RM Vector 551i

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

OmProfy

Ветеран
Регистрация
11 Янв 2006
Сообщения
2.716
Реакции
740
Возраст
48
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Буран, Тайга и лыжи madshus
Тут немного варики видны

Скриншот 2018-03-26 16.30.47.jpg
 

Сергей 29

Участник
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
185
Реакции
3
Местонахождение
с ЮГА Архангельской обл.
Техника
лыжи

Сергей_БЗ

Активный участник
Регистрация
12 Мар 2015
Сообщения
406
Реакции
43
Возраст
30
Местонахождение
Бузулук
Имя
Сергей
Техника
Уаз Хантер 2.4TD, Рысь 500м с рмз-550, Тикси 500.

Kudesnik

Участник
Регистрация
27 Ноя 2013
Сообщения
62
Реакции
33
Возраст
42
Местонахождение
Москва
Имя
Павел
Мы съездили в Рыбинск и катнули новый Вектор. Более того, я успел откатать и прототип стелсовского Витязя и сравниваю две машины в ролике. смотрите, подписывайтесь, будет еще!
 

Kudesnik

Участник
Регистрация
27 Ноя 2013
Сообщения
62
Реакции
33
Возраст
42
Местонахождение
Москва
Имя
Павел
Это уже интересно! Как по ощущениям литр от не литра на Векторе, сильно отличается?
Очень. 551 мотор был не плох на тайге. но здесь его категорически не хватает. Хотя конечно впрыск заметно исправил типичную для РМовских моторов ситуацию, когда мотор начинает нормально работать только на высоких оборотах, а на низах чихает пердит и не едет. Впрыск хорошо тянет прямо с низов, но верхов ему это не добавляет.
А литр отличный! С самых низов подрывает очень бодро, но тоже скисает к верхам. есть подозрение, что кривовато настроен варик - на тягу. если с грузами поколдовать, должен поехать бодрее. В любом случае, литр отличный. Но тяжелый - капец. морда чугунная.
 

Дан

Старожил
Регистрация
16 Ноя 2004
Сообщения
1.769
Реакции
144
Возраст
48
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Даниил
Техника
Я их испытываю и ремонтирую, Lynx Yeti PRO V-800, Flextrac Finncat SX
На литрах CVtech стоит, настраивали все же больше на тягу но и чтоб за сотню ехал.
Впрыск же ставили ради экономии, и работы по оптимизации прошивки продолжаются. (просим хозяев, уже купивших, не беспокоится. Возможность поменять прошивку и улучшить свою машину будет обязательна.) Опять же по расходам - сравнивать непосредственный впрыск в головку цилиндра и впрыск в картер немного не корректно.
Ведомый шкив как на тикси но и углы на полумуфте и жесткость пружины другая.
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.568
Реакции
2.553
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
. Считаю что "Вектор-551" ходит по лесу не хуже "коммандера", хоть и не столько у него лошадок. .
Хотя поправлюсь - будет проходимость хуже из-за более "мелкого" грунтозацепа. С этим у наших пока бяда....
По хорошему у нас должны продаваться снежики с двумя размерными группами зацепов, для тундры (севера) и 30-32 хватит, а вот для например наших центральных районов 44 реально нужен.
 

Anton51russ

Новенький
Регистрация
4 Мар 2018
Сообщения
11
Реакции
2
Возраст
36
Имя
Антон
Хотя поправлюсь - будет проходимость хуже из-за более "мелкого" грунтозацепа. С этим у наших пока бяда....
По хорошему у нас должны продаваться снежики с двумя размерными группами зацепов, для тундры (севера) и 30-32 хватит, а вот для например наших центральных районов 44 реально нужен.
А почему так думаете? В тундре не всегда наст. А у нас Мурманской области так вообще очень снег не однородный, сопки подъемы и т.д....
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.695
Реакции
4.882
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть

Сергей_БЗ

Активный участник
Регистрация
12 Мар 2015
Сообщения
406
Реакции
43
Возраст
30
Местонахождение
Бузулук
Имя
Сергей
Техника
Уаз Хантер 2.4TD, Рысь 500м с рмз-550, Тикси 500.
551 двухтактник такой грунтозацеп не вытянет
А где связь? Либо маслать в пробуксовке на малом зацепе, либо ускоряться на гусле с большим зацепом с меньшей пробуксовкой, разве нет?
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.695
Реакции
4.882
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
А где связь? Либо маслать в пробуксовке на малом зацепе, либо ускоряться на гусле с большим зацепом с меньшей пробуксовкой, разве нет?
Связь проста - высокий грунтозацеп, требует мощного двига с хорошим М кр на низах, способным провернуть гусю при трогании с места в тяжелых ситуациях. 551 движек двухтактник, не способен этого сделать. Двухтактник вообще не соответствует назначению утилитарного снегохода - этот двиг для покатушек. Если поставить на вектру с 551 двухтактником гусю в зацепом в 44 мм, то буксовать вам будет возможно только на льду или укатанке. В засадном снегу, этот двиг такую гусю просто провернуть не сможет.
 

Сергей_БЗ

Активный участник
Регистрация
12 Мар 2015
Сообщения
406
Реакции
43
Возраст
30
Местонахождение
Бузулук
Имя
Сергей
Техника
Уаз Хантер 2.4TD, Рысь 500м с рмз-550, Тикси 500.
Связь проста - высокий грунтозацеп, требует мощного двига с хорошим М кр на низах, способным провернуть гусю при трогании с места в тяжелых ситуациях. 551 движек двухтактник, не способен этого сделать. Двухтактник вообще не соответствует назначению утилитарного снегохода - этот двиг для покатушек. Если поставить на вектру с 551 двухтактником гусю в зацепом в 44 мм, то буксовать вам будет возможно только на льду или укатанке. В засадном снегу, этот двиг такую гусю просто провернуть не сможет.
Для таких случаев есть пониженная передача, мотору легче ехать, чем буксовать.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.695
Реакции
4.882
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Для таких случаев есть пониженная передача, мотору легче ехать, чем буксовать.
Высокий зацеп работает лишь на высоких оборотах гуси, создавая дополнительный эффект от выкидываемого из под гуси снега (эффект горного снегохода). На пониженке, обороты гуси ничтожны, поэтому эффекта от высокого грунтозацепа ничтожны.
ПС: для мотора всегда легче буксовать, чем ехать
 

Toz_34MOTO3

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
3.064
Реакции
579
Возраст
35
Местонахождение
Новосибирская область, Здвинский район
Имя
Денис
Техника
Много различной
Высокий зацеп работает лишь на высоких оборотах гуси, создавая дополнительный эффект от выкидываемого из под гуси снега (эффект горного снегохода). На пониженке, обороты гуси ничтожны, поэтому эффекта от высокого грунтозацепа ничтожны.
Поддержу! В слузе снегоход идёт отлично на 30 зацепе только на повышенной за счёт мощного двс, который способен маслать гуску с приличной скоростью.
Если же ставить 44, то тогда нужно перенастраивать трансмисмию. ИМХО
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.695
Реакции
4.882
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Поддержу! В слузе снегоход идёт отлично на 30 зацепе только на повышенной за счёт мощного двс, который способен маслать гуску с приличной скоростью.
Если же ставить 44, то тогда нужно перенастраивать трансмисмию. ИМХО
Все верно, мне кажется что про высокий Г З пишут люди либо не понимающие того о чем говорят, либо не имеющие опыта езды на снегоходе.
Поддержу про слуз, и еще скажу что невозможно выехать из засады на пониженной передаче. Если снегоход засажен мордой, то выехать можно только на повышенной передаче, при условии что двиг обладает достаточной мощностью
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
При предпродажной подготовке и изучении документации к снегоходу выяснилось некоторое отличие от ожидаемых параметров:
это именно этот двигатель " с коленки", т.е. с севшим аккумулятором, не запустишь?
возможно с "подсевшим" аккумулятором ручным стартером и запустишь, но если аккумулятор "мертвый" (отсутствует) запустить двигатель не удалось.
... соответственно общая масс снегохода не 340, а 320 кг.
по паспорту сухая масса - 345 кг, снаряженная - 386. Мощность двигателя - 65лс.
Получаем тяжелый туристический снегоход, но красивый и комфортный:)...
 

Igor_Ryazan

Старожил
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
1.198
Реакции
213
Возраст
63
Местонахождение
Рязань
Имя
Игорь
Техника
Arctic Cat 570XT был. Стелс Витязь был. Сейчас Ирбис SF 200L
Бензонасос надо заставить работать, это же инжектор. Без давления топлива в рампе дело дохлое. Если это сотрудники сервиса, то я вам сочувствую.
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
Без давления топлива в рампе дело дохлое. .
была мысль, что вопрос решили установкой конденсаторов (а он висит на жгуте проводов, правда крохотный), но силы раскрутить насос вручную не хватило...:)
Пытались слегка "обмануть" систему, отключив аккумулятор непосредственно перед включением зажигания - не помогло. Пробовали заглушить двигатель, быстро отключить аккумулятор и дернуть за шнурок - не помогло....
 

magnat86

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2014
Сообщения
749
Реакции
179
Возраст
37
Местонахождение
ЦФО, Рязанская обл., Елатьма
Имя
Михаил
Техника
Тайга Варяг 550
была мысль, что вопрос решили установкой конденсаторов (а он висит на жгуте проводов, правда крохотный), но силы раскрутить насос вручную не хватило...:)
Пытались слегка "обмануть" систему, отключив аккумулятор непосредственно перед включением зажигания - не помогло. Пробовали заглушить двигатель, быстро отключить аккумулятор и дернуть за шнурок - не помогло....
а не пробовали завести и потом отключить аккум? такой вариант я думаю единственным спасением будет если акк сдох и до дома доехать нужно. Прикурил от другого снежа или какого нить повер банка

p.s. Модераторы, почему тема висит особняком, дюже неудобно.. если уж это не тайга то переименуйте раздел тайги в русскую механику (по аналогии со стелсом) и туда эту тему затолкайте.. прям дичь какая то..
 

OmProfy

Ветеран
Регистрация
11 Янв 2006
Сообщения
2.716
Реакции
740
Возраст
48
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Буран, Тайга и лыжи madshus
возможно с "подсевшим" аккумулятором ручным стартером и запустишь, но если аккумулятор "мертвый" (отсутствует) запустить двигатель не удалось.
Ну, с точки зрения электротехники это вполне логично и закономерно. Только не понятно как быть, как вариант - катать вдвоем, и с собой возить еще и провода для "прикуривания" в дополнение к остальному шмурдяку.
При предпродажной подготовке и изучении документации к снегоходу выяснилось некоторое отличие от ожидаемых параметров: по паспорту сухая масса - 345 кг, снаряженная - 386. Мощность двигателя - 65лс.
Получаем тяжелый туристический снегоход, но красивый и комфортный:)...
Ну а что... Большая подрессоренная масса, от того снеж и едет мягко, потому и позвоночник в трусы не высыпается. Проф сухой 356 кг весит, на 11 кг тяжелее при примерно такой же гусле, тоже идет хорошо. Вот только как бы Вектор на профа не оказался похож, когда зашибись по полям, а в лесу почти всегда с лопатой. Этот сезон можно сказать уже закончился, а вот следующий думаю всё и покажет.
 

OmProfy

Ветеран
Регистрация
11 Янв 2006
Сообщения
2.716
Реакции
740
Возраст
48
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Буран, Тайга и лыжи madshus
p.s. Модераторы, почему тема висит особняком, дюже неудобно.. если уж это не тайга то переименуйте раздел тайги в русскую механику (по аналогии со стелсом) и туда эту тему затолкайте.. прям дичь какая то..
+1
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
а не пробовали завести и потом отключить аккум? ..
Нет, даже мысли не было: запасных "мозгов" нет, подобные эксперименты на четырехтактном буране приводили к весьма затратным последствиям.
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.078
Реакции
1.373
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Я себе повербанк с китая за 2000р купил, с возможностью прикуривания авто, V8 4.7 завел вообще без аккума, правда горячий 5 раз, больше не стал заводить, думаю раз 20 точно завел бы. Весит немного, небольшой, кинул его в кофр на всякий случай и наслаждайся поездкой!
 

magnat86

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2014
Сообщения
749
Реакции
179
Возраст
37
Местонахождение
ЦФО, Рязанская обл., Елатьма
Имя
Михаил
Техника
Тайга Варяг 550
Нет, даже мысли не было: запасных "мозгов" нет, подобные эксперименты на четырехтактном буране приводили к весьма затратным последствиям.
а на что тогда вы надеялись когда пытались завести без аккума?? :D:D:D:D
 

magnat86

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2014
Сообщения
749
Реакции
179
Возраст
37
Местонахождение
ЦФО, Рязанская обл., Елатьма
Имя
Михаил
Техника
Тайга Варяг 550
Я себе повербанк с китая за 2000р купил, с возможностью прикуривания авто, V8 4.7 завел вообще без аккума, правда горячий 5 раз, больше не стал заводить, думаю раз 20 точно завел бы. Весит немного, небольшой, кинул его в кофр на всякий случай и наслаждайся поездкой!
ТОлько жить он должен в тепле..а то на морозе понадеешься на него а он это...того...
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу