Уважаемые форумчане, вот и утихли страсти по зимним покатушкам. На форуме затишье. Но, как говорят, готовь сани летом.... Вот и я приступил к новому проекту. Назвал его
Гаджет-2. Прототипом послужил первый Гаджет, на котором были проверены многие аспекты использования снегоходной техники. Многие габаритные и присоединительные размеры и точки крепления остались без изменений. Они прошли проверку на прототипе и лично у меня нет сомнений в их правильности. Уверен, что на форуме есть люди, которые со мной не согласны и их мнение для меня тоже очень важно. Прежними также остались основные комплектующие: ведущий и ведомый валы
гусеницы, сама
гусеница (2828 мм) и метровое управляющее корыто нашего изготовления. Всё остальное внутреннее содержание второго Гаджета и основные принципы построения абсолютно другие.
Начну с силовой установки (СУ). Она также будет использована от квадроцикла, сразу имеет вариатор, сухое центробежное сцепление и реверс-редуктор. Последний для толкача просто необходим. Двигатель прибавил в объеме ( 170 кубиков против 150-ти у прототипа) и мощности (11,5 сил против 9,5 у протипа) - это несомненно весомый плюс. Минус - он на 5 кг тяжелее, чем движек первого Гаджета. Не смотря на это, я поставил перед собой задачу сделать на Гаджете-2 сам букс если уж не легче, то по крайней мере не тяжелее, чем на первом Гаджете. Думаю, что эта задача вполне выполнима.
Мой друг, Айрат, проявивший к теме толкачей неизменный интерес, вызвался мне в помощники. К делу подошли основательно. Для того, чтобы точно определить габаритные и присоединительные размеры силовой установки, мы подвергли её сканированию с помощью оптического 3D-сканера. Вот что у нас получилось
Проделав, эту процедуру, мы с точностью до 0,1 мм определили координаты расположения выходного вала, точек крепления силовой установки и её габариты.