либо получить положительный результат и восхититься...а на что тогда вы надеялись когда пытались завести без аккума??
Это Россия, тут найти и расковырять что-то, о чем не знает даже производитель - самое радостное из всех возможных занятий!а на что тогда вы надеялись когда пытались завести без аккума??
так посмотрите видео, которое выложил ранее, специально видно, что отсоединяем массу от аккумулятора. Не понял, корпус какого блока "такой большой"? Конденсатор примотанный изолентой - видел.По поводу запуска без аккумулятора - отключите массу от аккумулятора и заводите
т.е. получается снегоход может работать без аккума без последствий для инжектора ?По поводу запуска без аккумулятора - отключите массу от аккумулятора и заводите
В сильные морозы "коммандера-600 sdi" с мертвым аккумом заводил с ручного стартера.... Видать не совсем скопировали систему РМовцы.была мысль, что вопрос решили установкой конденсаторов (а он висит на жгуте проводов, правда крохотный), но силы раскрутить насос вручную не хватило...
Пытались слегка "обмануть" систему, отключив аккумулятор непосредственно перед включением зажигания - не помогло. Пробовали заглушить двигатель, быстро отключить аккумулятор и дернуть за шнурок - не помогло....
Что вы все про зад думаете .Задом на снегоходе только из прицепа выезжать .Я что хотел спросить у владельцев. Как пятка подламывется у Вектора? Т.е. как себя в снегу на заднем ведет.
А в лесу как, в болоте как без нормальной езды задним ходом?! Или только по полям катать, так как он турист.Что вы все про зад думаете .Задом на снегоходе только из прицепа выезжать .
Туристы по подготовленным трассам ганяют ,для остальных передвижений другие снегоходы .Если настроить подвеску как надо ,то и он поедет .А в лесу как, в болоте как без нормальной езды задним ходом?! Или только по полям катать, так как он турист.
А вот это уже более существенный ответ, а не то что было выше! У нас то народ в большинстве своем считает, что большинство типов снегоходов универсальны во всем.Туристы по подготовленным трассам ганяют ,для остальных передвижений другие снегоходы .Если настроить подвеску как надо ,то и он поедет .
кричать не надо. Истерика ни к чему. Как выглядят конденсаторы и какой они имеют размер в зависимости от емкости немного представляю. Я задал простой вопрос: что мы делаем не так?И где же...ТАКАЯ ЖЕ серийная система впрыска как и на Ваших машинах. Могу завести и другой - результат такой же.
если "можете" посмотреть видео, легко пересчитать количество рывков ручного стартера. Сейчас была попытка "обмануть" систему: на одном (ближний на фото) заглушили работающий прогретый двигатель, быстро отсоединили аккумулятор и дернули - завелся после трех-четырех рывков. Второй (дальний) холодный, стоит со вчерашнего дня - завести не смогли, дергали раз по двадцать три раза.... Если давления нет (долгая стоянка) то с 4-6 го. .
прошло два часа с хвостиком, вновь подошел к этому снегоходу: включил зажигание, двенадцать раз дернул стартер, двигатель не завелся. Попробовал еще десять раз дернуть веревочку на выключенном зажигании (а вдруг...), включил зажигание и тринадцать раз дернул ручной стартер..... Тишина.... быстро отсоединили аккумулятор и дернули - завелся после трех-четырех рывков...
поэтому и пытаемся моделировать возможные проблемы в тепле и сухости, а не устраивать танцы с бубном в полях с надеждой на обещанное чудо....аккум на 4-7ач, места много не займет,
Я полностью поддерживаю Вас, как говорится "тяжело в учении, легко в бою"поэтому и пытаемся моделировать возможные проблемы в тепле и сухости, а не устраивать танцы с бубном в полях с надеждой на обещанное чудо.