Вариатор пока наш, воздушный радиатор только на литре стоит. Снеговые одинаковые
Очень. 551 мотор был не плох на тайге. но здесь его категорически не хватает. Хотя конечно впрыск заметно исправил типичную для РМовских моторов ситуацию, когда мотор начинает нормально работать только на высоких оборотах, а на низах чихает пердит и не едет. Впрыск хорошо тянет прямо с низов, но верхов ему это не добавляет.Это уже интересно! Как по ощущениям литр от не литра на Векторе, сильно отличается?
Хотя поправлюсь - будет проходимость хуже из-за более "мелкого" грунтозацепа. С этим у наших пока бяда..... Считаю что "Вектор-551" ходит по лесу не хуже "коммандера", хоть и не столько у него лошадок. .
А почему так думаете? В тундре не всегда наст. А у нас Мурманской области так вообще очень снег не однородный, сопки подъемы и т.д....Хотя поправлюсь - будет проходимость хуже из-за более "мелкого" грунтозацепа. С этим у наших пока бяда....
По хорошему у нас должны продаваться снежики с двумя размерными группами зацепов, для тундры (севера) и 30-32 хватит, а вот для например наших центральных районов 44 реально нужен.
А где связь? Либо маслать в пробуксовке на малом зацепе, либо ускоряться на гусле с большим зацепом с меньшей пробуксовкой, разве нет?551 двухтактник такой грунтозацеп не вытянет
Связь проста - высокий грунтозацеп, требует мощного двига с хорошим М кр на низах, способным провернуть гусю при трогании с места в тяжелых ситуациях. 551 движек двухтактник, не способен этого сделать. Двухтактник вообще не соответствует назначению утилитарного снегохода - этот двиг для покатушек. Если поставить на вектру с 551 двухтактником гусю в зацепом в 44 мм, то буксовать вам будет возможно только на льду или укатанке. В засадном снегу, этот двиг такую гусю просто провернуть не сможет.А где связь? Либо маслать в пробуксовке на малом зацепе, либо ускоряться на гусле с большим зацепом с меньшей пробуксовкой, разве нет?
Для таких случаев есть пониженная передача, мотору легче ехать, чем буксовать.Связь проста - высокий грунтозацеп, требует мощного двига с хорошим М кр на низах, способным провернуть гусю при трогании с места в тяжелых ситуациях. 551 движек двухтактник, не способен этого сделать. Двухтактник вообще не соответствует назначению утилитарного снегохода - этот двиг для покатушек. Если поставить на вектру с 551 двухтактником гусю в зацепом в 44 мм, то буксовать вам будет возможно только на льду или укатанке. В засадном снегу, этот двиг такую гусю просто провернуть не сможет.
Высокий зацеп работает лишь на высоких оборотах гуси, создавая дополнительный эффект от выкидываемого из под гуси снега (эффект горного снегохода). На пониженке, обороты гуси ничтожны, поэтому эффекта от высокого грунтозацепа ничтожны.Для таких случаев есть пониженная передача, мотору легче ехать, чем буксовать.
Поддержу! В слузе снегоход идёт отлично на 30 зацепе только на повышенной за счёт мощного двс, который способен маслать гуску с приличной скоростью.Высокий зацеп работает лишь на высоких оборотах гуси, создавая дополнительный эффект от выкидываемого из под гуси снега (эффект горного снегохода). На пониженке, обороты гуси ничтожны, поэтому эффекта от высокого грунтозацепа ничтожны.
Все верно, мне кажется что про высокий Г З пишут люди либо не понимающие того о чем говорят, либо не имеющие опыта езды на снегоходе.Поддержу! В слузе снегоход идёт отлично на 30 зацепе только на повышенной за счёт мощного двс, который способен маслать гуску с приличной скоростью.
Если же ставить 44, то тогда нужно перенастраивать трансмисмию. ИМХО
возможно с "подсевшим" аккумулятором ручным стартером и запустишь, но если аккумулятор "мертвый" (отсутствует) запустить двигатель не удалось.это именно этот двигатель " с коленки", т.е. с севшим аккумулятором, не запустишь?
по паспорту сухая масса - 345 кг, снаряженная - 386. Мощность двигателя - 65лс.... соответственно общая масс снегохода не 340, а 320 кг.
была мысль, что вопрос решили установкой конденсаторов (а он висит на жгуте проводов, правда крохотный), но силы раскрутить насос вручную не хватило...Без давления топлива в рампе дело дохлое. .
а не пробовали завести и потом отключить аккум? такой вариант я думаю единственным спасением будет если акк сдох и до дома доехать нужно. Прикурил от другого снежа или какого нить повер банкабыла мысль, что вопрос решили установкой конденсаторов (а он висит на жгуте проводов, правда крохотный), но силы раскрутить насос вручную не хватило...
Пытались слегка "обмануть" систему, отключив аккумулятор непосредственно перед включением зажигания - не помогло. Пробовали заглушить двигатель, быстро отключить аккумулятор и дернуть за шнурок - не помогло....
Ну, с точки зрения электротехники это вполне логично и закономерно. Только не понятно как быть, как вариант - катать вдвоем, и с собой возить еще и провода для "прикуривания" в дополнение к остальному шмурдяку.возможно с "подсевшим" аккумулятором ручным стартером и запустишь, но если аккумулятор "мертвый" (отсутствует) запустить двигатель не удалось.
Ну а что... Большая подрессоренная масса, от того снеж и едет мягко, потому и позвоночник в трусы не высыпается. Проф сухой 356 кг весит, на 11 кг тяжелее при примерно такой же гусле, тоже идет хорошо. Вот только как бы Вектор на профа не оказался похож, когда зашибись по полям, а в лесу почти всегда с лопатой. Этот сезон можно сказать уже закончился, а вот следующий думаю всё и покажет.При предпродажной подготовке и изучении документации к снегоходу выяснилось некоторое отличие от ожидаемых параметров: по паспорту сухая масса - 345 кг, снаряженная - 386. Мощность двигателя - 65лс.
Получаем тяжелый туристический снегоход, но красивый и комфортный...
+1p.s. Модераторы, почему тема висит особняком, дюже неудобно.. если уж это не тайга то переименуйте раздел тайги в русскую механику (по аналогии со стелсом) и туда эту тему затолкайте.. прям дичь какая то..
Нет, даже мысли не было: запасных "мозгов" нет, подобные эксперименты на четырехтактном буране приводили к весьма затратным последствиям.а не пробовали завести и потом отключить аккум? ..
а на что тогда вы надеялись когда пытались завести без аккума??Нет, даже мысли не было: запасных "мозгов" нет, подобные эксперименты на четырехтактном буране приводили к весьма затратным последствиям.
ТОлько жить он должен в тепле..а то на морозе понадеешься на него а он это...того...Я себе повербанк с китая за 2000р купил, с возможностью прикуривания авто, V8 4.7 завел вообще без аккума, правда горячий 5 раз, больше не стал заводить, думаю раз 20 точно завел бы. Весит немного, небольшой, кинул его в кофр на всякий случай и наслаждайся поездкой!