RM Vector 551i

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
Он очень чувствителен к свечам, лучше вообще не газовать на прогреве, тогда и глохнуть не будет. .
Если двигатель пытается заглохнуть (либо провал оборотов) при нажиме на курок, да еще и средние обороты "плавают" при постоянном положении курка газа, то свечи не при делах, хотя впечатление именно такое. Бывает нет свободного хода курка газа и дроссель висит на тросике, бывает упор дросселя "от завода" отрегулирован не по месту (обычное явление). Поэтому необходимо отрегулировать на прогретом двигателе обороты холостого хода (стабилизируются около 1700 об/мин. ИМХО), после чего "прописать" новое положение датчика дроссельной заслонки. Делать это неудобно, а по заводским рекомендациям - опасно, лучше обратиться к дилеру, если у него механик уже имеет подобный опыт.
P1050762.JPG
 

alex-zob

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
9.110
Реакции
1.127
Возраст
55
Местонахождение
35 Морозово по М-8
Имя
Александр
Техника
Ерема 800+ Ураган Дикарь
не пойму назначение кнопки (переключателя) на руле "DC"
На Ермаке к примеру, он позиционируется для подключения допфары, или еще чего. Питание на нем уже есть, два провода в колодку висящую засунуть и все, предохранитель предусмотрен. Среднее положение у нас выкл., крайние вкл.(подогрев курка у нас также).
 

Миша Северный

Активный участник
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
355
Реакции
131
Возраст
46
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Миша
Техника
RM Vector 551i (фев.2018)
свечи не при делах, хотя впечатление именно такое.
Я не про впечатления, а именно про датчик ошибки двигателя, на панели загорается "желтый значок". У меня он загорался именно из-за свечей.
 

magnat86

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2014
Сообщения
749
Реакции
179
Возраст
37
Местонахождение
ЦФО, Рязанская обл., Елатьма
Имя
Михаил
Техника
Тайга Варяг 550

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр

Миша Северный

Активный участник
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
355
Реакции
131
Возраст
46
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Миша
Техника
RM Vector 551i (фев.2018)
прямо так и пишет? "Свечи залиты". Или начинаем нажимать на курок, двигатель "захлебывается", зажигается лампочка и через некоторое время гаснет?
Да, загорается и гаснет. Но когда свечи залиты, не гаснет и не запускается, пока не почистишь. Но заливаются они, именно когда начинаешь ехать на не прогретом. Прямой впрыск думаю тому причина. У вас он там в тепле стоит, у меня на холоде.
 

nmzapolarie

Ветеран
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
6.472
Реакции
1.829
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Илья
Техника
Буран, Хонда 50

Миша Северный

Активный участник
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
355
Реакции
131
Возраст
46
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Миша
Техника
RM Vector 551i (фев.2018)
Масло в бак добавлять продолжаешь? или на чистом бензине уже ездишь?
на чистом, рекомендуют добавлять только в мороз ниже 15С, 1% от количества топлива. Вот и думаю разве это мороз) 15С, вот ниже 25, это да)
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
Да, загорается и гаснет. У вас он там в тепле стоит,.
Вы правы: все регулировки проводили на месте, температура около нуля. Три комплекта свечей поменяли, пока мозг не взорвался. И только получив четкие указания от завода заставили два снегохода почти нормально работать, правда отличие видно на последнем видео.:)
 

Андрей кв

Активный участник
Регистрация
14 Июл 2011
Сообщения
371
Реакции
40
Местонахождение
красноярск
Имя
Андрей
Техника
Polaris wt iq
Если двигатель пытается заглохнуть (либо провал оборотов) при нажиме на курок, да еще и средние обороты "плавают" при постоянном положении курка газа, то свечи не при делах, хотя впечатление именно такое. Бывает нет свободного хода курка газа и дроссель висит на тросике, бывает упор дросселя "от завода" отрегулирован не по месту (обычное явление). Поэтому необходимо отрегулировать на прогретом двигателе обороты холостого хода (стабилизируются около 1700 об/мин. ИМХО), после чего "прописать" новое положение датчика дроссельной заслонки. Делать это неудобно, а по заводским рекомендациям - опасно, лучше обратиться к дилеру, если у него механик уже имеет подобный опыт.
Посмотреть вложение 1242436
Дроссельный узел похоже микуни стоит с датчиком тпс?,похоже на фотке.
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.568
Реакции
2.549
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Вчера встречался с Пилорамщиком, гадали почему может не включаться впрыск топлива без аккумулятора (возможно, или вероятно: подключать вольтметр к форсункам неудобно) и получил совет: проверить запуск с эфиром. Сегодня в очередной раз решили попробовать запустить двигатель без аккумулятора и впрыснули эфир во впускной тракт. Чудо: двигатель завелся и на одном снегоходе начал работать нормально и без аккумулятора, а на втором снегоходе электроника отключается при повышении оборотов выше двух тысяч. Переставили блок управления и выпрямитель: изменений нет, глохнет при увеличении оборотов. Далее с датчиками и электропроводкой не разбирались. Если на работающем двигателе подключить аккумулятор, то гаснет лампочка низкого напряжения и двигатель начинает работать нормально.
Результат отличный: при севшем аккумуляторе можно запустить двигатель либо с эфиром, либо (вероятно) льнуть горячего бензина под свечки.
Саша привет :handshake2:, мысля ползает в черепушке по поводу либо ставить в цепь допкондер большой емкости (для подачи импульса на форсунки) , либо просто взять и оборудовать снежик допаккумом от того-же бесперебойника от компа - разместить стационарно его в теплом месте. И сделать его через отдельный тумблер - надо завести снеж с ручного стартера, включил тумблер и завел - форсункам его за глаза хватит. Но все это уже рукоблудие - ИМХО "РМ"овцы должны решить эту проблему сами - без пинков....
 

Ivan651

Участник
Регистрация
21 Сен 2009
Сообщения
57
Реакции
11
Возраст
38
Имя
Иван
Доброго времени суток форумчане.

На Ваш обзор ...

 

andrew340

Участник
Регистрация
28 Сен 2009
Сообщения
75
Реакции
12
Возраст
40
Местонахождение
Омск
Имя
Андрей
Техника
Рысь-500МП, РМ Vector 551i.
IMG_3436.JPG
Всем доброго времени суток, ну вот я и стал обладателем Вектора ( надеюсь счастливым). вчера забрали с транспортной и не устояли,вечером решили опробовать. Что могу сказать по первым впечатлениям, пластик как и ожидалось не очень, свет хороший, но ребята из предпродажки не настроили его совершенно, светит в небо. пока не прогрелся до 40 градусов, пытался заглохнуть на ходу. потом стабилизировался и доставлял удовольствие. рулится по ощущениям хорошо, Главное сиденья, кто придумал такую схему застегивания сиденья, сняли их,чтобы подключить акк., вернуть обратно в паз не получилось совсем.... будем разбираться с этим., скорость переключается оооочень тяжело, но как я прочитал, это только на время обкатки, будем подождать.
IMG_3437.JPG
В выходные уедем подальше за город, там снег пока хороший, попробуем побольше покатать, но пока он на обкатке, весь его потенциал не понятен.
после наверно напишу.
 

OmProfy

Ветеран
Регистрация
11 Янв 2006
Сообщения
2.716
Реакции
740
Возраст
48
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Буран, Тайга и лыжи madshus
Посмотреть вложение 1242800
Всем доброго времени суток, ну вот я и стал обладателем Вектора ( надеюсь счастливым). вчера забрали с транспортной и не устояли,вечером решили опробовать. Что могу сказать по первым впечатлениям, пластик как и ожидалось не очень, свет хороший, но ребята из предпродажки не настроили его совершенно, светит в небо. пока не прогрелся до 40 градусов, пытался заглохнуть на ходу. потом стабилизировался и доставлял удовольствие. рулится по ощущениям хорошо, Главное сиденья, кто придумал такую схему застегивания сиденья, сняли их,чтобы подключить акк., вернуть обратно в паз не получилось совсем.... будем разбираться с этим., скорость переключается оооочень тяжело, но как я прочитал, это только на время обкатки, будем подождать.
Посмотреть вложение 1242799
В выходные уедем подальше за город, там снег пока хороший, попробуем побольше покатать, но пока он на обкатке, весь его потенциал не понятен.
после наверно напишу.
Поздравляю, земляк! За городом снег уже тоже не ахти, но если найдешь нормальный и катнешь, буду только рад за тебя! Про очучения потом напиши, с удовольствием почитаем!
 

andrew340

Участник
Регистрация
28 Сен 2009
Сообщения
75
Реакции
12
Возраст
40
Местонахождение
Омск
Имя
Андрей
Техника
Рысь-500МП, РМ Vector 551i.
Поздравляю, земляк! За городом снег уже тоже не ахти, но если найдешь нормальный и катнешь, буду только рад за тебя! Про очучения потом напиши, с удовольствием почитаем!
спасибо, попробуем, там видно будет.
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
... светит в небо..... будем разбираться с этим., .
свет они и не могли отрегулировать: "хвостик" кронштейна загнут "немного" не на нужный угол. Желательно обратиться к дилеру и возможно загнуть его в вертикальное положение. Самостоятельно можно отломить ухо фары и огорчиться.:)
После доработки выглядит как на фото
P1050768.JPG
Про резиновые втулки сиденья пассажира писал ранее, а передний крюк водительского сиденья желательно осторожно отогнуть вниз, чтобы между краем крюка и пластиком сиденья был зазор миллиметров 25-30 ("на два пальца левее Алголя" (С):))
P1050706.JPG

Удачи!
 

andrew340

Участник
Регистрация
28 Сен 2009
Сообщения
75
Реакции
12
Возраст
40
Местонахождение
Омск
Имя
Андрей
Техника
Рысь-500МП, РМ Vector 551i.
свет они и не могли отрегулировать: "хвостик" кронштейна загнут "немного" не на нужный угол. Желательно обратиться к дилеру и возможно загнуть его в вертикальное положение. Самостоятельно можно отломить ухо фары и огорчиться.:)
После доработки выглядит как на фото
Посмотреть вложение 1242833
Про резиновые втулки сиденья пассажира писал ранее, а передний крюк водительского сиденья желательно осторожно отогнуть вниз, чтобы между краем крюка и пластиком сиденья был зазор миллиметров 25-30 ("на два пальца левее Алголя" (С):))
Посмотреть вложение 1242834

Удачи!
спасибо, так и сделаем....
 

OmProfy

Ветеран
Регистрация
11 Янв 2006
Сообщения
2.716
Реакции
740
Возраст
48
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Буран, Тайга и лыжи madshus
фара дорогая, по гарантии не заменят, осторожно.
Александр, может в курсе, запчасти на него когда начнут продаваться? Мне вот интересна приблуда, которая высоту руля регулирует. Поставил бы на свою тайгу если бы можно было взять за адекватные деньги.
 

nmzapolarie

Ветеран
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
6.472
Реакции
1.829
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Илья
Техника
Буран, Хонда 50

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
Покажи как заведется у тебя сегодня при 0 и завтра при -15.. без АКБ..
а какой смысл испытывать "на слабо" гарантийную технику, если такой режим не указан в паспорте. За интерес кто платить будет?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу