Паша-Форд
Участник
- Регистрация
- 12 Сен 2012
- Сообщения
- 166
- Реакции
- 12
- Возраст
- 53
- Местонахождение
- Нижний Новгород
- Имя
- Павел
- Техника
- Тикси Люкс 2017г, из больших игрушек: Ирбис АТV К150, Ирбис-Динго 125, и ещё 5 бензоигрушечек.
Почему мотор не должен ехать ? Это ведь проверенный уже РМЗ 551, ну пусть с другой системой питания, силенки у него все равно остались те же. Единственное , что мне думается, разгон будет несколько плавнее чем у карбовой версии. На Атаке 2 , нормально отрепетированный мотор лыжи отрывает от земли. А воще ести провести паралель между Атакой 2 - Вектор и Скандик СУВ- Експедишен РЕФ СДИ, то должны быть примерно равные показатели. Т.Е. новая платформа склонна к запиливанию, остой рулежке, лучшим задним ходом, и т.д.ИМХО. Пока лично меня убивает спинка сиденья, бля вот это чисто по-русскиМотор то едет? Сколько разгон от пол. метра свежего мягкого снега с 0 до 50?
Управляемость мне понравилась - покатался на тестдрайве. А вот "жесткие" как бы с ударом переключения коробки на тестовом снегоходе как то удивили - это такая особенность всех Векторов или этого конкретного экземпляра, который на "Снежной Гвардии" в гонках участвовал ?Всем привет и прошу сильно не наезжать за временное отсутствие. С Векторами работы дофига, поэтому и не до форума было. Во всяком случае на телефон старался отвечать)))). Так что вопросы, замечания и предложения - милости просим. Но все же желательно КОНСТРУКТИВНЫЕ реакции.
Ну да, конечно, нигде, нет. Двумя страницами ранее страницу из каталога выкладывал, где весь коробас разрисован.Коробка шестерЁнчатая или цепная??Чет в инете ни где инфы по снежу нету...
Фоткам будем рады!Фотки кину попозже, они в телефоне в основном
Спасибо, вот примерно это я узнать и хотел.Юрий, привет. Если честно, то сравнивать Вектор с Атакой не хочется. На Векторе можно быстро и ДОЛГО ехать по пересеченке, не боясь что позвоночник в трусах окажется. И по посадке и по управляемости совсем другая машина. Причем амортизаторы можно настроить не только по поджатию пружин но и по сопротивлению на сжатие-отбой. И это не только мое мнение но и спортсмены на Атаках больше не хотят ездить)).
Ты очень прав, спинка, пассажирское сиденье и бардачок - в топку. Спинка на соплях, сиденье можно просто потерять, так как крепится в тонкий пластик бардачка, закрывается только с матом))Пока лично меня убивает спинка сиденья, бля вот это чисто по-русски
Реверс на коробке. У меня тоже жестко переключается, а с утра с холодного так вообще колом стоит, с прогазовкой только включается. В обратную сторону у меня один раз двиг завелся, сразу и не понял почему назад еду, а на реверсе вперед)), заглушил, завел, все нормально стало.А вот "жесткие" как бы с ударом переключения коробки на тестовом снегоходе как то удивили. И я правильно понял, покатавшись что реверс там реализован на коробке а не "перезапуском" движка в обратную сторону ?
Я тестирую у нас по тундре, скажу сразу, мягко идет, подвеска чёткая. Коробка справа, передача на ведущий вал гусеницы - шестерЁнчатая.РМ тесты надо у нас устраивать..в просторах тундры..где наст и заструги как бетонные. Я так понял по фото коробка справа стоит? шестерЁнчатая или цепная?
На обкатке да, так как ещё масло в бензин добавляется 1:50, потом думаю получше будет.Воняет сильно ?
В руководстве не совсем понятно про ограничения по скорости во время обкатки. Сколько км/ч можно и нужно ездить?Всем привет и прошу сильно не наезжать за временное отсутствие. С Векторами работы дофига, поэтому и не до форума было.
Масло в бензин на инжекторе, ты уверен?На обкатке да, так как ещё масло в бензин добавляется 1:50, потом думаю получше будет.
Это даже многоА не мало один литр масла на 50 литров бенза? Обкатка не 1к30 случаем? Автомикс я так понимаю есть