Sakhalinski
Новенький
- Регистрация
- 8 Май 2016
- Сообщения
- 14
- Реакции
- 0
- Имя
- константин
- Техника
- cf moto x5 h.o.
Гавно усилок в этом квадрике. Уже два раза меняли э/двигатель. Пришел к выводу что еще одна поломка и я его меняю на обычный рулевой вал.
Это дренаж насоса сист. охл. И говорит о том что тосол просачивается через уплотнение насоса по ней вытекает наружу а не в картер двигателя , на пути в картер стоит ещё сальник , но давление в С.О. больше чем в картере и без дренажа тосол может запросто попасть в картер. Значит с уплотнением насоса не всё в порядке , ездить можно только смотреть как много вытекает и есть ли расход тосола-антифриза , если это не случайность и расход хоть небольшой то есть сальник на насосе С.О. под замену или к дилеру.Коллеги, подскажите плз что это за силиконовая трубка слева от щупа и почему в ней антифриз ? Нормально ли это ?
Посмотреть вложение 1181773
Никаких втягивающих там нет , 3-х ступенчатая зубчатая передача и обгонная муфта которая так просто не ломается.Можно посмотреть; это снять стартер (электродвигатель) там два болтика всего открутить , у него (электродвигателя) зубья прямо на валу нарезаны скорее проблема там, бывает их срезает или вал ломает. если там всё норм. То к дилеру, там дальше работы очень много. Тем более что пробег всего нет ничего, а то лишится гарантии и попасть на бабки.Вот и я вступил в ряды квадроциклистов, и вот такая проблемма при заводке в -12 с 6 раза перестал крутить стартер, точнее он крутит (жужжыт) но не вращает двигатель, что может быть??? есть там втягивающая или нет или стото срезало? на обкатке 246 км. окум заряжен...
На выхах попробовал ручным, не не тут то было, очень тяжело просто невозможно выдернуть его, поэтому наверно шестерню и подломило, что может быт?Никаких втягивающих там нет , 3-х ступенчатая зубчатая передача и обгонная муфта которая так просто не ломается.Можно посмотреть; это снять стартер (электродвигатель) там два болтика всего открутить , у него (электродвигателя) зубья прямо на валу нарезаны скорее проблема там, бывает их срезает или вал ломает. если там всё норм. То к дилеру, там дальше работы очень много. Тем более что пробег всего нет ничего, а то лишится гарантии и попасть на бабки.
Чисто механика на рапредвалу грузик и пружинка а на оси грузика лыска вот и все ничо не регулируется. И вобще ручным стартером заводить нереально, здоровья не хватит. Если встал где то в глухомани и помощи реально нет можно попробовать завести ручным: медленно тянуть когда пройдет самое тугое вмт сжатия, потом перехварить ручку, собраться с силами и крепко потянуть рабочий ход и выпуск ,большого сопротивления не дают, и маховик наберет инерцию и может быть удастся протянуть сжатие, но не факт что удасться завести, а так лучше о нем забыть, так если при ТО когда надо КВ провернуть. По поводу выкрошився зубьев, то лучше к дилеру.Кто знает как работает декомпрессор не могу нечего найти по этому поводу, есть ли там какой датчик или что нужно регулировать?
получается это не исправить??Чисто механика на рапредвалу грузик и пружинка а на оси грузика лыска вот и все ничо не регулируется. И вобще ручным стартером заводить нереально, здоровья не хватит. Если встал где то в глухомани и помощи реально нет можно попробовать завести ручным: медленно тянуть когда пройдет самое тугое вмт сжатия, потом перехварить ручку, собраться с силами и крепко потянуть рабочий ход и выпуск ,большого сопротивления не дают, и маховик наберет инерцию и может быть удастся протянуть сжатие, но не факт что удасться завести, а так лучше о нем забыть, так если при ТО когда надо КВ провернуть. По поводу выкрошився зубьев, то лучше к дилеру.
Если оба однорукие, то да.А так если нелады какие со стартером или аккумулятором вдвоем заводят , одновременно, один на кнопке стартера , а другой дергает за ручку, одному никак. Но это что б хоть как то доехать.
Чет я туплю.. А зачем на кнопку стартера жать? Ключ повернул, зажигание включил и дергай двумя руками.один на кнопке стартера
Почему? Если стартер хотя бы чуть крутит, то один ДВУМЯ РУКАМИ ТЯНЕТ, а второй стартером помогает. Все нормально ничего смешного нет - такая техника.однорукие
Посмотрите на заслонке где тросик поднимает ее и опускает кароче привод заслонки - из трубки выходит тросик и переходит на заслонку на конце трубки есть резиновый пыльник он слетает и попадает между тросиком и заслонкой т.е. преднатягивает ее и соответственно повышенный холостой ход - у меня на х6 также было я пыльник на клей посадил и все.Только от дилера, оказалось все в порядке. Проблема с оборотами в 1400 была на первых экземплярах приблизительно до середины 2016 года, а именно мотор проработав немного на холостых глох и заново запускался только при условии простоя минут 5-10. Со слов производителя через дилера ))) ошибка в программе. её исправили заодно приподняв холостые до 1700-1750 и проблема ушла. А вопросов по этому поводу мало так как практически ни кто не читает Руководство.
Югория, на год 760 рэ.Ашото-воды, где технику страхуете???????????