Всем привет! после крайних покатушек,(ПИСАЛ РАНЕЕ) Решил заняться основательно снегоходом. Сварил все рычаги, заказал новые аморты (от жугулей) переделал их под снежик, пришли стойки с США (очень порадовала цена, так как у нас одна стоит 16000 а б.у 10000, мне 2 обошлись с доставкой за 5000) Фото кину позже. Решил разобрать оба варика, так как верхнию часть ремня стало съедать... Решил поменять втулки,. Расскажу процесс всего, если есть знающие люди паправте пожалуйста.
Начну с ведущего, там стоит 2 втулки, хотел заменить их на бронзовые, но решил сделать их из фторопласта( так как родные по матерьялу похожи), нашёл болванку и к токарю, получилось хорошо.
Ведомый вариатор, там тоже 2 втулки, одна очень большого диаметра... Когда токарь начал замерять вал по которому ходит тарелка с большой втулкой, оказалось что выроботка очень большая!(диаметр от стенки отличался от края почти на 2 мм...) на свой страх и риск решил проточить вал сняли 1 мм (он на ходится на неподвижной тарелке) затем начали точить из бронзы эту втулку,.... Но тут пришла мысль!!! что это всё ХУ....я,.. так как вал из аллюмишки а втулка бронзовая (родная пластмассовая) Съест на раз... из за не хватки матерьяла (у нас нет такого, сходил купил, самолёты раз в неделю и то если не дует) решили сделать из вездеходовской втулки, которая одевается на балансиры (старого образца) она сделана из матерьяла похожего на тиксталит., всё получилось хорошо. Вторую втулку, та которая стоит на грибке сделали из бронзы. Вроде всё ходит хорошо, ОГРОМНОЕ СПАСИБО ТОКАРЮ!=) Но пока ещё не ставил на снежик, ремень жду.
Некоторые подумают зачем столько заморочек...??? У меня начало есть ремень, он стоит не мало, для подстраховки лучше заменить всё наверняка. Как пройдут испытания отпишусь!=)
Если есть советы или вопросы пишите буду рад услышать.
Снежик пробежал 6500 км.