, хочу сказать.
1. На заводе ОМЕЛА нет нормального комплекта РКД на выпускаемые изделия. Только этим можно объяснить изготовление деталей и сборку узлов по месту и на коленке. Отсюда же и некомплектная поставка.
2. На заводе в принципе отсутствует ОТК.
3. Культура проектирования и производства если и присутствует, то только в зачаточном состоянии.
4. Отношение Фомичёва Михаила Анатольевича к покупателям его Поморов, после оплаты буксировщика, наплевательское, так же как и к выпускаемой им продукции.
Не ты один такой! У меня беда с этим помором с момента покупки. Техника больше стоит, чем ездит, включая обратку выездов было 20. За эти 20 выездов сломалось крепежи фар, 7 раз, разорвало металл капота, не по сварке, разломало 4 глушителя, разбило 4 усиленные сальниковые золотые цепи, об лезла сильно с одного бока Порошковая краска, разорвало подмоторную плиту с двух сторон, разорвало металл бортов слева и справа, первым разбитым глушителем разбило плату газа и прожило высоковольтный провод, расплавили пластиковую накладку на двигателе у свечи, оторвало все заклепки от фанеры. Теперь самое интересное, производитель не поставил пластиковую шайбу и подпружиненную на плату газа, рычаг болтался, на ведомой звезде не оказалось шпонки, звезда была забита на вал, получаеться шпоночный паз на валу в одной стороне, на звезде в другой, звезду теперь не снять, так и ездил без шпонки, между двух звезд на седьмом валу стоит втулка, как они назвали ее распорочной, которая отпилена криво с двух сторон и намного большего диаметра, изначально ходила от звезды до звезды и громыхает по валу, вал диаметра 25 а втулка на нем 40 образно, эти две звезды что стоят на валу для вращения двух гусениц стоят разного производителя и разные по форме, у одной зуб острый, у другой тупой и шпоночные пазы на них проточены по разному, у одной раз над зубом, у второй между получается, из за чего две цепи что идут на гусеницы никак не выставить, когда одна натянула, вторая прослаблена, люфт осевой на валу составляет более 5 мм, хотя по бумагам что они прислали мне,лифан указывает максимальный допустимый люфт 1 мм, превышение допуска в 5 раз. Заклепки фанеры поставлены не везде, к примеру должны быть слева и справа, на ребре рамы, но с одной стороны есть, с другой нет. Идет сильнейшая вибрация двигателя, даже при снятом вариатора и снятом двигателе с площадке. Отправка двигателя в Сервисный центр выйдет более 13 тысяч, о чем озвучил представителю лифана, на что он ответил открывайте смотрите. Открыл двигатель, прокладка картера алюминиевая да еще и пролита красным герметиком, что вызывает сомнение, что двигатель новый был установлен, внутри оказалось что шатается коленвал на подшипнике и большой осевой люфт, шатан так же ходит из стороны в сторону и болтается. Связался с продавцом, сказали мы не ставим бу двигатели и из ремонта, что только новые от производителя и делают записи. Решил посмотреть эти записи, в книге продажи вписан модель двигателя и его серийный номер, смотрю серийный номер на самом двигате, чудеса, он совсем другой. По документам мне продали один двигатель, а по факту стоит совсем другой двигатель. Сказал продавцу, они сказали мы вписываем артикул двигателя в гарантийный а не серийный. Что за бред они несут, покупая машину вам пишут номер двигателя или какой то артикул . Вот так они относятся к клинтам, кроме того что сборка вся кривая, так еще кучу чего мы забыли поставить
 

Artyom82

Новенький
Регистрация
18 Окт 2022
Сообщения
48
Реакции
4
Возраст
42
Местонахождение
Новгородская область
Имя
Artyom82
Техника
Помор х2
Я Вам не скажу за всю Одессу...
Но Автор тут заявлял, что Поморов они наклепали уже десятки тысяч! О_о И всё на коленке? Это же безумно дорого и страшно косячно.
Да какая лазерная резка? Изготовить кондуктор стоит копейки, а работать с ним можно лет 10. Дело тут не в дороговизне, а в грамотности конструктора/технолога, а так же отсутствие культуры проектирования и производства.

Да блин закончилась. Я всё надеялся, что вот немножко допилю, исправлю и будет всё Ок. А косяки не кончаются((( Ещё и на претензии к Автору ведро помоев получаю от него же.
Мне тоже сказали мы их продаем по 300 каждый, месяц, вот мне любопытно где все эти тысячи обладателей данной техники? Сколько смотрю разного вида выступления мотобуксировщиков и ни в одном не встречал помор,для фирмы которая называет себя первой в начале рроизводства буксов это странно
 

Artyom82

Новенький
Регистрация
18 Окт 2022
Сообщения
48
Реакции
4
Возраст
42
Местонахождение
Новгородская область
Имя
Artyom82
Техника
Помор х2
Вы ещё ни разу не доказали, что я сказал неправду. Что же касается подрамника и прикрученного к нему трансмиссии, может быть и так, я не разбирал. Сверху не видно. Но суть не в этом, а в том, что это всё криво прикручено.
Гайка корончатая выглядит так:

Посмотреть вложение 1173922 У вас же сверху контрят болты вот эти гайки: Посмотреть вложение 1173923 Решение хорошее, но Вы даже название крепежа путаете. ЖЕСТЬ!
Да эти метизы жесть, снимая я по два три раза капот за поездку эти гайки начали проворачиватья и теперь приходится пихать руку над гусеницей и держать болт одной рукой, а другой крутить гайки
 

Artyom82

Новенький
Регистрация
18 Окт 2022
Сообщения
48
Реакции
4
Возраст
42
Местонахождение
Новгородская область
Имя
Artyom82
Техника
Помор х2
Прошу прощения, но что , такие 2-х опорные стойки вариатора , они и до сих пор устанавливаются на буксировщики чтоли ????
Чет не пойму, этож давным давно устаревшая конструкция , с тех пор как появились одноопорные стойки.
Как вообще можно отцентровать подшипники в 2-х опорной стойке без использования самоцентрирующихся.
Ладно , даже удалось удачно прикрутить опоры, ну а а потом цепь понадобилось подтянуть, этож надо будет опять умудриться эти обе опоры паралельно четко отодвинуть, ну да ладно опять чудо, удачно отодвинулось центровка не потерялась,дык а как же ремень , или еще и двигатель следом двигать, чтоб натяжку его отрегулировать????
Не, чисто я в живую именно Помора не видал, только на картинках, но всеже объясните пожалуйста.
Мне чтоб отрегулировать соосность и натяжку цепей надо двигать всё, это мотор, реверс редуктор, два подшипниковых узла, подмоторную площадку, и другую подмоторную площадку) получается двигатель стоит на подмоторной площадке, которая сделана с завалом вперед, как сказали если ровно двигатель поставить, то может быть маслянное голодание. Вот эта подмоторная площадка, устанааливается на другую площадку, на которой закреплены еще и редуктор и стойки подшипников и все уже это кремиться к листу фанеры 6-8 мм, и уже потом к маме букса
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу