RM Vector 551i

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.078
Реакции
1.373
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
насосу я думаю хватит накачать давление!
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
а на что тогда вы надеялись когда пытались завести без аккума??
либо получить положительный результат и восхититься...:Prey:
либо получить тайные знания и отговаривать при покупке будущих владельцев от подобных экспериментов.
Получили второй вариант.
 

OmProfy

Ветеран
Регистрация
11 Янв 2006
Сообщения
2.716
Реакции
740
Возраст
48
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Буран, Тайга и лыжи madshus
а на что тогда вы надеялись когда пытались завести без аккума?? :D:D:D:D
Это Россия, тут найти и расковырять что-то, о чем не знает даже производитель - самое радостное из всех возможных занятий! :D
 

Дан

Старожил
Регистрация
16 Ноя 2004
Сообщения
1.769
Реакции
144
Возраст
48
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Даниил
Техника
Я их испытываю и ремонтирую, Lynx Yeti PRO V-800, Flextrac Finncat SX
По поводу запуска без аккумулятора - отключите массу от аккумулятора и заводите (видео сделал но оно весит 40 мегов - надо ужимать). Мощность генератора 480 ватт но при запуске с полумертвым аккумулятором вы заряжаете аккумулятор и конденсатору просто не хватает напряжения на пусковых оборотах.
Вот ссылка на видео https://yadi.sk/mail/?hash=c6f/GX+/a4wGR46IiGOK0zFmsgWz4uVE3TaemJoJ2pY=. Специально показываю что массу от аккумулятора отключил и снежик и запускается и работает. Да, и корпус блока такой и большой из за того, что в корпусе стоят два конденсатора (два из за цены и емкости)
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
По поводу запуска без аккумулятора - отключите массу от аккумулятора и заводите
так посмотрите видео, которое выложил ранее, специально видно, что отсоединяем массу от аккумулятора. Не понял, корпус какого блока "такой большой"? Конденсатор примотанный изолентой - видел.
Что мы делаем не так?
 

magnat86

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2014
Сообщения
749
Реакции
179
Возраст
37
Местонахождение
ЦФО, Рязанская обл., Елатьма
Имя
Михаил
Техника
Тайга Варяг 550
По поводу запуска без аккумулятора - отключите массу от аккумулятора и заводите
т.е. получается снегоход может работать без аккума без последствий для инжектора ?
 

Igor_Ryazan

Старожил
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
1.198
Реакции
213
Возраст
63
Местонахождение
Рязань
Имя
Игорь
Техника
Arctic Cat 570XT был. Стелс Витязь был. Сейчас Ирбис SF 200L
Аккумулятор при работающем двиге не причем. Вопрос весь состоит начиная от регулятора напряжения. Если он наипнется, всплеск напруги убьет мозги. Поэтому должны быть включены все потребители для нагрузки. А так весь процесс на авось. Просто же все. Вывод один - смотрите аккумулятор всегда. Все же на авто ездят, карбюраторных поди и не встретишь. Смысл один.
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.568
Реакции
2.551
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
была мысль, что вопрос решили установкой конденсаторов (а он висит на жгуте проводов, правда крохотный), но силы раскрутить насос вручную не хватило...:)
Пытались слегка "обмануть" систему, отключив аккумулятор непосредственно перед включением зажигания - не помогло. Пробовали заглушить двигатель, быстро отключить аккумулятор и дернуть за шнурок - не помогло....
В сильные морозы "коммандера-600 sdi" с мертвым аккумом заводил с ручного стартера.... Видать не совсем скопировали систему РМовцы.
 

Igor_Ryazan

Старожил
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
1.198
Реакции
213
Возраст
63
Местонахождение
Рязань
Имя
Игорь
Техника
Arctic Cat 570XT был. Стелс Витязь был. Сейчас Ирбис SF 200L
Я что хотел спросить у владельцев. Как пятка подламывется у Вектора? Т.е. как себя в снегу на заднем ведет.
 

Кто-то

Ветеран
Регистрация
4 Окт 2014
Сообщения
3.938
Реакции
736
Местонахождение
Кандалакша р-он
Имя
Олег
Техника
Ски-до skandic swt 900 асе 22 м.г .Линкс 59 ети 600 асе 2017 г.в
Я что хотел спросить у владельцев. Как пятка подламывется у Вектора? Т.е. как себя в снегу на заднем ведет.
Что вы все про зад думаете .Задом на снегоходе только из прицепа выезжать .
 

Toz_34MOTO3

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
3.064
Реакции
578
Возраст
35
Местонахождение
Новосибирская область, Здвинский район
Имя
Денис
Техника
Много различной
Что вы все про зад думаете .Задом на снегоходе только из прицепа выезжать .
А в лесу как, в болоте как без нормальной езды задним ходом?! Или только по полям катать, так как он турист.
 

Кто-то

Ветеран
Регистрация
4 Окт 2014
Сообщения
3.938
Реакции
736
Местонахождение
Кандалакша р-он
Имя
Олег
Техника
Ски-до skandic swt 900 асе 22 м.г .Линкс 59 ети 600 асе 2017 г.в
А в лесу как, в болоте как без нормальной езды задним ходом?! Или только по полям катать, так как он турист.
Туристы по подготовленным трассам ганяют ,для остальных передвижений другие снегоходы .Если настроить подвеску как надо ,то и он поедет .
 

Toz_34MOTO3

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
3.064
Реакции
578
Возраст
35
Местонахождение
Новосибирская область, Здвинский район
Имя
Денис
Техника
Много различной
Туристы по подготовленным трассам ганяют ,для остальных передвижений другие снегоходы .Если настроить подвеску как надо ,то и он поедет .
А вот это уже более существенный ответ, а не то что было выше! У нас то народ в большинстве своем считает, что большинство типов снегоходов универсальны во всем.
 

Igor_Ryazan

Старожил
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
1.198
Реакции
213
Возраст
63
Местонахождение
Рязань
Имя
Игорь
Техника
Arctic Cat 570XT был. Стелс Витязь был. Сейчас Ирбис SF 200L
Весь вопрос в том, позволит ли она себя настроить.
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
Ну так задайте вопрос,тема вроде общедоступная,многие в ней бывали...
 

Дан

Старожил
Регистрация
16 Ноя 2004
Сообщения
1.769
Реакции
144
Возраст
48
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Даниил
Техника
Я их испытываю и ремонтирую, Lynx Yeti PRO V-800, Flextrac Finncat SX
И где же на серийной машине Вы видели конденсатор на питании блока управления? Производитель его встроил в блок в Вы уже выковоряли? Или на конвеере конденсаторы из блока выковыривают? Если бы ВНИМАТЕЛЬНО посмотрели и взяли схему снегохода то поняли бы, что тот маленький конденсатор весит на проводе фары, и его емкости, при всем желании, не хватит для запуска насоса. Поэтому конденсаторы и стоят в корпусе блока управления. Или обязательно фото платы надо предоставить, чтоб поверили? Видео делал на нашем рабочем снегоходе, на котором стоит ТАКАЯ ЖЕ серийная система впрыска как и на Ваших машинах. Могу завести и другой - результат такой же. Работает без аккумулятора. Причем, опыты такие делали, заводили с отсоединенным аккумулятором и при работающем двигателе цепляли аккумулятор - никаких проблем.
Вообще - конденсатор нужен для запуска насоса, блок управления работает с 8 вольт. По собственному (неоднократно подтвержденному и проверяемому на приемо-сдаточных испытаниях каждой машины) опыту. Если давление в системе есть то двигатель запускается (без аккумулятора) с первого-второго рывка ручного стартера. Если давления нет (долгая стоянка) то с 4-6 го. Когда подключали манометр и начинали запуск без аккумулятора, то двигатель начинает работать с давление в системе 1-1,2 атм. Есесенно, как только заработал то давление сразу вырастает до рабочего.
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
И где же...ТАКАЯ ЖЕ серийная система впрыска как и на Ваших машинах. Могу завести и другой - результат такой же.
кричать не надо. Истерика ни к чему. Как выглядят конденсаторы и какой они имеют размер в зависимости от емкости немного представляю. Я задал простой вопрос: что мы делаем не так?
Если "можете", так сделайте и огласите результат.
Сейчас пытался запустить два снегоходе - безуспешно.
P1050697.JPG
 
Последнее редактирование:

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
. Если давления нет (долгая стоянка) то с 4-6 го. .
если "можете" посмотреть видео, легко пересчитать количество рывков ручного стартера. Сейчас была попытка "обмануть" систему: на одном (ближний на фото) заглушили работающий прогретый двигатель, быстро отсоединили аккумулятор и дернули - завелся после трех-четырех рывков. Второй (дальний) холодный, стоит со вчерашнего дня - завести не смогли, дергали раз по двадцать три раза...
Вопрос не праздный: с "неточностями" по весу, мощности и некоторым "опечаткам" инструкции жить можно, а здесь вы (сейчас лично вы, в инструкции ни слова) заявили о важной особенности снегохода. Мы развлекались в тепличных условиях, а не ночью в лесу при минус тридцати...
Еще раз повторю: что мы делаем не так?
Желательно мастер-класс, только предварительно показать температуру снегохода и стравить давление из топливной магистрали. Заранее благодарю за хлопоты: это не "приемо-сдаточные испытания" (С), здесь реальный результат важен.
 
Последнее редактирование:

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
При экспериментах с ручным стартером, обязательно проверить положение и состояние направляющего проволочного кольца: бывает у него острый край проволоки выступает(на фото вверху) которым быстро изотрет "в пух" канат,
P1050701.JPG
а бывает (практически всегда) кольцо смещено относительно отверстия, соответственно пластик сотрется, а далее и канат.
P1050702.JPG
 
Последнее редактирование:

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
... быстро отсоединили аккумулятор и дернули - завелся после трех-четырех рывков...
прошло два часа с хвостиком, вновь подошел к этому снегоходу: включил зажигание, двенадцать раз дернул стартер, двигатель не завелся. Попробовал еще десять раз дернуть веревочку на выключенном зажигании (а вдруг...), включил зажигание и тринадцать раз дернул ручной стартер..... Тишина.
Похоже годы берут своё... :)
 

nmzapolarie

Ветеран
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
6.473
Реакции
1.831
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Илья
Техника
Буран, Хонда 50
А аварийную ручную попмочку для подкачки в систему до рабочих 1,2-1,5 можно примастырить? Типа как на карбюратор - подкачал, дернул- поехал..?
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.078
Реакции
1.373
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Раньше мы мотоцикл от батареек крона заводили. Мне кажется раз такое дело, то возить с собой маленький аккум на 4-7ач, места много не займет, а от проблем спасти сможет!
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
...аккум на 4-7ач, места много не займет,
поэтому и пытаемся моделировать возможные проблемы в тепле и сухости, а не устраивать танцы с бубном в полях с надеждой на обещанное чудо.
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.078
Реакции
1.373
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
поэтому и пытаемся моделировать возможные проблемы в тепле и сухости, а не устраивать танцы с бубном в полях с надеждой на обещанное чудо.
Я полностью поддерживаю Вас, как говорится "тяжело в учении, легко в бою"
 

ЛисК

Активный участник
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
588
Реакции
109
Имя
Константин
Техника
Stels
Если он еще без АКБ заводится будет - мега респектище.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу