Zainteresovannyi
Ветеран
- Регистрация
- 8 Мар 2016
- Сообщения
- 2.326
- Реакции
- 162
- Местонахождение
- Вологодская область
- Имя
- Александр
- Техника
- Пелец Мини, Белый Лис
Вот три разновидности Круизера:
Понижение после него нужно делать.очень слаб будет.
Понижение после него нужно делать.
Согласен что Пелец мини 2 проваливается сильнее, база то короткая у него и проблема на нагрузку гусениц и вообще на сам пелец очень сильная. Была бы база длиннее как у Тингера 380 только не у Скаута , то и проблем не было .После Пельца борозда на снегу.
Вспомнился анекдот.
Ползут в разведку за линию фронта Анка, Петька, Василий Иванович
Петька все время хихикает
Василий Иванович дернул Петьку за ногу и шепнул ему на ухо: "Что ржешь, белые услышат"
Петька отвечает на ухо Василию Ивановичу: "Анка без трусов"
Василий Иванович, говорит, ползи за мной, я за Анкой
Ползут дальше
Петька опять хихикает
Василий Иванович спрашивает: "Что снова не так"
Петька отвечает: "Василий Иванович, борозда после тебя остается"
Ну а если по делу, то мне показалось, что мой Мини3 проваливается в снег меньше (гусеницы длиннее) и дифференциал меньше мешает (КПП другая).
Ну мото собака тоже вещь хорошая , но долго я думаю там не просидишь. Да, бензина Пелец кушает много, ну проваливается есть этот грешок . Но комфорт то , мне кажется все таки на Пельце более удобно катать. Согласен что мотособаку можно в машину пихнуть, это и к бабке не ходи большой + Пельца все таки на прицепе возить нужно. Я катался на мотособаке , но что то мне понравился больше Пелец по своей сути. По болоту будешь ездить то сухой всегда , а на мотособаке ХЗ как она покажет. Ну вообщем каждому своеДа,по грузоподъёмности и проходимости по снегу пожалуй уступает мотобуксировщику безнадёжно,+бензин/цена,увы.
Не,не,я исключительно про зиму и короткие перебежки.Ну мото собака тоже вещь хорошая , но долго я думаю там не просидишь. Да, бензина Пелец кушает много, ну проваливается есть этот грешок . Но комфорт то , мне кажется все таки на Пельце более удобно катать. Согласен что мотособаку можно в машину пихнуть, это и к бабке не ходи большой + Пельца все таки на прицепе возить нужно. Я катался на мотособаке , но что то мне понравился больше Пелец по своей сути. По болоту будешь ездить то сухой всегда , а на мотособаке ХЗ как она покажет. Ну вообщем каждому свое
По проводам.Александр , вот купил прибор БК-08. По проводам что что не много не понял. Красный и черный это на аккумулятор , Толстый с клеммой это датчик температурный, а вот синий и желтый не много не пойму, Синий то куда влепить , но а желтый я так понял это тахометр но куда в Пельце его прикрутить что то не понял я. Подскажи за эти два провода и покажи куда прикреплять их ?
Посмотреть вложение 1237565
Что значит коричневый ? не понял я . Можно по подробней или фото сделать .Желтый - это вход тахометра, мы его подключали к одному из коричневых (толстых проводов) выходящих из двигателя (силовые провода)
.
С передней стороны двигателя (к пассажирскому сидению), из двигателя выходят два толстых провода, на моем вездеходе они коричневого цвета (на схеме обозначены красными).Что значит коричневый ? не понял я . Можно по подробней или фото сделать .
Одел небольшие кусочки резинового шланга и нет проблем.Стандартный ключ для масляных фильтров не подошел. У Пельца диаметр фильтра меньше.
Пытались, но место ограничено, все методы перепробовали, только специальный ключик самодельный помог.Одел небольшие кусочки резинового шланга и нет проблем.
Александр , вот купил прибор БК-08. По проводам что что не много не понял. Красный и черный это на аккумулятор , Толстый с клеммой это датчик температурный, а вот синий и желтый не много не пойму, Синий то куда влепить , но а желтый я так понял это тахометр но куда в Пельце его прикрутить что то не понял я. Подскажи за эти два провода и покажи куда прикреплять их ?
Посмотреть вложение 1237565
Александр, я что то по схеме не вкурил, а можно наглядно на Пельце показать и сделать фото?
Александр,а случаем этот провод который выходит из двигателя он не идет на коммутатор который у вас весит над стартером ? Если да то я сегодня тоже подключил провод от тахометра но не могу понять по поводу выставления значения. У мен не работает если я ставлю значение 1u1o / 1u2o/ работает только при значение 3u2o и обороты начинает показывать от 3.400 . не могу понять почему первые значения не показывает прибор.показывает при первых значениях - - - - о .Провода выходят из двигателя возле кожуха вентилятора, вот фото (агрегат вытаскивал из кузова):
Посмотреть вложение 1237959
Посмотреть вложение 1237960
Александр,а случаем этот провод который выходит из двигателя он не идет на коммутатор который у вас весит над стартером ? Если да то я сегодня тоже подключил провод от тахометра но не могу понять по поводу выставления значения. У мен не работает если я ставлю значение 1u1o / 1u2o/ работает только при значение 3u2o и обороты начинает показывать от 3.400 . не могу понять почему первые значения не показывает прибор.показывает при первых значениях - - - - о .
Посмотреть вложение 1237991
На двух цилиндровый Лифан подключил БК-06, коэффициент подбирал как на дизель( точно не помню вроде 0,95) по механическому тахометру. Подключал к коричневому проводу с катушек,до РР.Может вы на приборе ставили не Карбюратор , а дизель и там выставляли значения ? на карбюраторе что то не показывает тахометр.