Я регулирую карбюраторы ТАК.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

asus

Активный участник
Регистрация
28 Ноя 2015
Сообщения
503
Реакции
46
Возраст
36
Местонахождение
сахалин
Имя
vladimir
Техника
варяг 550. буран.грузовик.хонда фит.был поларис вт и куча ещё железа
Привет всем!у меня BRP lynx eti pro 550 проблема такая не могу добит нормальной температуры между цилиндрами, ЦИТД показывает до 40 градусов разницу,например на 1 скорости едишь в нагрузку в пухляк температура у левого 130 у правого 90 , выезжаешь на след вкл 2 поехал температура становиться 120 левый 100 правый.бывало даже под сильной нагрузкой до 50 градусов разница доходила.открыл карбоны обе иглы стояли на 2 риски с верху,поплавковая Камера 23,9 как в книге,свечи бело-чёрные,поставил их как в книге левый 4 риска правый 3 риска ничего не поменялось.винты крутил самое оптимальное 2 ,2,5 оборота делаешь меньше или больше вроде как похуже.потом Поставил левый на 3 риску винты левый 2,5 оборота,правый 2 и от синхронизировал карбютакоры все тоже самое.потом сделал чтобы правый цилиндр на 0,5 мм запаздывала заслонка и вроде стало не больше 30 градусов свечи так же все бело-чёрные,а когда карбоны были синхронны на холостых как будто чуть какой то цилиндр не ровно работал.и на всех этих режимах снежик прет работает отлично.как думаете что может быть,а на других таких снежниках температура разнится максимум на 10 градусов.!?
привет может мотор пресануть сальник можт пропускает
 

magnat86

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2014
Сообщения
749
Реакции
179
Возраст
37
Местонахождение
ЦФО, Рязанская обл., Елатьма
Имя
Михаил
Техника
Тайга Варяг 550
Я бы ничего не трогал, если притензий по тяге нет.
А в принципе судя по положению иглы и винта это "не мой размерчик". При наличии времени и желания поковыряться, я бы поднял на одну рисочку иголку (добавил горючки) и вывернул бы винт качества (приобеднил бы смесь) до максимальных для его оборотов (думаю получилось бы больше 2-х оборотов). Расход горючки при этом должен остаться примерно таким-же, или чуток больше. Температура должна снизиться.
Это моё предпочтение под себя, так-как настройки в данном случае очень индивидуальны, во многом зависят и от стиля езды
Огромное спасибо, дядя сережа! Сегодня сделал по вашему совету настройку и о чудо - вдвоем прет и темпа в районе 570-600 градусов но скорость уже 70. Раньше такая темпа уже на 50 была
 

Дядя Сережа

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
709
Реакции
137
Возраст
58
Местонахождение
Новосибирская обл., Искитимский р-н., р.п.Линево
Имя
Сергей Архипович
Техника
ЯМАХА-Викинг-IV, Nissan-Terrano 4VD 2L
Огромное спасибо, дядя сережа! Сегодня сделал по вашему совету настройку и о чудо - вдвоем прет и темпа в районе 570-600 градусов но скорость уже 70. Раньше такая темпа уже на 50 была
Ну и прекрасненько:up:
 

MAUGLY

Активный участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
371
Реакции
25
Местонахождение
Костромская область
Имя
Алексей
Техника
Тайга
Сегодня сделал по вашему совету настройку и о чудо - вдвоем прет и темпа в районе 570-600 градусов но скорость уже 70
Михаил. А каков расход горючки, с новыми настройками ?
 

magnat86

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2014
Сообщения
749
Реакции
179
Возраст
37
Местонахождение
ЦФО, Рязанская обл., Елатьма
Имя
Михаил
Техника
Тайга Варяг 550
Михаил. А каков расход горючки, с новыми настройками ?
Ну я специально не замерял, ровно как и до настройки, но если судить по стрелочке чего то страшного не произошло и расход сильно не изменился. Однако показания твг меня очень сильно радуют :Bravo:
 

Yakych

Участник
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
56
Реакции
2
Местонахождение
Карелия
Техника
тайга варяг 550V
Всем привет! Задам вопрос в профильной теме. Почему в мануале пишется, что расстояние между дроселем и диффузором регулируемое винтом ХХ. 1,8-2,0 мм, в заводских настройках оно больше 4 мм? Или я чего то не догоняю?
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр

Дядя Сережа

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
709
Реакции
137
Возраст
58
Местонахождение
Новосибирская обл., Искитимский р-н., р.п.Линево
Имя
Сергей Архипович
Техника
ЯМАХА-Викинг-IV, Nissan-Terrano 4VD 2L
Всем привет! Задам вопрос в профильной теме. Почему в мануале пишется, что расстояние между дроселем и диффузором регулируемое винтом ХХ. 1,8-2,0 мм, в заводских настройках оно больше 4 мм? Или я чего то не догоняю?
Потому что 2мм это начальная установка ИМХО
 

Miha1l

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
3.022
Реакции
128
Возраст
44
Местонахождение
Краснодар
Имя
Михаил
Техника
Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
Здравствуйте. Просветите пожалуйста.
Слева под капотом в районе блока управления тумблер. Подскажите что он переключает? На карбюраторе есть датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). И другие датчики. Подскажите их назначение. На Yamaha VMax500 у меня карбюраторы немного другие. Левая свеча кирпичного цвета, а правая черная. Разобрал посмотреть, почистить, но пока не опробовал.
 

Рома Ч

Активный участник
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
781
Реакции
33
Возраст
43
Местонахождение
Москва-Рязань
Имя
Роман
Техника
УАЗ (Головаст),Нива Шеви, Мото Эндуро, Лодка ПВХ с мотором, Тайга-500 была, Ямаха Пурпоза, Рысь 119
Приветствую всех!!! Начал регулировать карбюраторы и такая незадача: максимальные обороты на полностью закрученных винтах качества. Что может быть? Вывернул на 0.5 оборота. Тяга норм, температура норм. Свечи норм. Но бензин начала жрать как прорва......
 

robins

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2009
Сообщения
4.659
Реакции
504
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Техника
Буран , Варяг 550
Приветствую всех!!! Начал регулировать карбюраторы и такая незадача: максимальные обороты на полностью закрученных винтах качества. Что может быть? Вывернул на 0.5 оборота. Тяга норм, температура норм. Свечи норм. Но бензин начала жрать как прорва......
тебе показалось, :)
 

Дядя Сережа

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
709
Реакции
137
Возраст
58
Местонахождение
Новосибирская обл., Искитимский р-н., р.п.Линево
Имя
Сергей Архипович
Техника
ЯМАХА-Викинг-IV, Nissan-Terrano 4VD 2L
Приветствую всех!!! Начал регулировать карбюраторы и такая незадача: максимальные обороты на полностью закрученных винтах качества. Что может быть? Вывернул на 0.5 оборота. Тяга норм, температура норм. Свечи норм. Но бензин начала жрать как прорва......
Большой уровень топлива в обоих карбюраторах
 

Рома Ч

Активный участник
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
781
Реакции
33
Возраст
43
Местонахождение
Москва-Рязань
Имя
Роман
Техника
УАЗ (Головаст),Нива Шеви, Мото Эндуро, Лодка ПВХ с мотором, Тайга-500 была, Ямаха Пурпоза, Рысь 119
А как уровень может не с тог ни с сего измениться??? В выходные буду смотреть.
 

Дядя Сережа

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
709
Реакции
137
Возраст
58
Местонахождение
Новосибирская обл., Искитимский р-н., р.п.Линево
Имя
Сергей Архипович
Техника
ЯМАХА-Викинг-IV, Nissan-Terrano 4VD 2L
А как уровень может не с тог ни с сего измениться???
Не с того не с сего не может. Может клапаночки подносились уже, может кто "регулировал" уровень неправильно. Очень маловероятна какая-то другая неисправность в обоих карбюраторах одновременно (синхронно :rolleyes:) Либо карбы здесь вообще нипричем, влиять на работу одновременно-синхронно обоих карбов может глушитель шумов впуска
 

Рома Ч

Активный участник
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
781
Реакции
33
Возраст
43
Местонахождение
Москва-Рязань
Имя
Роман
Техника
УАЗ (Головаст),Нива Шеви, Мото Эндуро, Лодка ПВХ с мотором, Тайга-500 была, Ямаха Пурпоза, Рысь 119
Сергей "Танк", это вопрос? Если-да, то при регулировку оборотов ХХ самые высокие обороты при полностью затянутых винтах. (Левый точно, а правый вроде немного реагирует от о,5 оборота до полностью затянутого)
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
Да вопрос.если болт холостых оборотов вывернут(тот что поднимает заслонку)и обороты не падают.свободный ход в тросах есть?топливный коректор отрегулирован?если все в норме.то проверять резиновый патрубок на предмет трещин.ну и сам впускной к-р.
 

sozer

Участник
Регистрация
13 Ноя 2017
Сообщения
57
Реакции
9
Местонахождение
Республика Коми
Имя
Роман
Техника
Варяг 500 2017
... ХХ самые высокие обороты при полностью затянутых винтах. (Левый точно, а правый вроде немного реагирует от о,5 оборота до полностью затянутого)
У меня на варяге 500 тоже максимальные обороты достигаются при полностью закрученном винте качества. Я это объясняю для себя тем, что мы перекрываем подмешивание воздуха и начинает поступать больше топлива. У себя поставил 2 оборота и иглу на 4 риску сверху. Уровень в камере выставлен правильный 22-24мм от плоскости крышки до лапки. На холодную (-10) очень плохо работает, приходится подгазовывать или играть обогатителем. Как только прогреются цилиндры до 30-40, то работает устойчиво.
 

Дядя Сережа

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
709
Реакции
137
Возраст
58
Местонахождение
Новосибирская обл., Искитимский р-н., р.п.Линево
Имя
Сергей Архипович
Техника
ЯМАХА-Викинг-IV, Nissan-Terrano 4VD 2L
Да вопрос.если болт холостых оборотов вывернут(тот что поднимает заслонку)и обороты не падают.свободный ход в тросах есть?топливный коректор отрегулирован?если все в норме.то проверять резиновый патрубок на предмет трещин.ну и сам впускной к-р.
Серёга, тут речь о винтах качества, а не количества смеси (ХХ)
максимальные обороты на полностью закрученных винтах качества.
При правильно формирующейся смесь обороты двигателя должны начать рости как только начинаеш выворачивать винт от ноля. Обороты двигателя должны расти до выворачивания болта качества до 2,5-3 оборотов, при дальнейшем выворачивании обороты двигателя должны начать падать. С момента когда при выворачивании винта обороты двигателя перестали расти, надо завернуть винт обратно примерно на 0,25 оборота (можно и не заворачивать), и отрегулировать "любимые" холостые обороты винтом (ХХ) приподнимающим заслонку (изменяющем количество подаваемой в двигатель смеси)
 

Рома Ч

Активный участник
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
781
Реакции
33
Возраст
43
Местонахождение
Москва-Рязань
Имя
Роман
Техника
УАЗ (Головаст),Нива Шеви, Мото Эндуро, Лодка ПВХ с мотором, Тайга-500 была, Ямаха Пурпоза, Рысь 119
Когда болты качества смеси полностью закручены-это получается мы полностью перекрываем воздух и смесь самая богатая правильно? Вот у меня в этом положении самые высокие обороты ХХ. Получается где-то поступает не учтенный воздух?
Регулировки не трогал с того года. В этом сильно повысился расход прим 40л. Свечи коричневые. Тяга норм, бывает по скорости тупит: то 70Км/ч придел и не развивает, то 90 км/ч набирает.
 

sozer

Участник
Регистрация
13 Ноя 2017
Сообщения
57
Реакции
9
Местонахождение
Республика Коми
Имя
Роман
Техника
Варяг 500 2017
Когда болты качества смеси полностью закручены-это получается мы полностью перекрываем воздух и смесь самая богатая правильно? Вот у меня в этом положении самые высокие обороты ХХ. Получается где-то поступает не учтенный воздух?
Регулировки не трогал с того года. В этом сильно повысился расход прим 40л. Свечи коричневые. Тяга норм, бывает по скорости тупит: то 70Км/ч придел и не развивает, то 90 км/ч набирает.
Воздух и так поступает через приоткрытую дроссельную заслонку, просто "низкоскоростная" система не "разбавляется" воздухом. Я это представляю примерно так: Снимок.PNG
 

Дядя Сережа

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
709
Реакции
137
Возраст
58
Местонахождение
Новосибирская обл., Искитимский р-н., р.п.Линево
Имя
Сергей Архипович
Техника
ЯМАХА-Викинг-IV, Nissan-Terrano 4VD 2L
Когда болты качества смеси полностью закручены-это получается мы полностью перекрываем воздух и смесь самая богатая правильно? Вот у меня в этом положении самые высокие обороты ХХ. Получается где-то поступает не учтенный воздух?
Регулировки не трогал с того года. В этом сильно повысился расход прим 40л. Свечи коричневые. Тяга норм, бывает по скорости тупит: то 70Км/ч придел и не развивает, то 90 км/ч набирает.
Еслиб был подсос то в цилиндрах забенил-бы и свечи побелели-б.
Но у тебя перерасход а значит правильней рассудить так :
Воздух и так поступает через приоткрытую дроссельную заслонку, просто "низкоскоростная" система не "разбавляется" воздухом. Я это представляю примерно так:
Работает из под приподнятой заслонки и жрёт по максимуму так-как смесь не раздавляется воздухом (по красным крестикам)
 

Дядя Сережа

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
709
Реакции
137
Возраст
58
Местонахождение
Новосибирская обл., Искитимский р-н., р.п.Линево
Имя
Сергей Архипович
Техника
ЯМАХА-Викинг-IV, Nissan-Terrano 4VD 2L
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу