fols07
Активный участник
- Регистрация
- 5 Мар 2017
- Сообщения
- 463
- Реакции
- 16
- Возраст
- 49
- Местонахождение
- Тюменская обл. Ишим
- Имя
- Андрей
- Техника
- Л/К-100, ЛИНКС- 900 АСЕ
Чтоб в лесу не дрочитса с топливнойЗачем?
Чтоб в лесу не дрочитса с топливнойЗачем?
Блин, уже подходит по пробегу, не уже ли пора задуматься, хотя топливо фильтрую самым тщательным образом, что ж за техника?У меня стоит внешний. Ставил у дилера, ничего не подскажу.
А переделал т.к. не смотря на супер-пупер воронки пендосовских за 100$, я зачихал на пробеге ~1650км. Причём между тем как я почувствовал что что-то не так и встал всего-то ~5 км проехал. Хорошо возле города уже дело было, кое-как доковылял...
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/93192/page-200#post-4959780
У меня при пробеге шесть тысяч, оба фильтра абсолютно чистые.Чтоб в лесу не дрочитса с топливной
Да хуевая техника.Блин, уже подходит по пробегу, не уже ли пора задуматься, хотя топливо фильтрую самым тщательным образом, что ж за техника?
Ну хочет человек сделать, значит есть причины, что отговаривать то?У меня при пробеге шесть тысяч, оба фильтра абсолютно чистые.
Делайте перед каждым сезоном осмотр и не надо будет херней страдать, колхоз устраивать, как на буране.
Зачем?? Я тоже теперь меняю планово, 2-3т пробега, за 3 минуты и 500 рублей.Костя пров все завист от то топлива я меняю планово _2000—3000 проблем нет вам с какой надо чаще
Все понятно, кто как хочет, тот так и дрочет, просто зачем у страивать колхоз, когда раз в сезон можно менять не напрягаясь и не задумываясь подьебнет в тайге в -40 или нетНу хочет человек сделать, значит есть причины, что отговаривать то?
И про колхоз непонятно, в чём засада? вместо милипиздерного фильтрика,
который на минус 40 нереально поменять, ставят качественный, автомобильный,
с в 10 раз большим объёмом, который менять 3 минуты.
А если подьебнёт, пример топливо херовое.Все понятно, кто как хочет, тот так и дрочет, просто зачем у страивать колхоз, когда раз в сезон можно менять не напрягаясь и не задумываясь подьебнет в тайге в -40 или нет
Я пару раз также делал, потом колечко уплотнительное изнасиловалось незаметно и в дороге чуть не сгорел снегоход.Зачем?? Я тоже теперь меняю планово, 2-3т пробега, за 3 минуты и 500 рублей.
Я с другом эти кольца два раза мял при установке и они текли (после первого раза новое в морозильник на 2 часа, а потом ставил). А второй раз в лесу -3 было так что не заморозить кольцо. Хорошо что герметик был - все заделал и не текло. Нафиг эти приколы... Автомобильный проще менять и дешевле стоит.Я пару раз также делал, потом колечко уплотнительное изнасиловалось незаметно и в дороге чуть не сгорел снегоход.
С фильтром в комплекте идет кольцо, всегда его менятьЯ пару раз также делал, потом колечко уплотнительное изнасиловалось незаметно и в дороге чуть не сгорел снегоход.
Стартер то тут причем?Всем привет. Горит реле которая отвечает за бензонасос, стартер И Т.Д. может у кого было подобное?
Дерзай вот фотоВсем добрый день, не пинайте сразу, неделю ищу где- то тут читал про замену штатного топливного фильтра тонкой очистки на автомобильный Skcandic900 ACE. Если не трудно дайте ссылку или помогите советом , кто это делал.
Скажу по другому когда оно наёбываетса не работает ничегоСтартер то тут причем?
Это то понятно.Скажу по другому когда оно наёбываетса не работает ничего
Думаешь тут все помнят по номерам пружины?продублирую еще раз, может кто подскажет, пружина трансмиссии 417127434 как то регулируется? при установке ( сломалась )
В какой части трансмиссии? Их там далеко не одна.я ж написал пружина трансмиссии, она и в Африке такая же, про каталожный номер для тех кому непонятно ( для общего развития)))
Да регулируеться.на валу от редуктора, подвижный не подвижный диски внутри дисков, ременная передача от вариатора