Переломка Букинда-4 ХМАО

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Вольдемар

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
748
Реакции
132
Местонахождение
ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA, Букинда-4

Sergey trofim

Активный участник
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
262
Реакции
11
Местонахождение
ХМАО
Имя
Сергей
Техника
Skandic SWT 600 4-TEC
Первая букинда на мостах ваз и трэкол шашка,а нас все пытаются переубедить что мосты ваз не терпят трэкол шашку)))
 

didulya2405

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
566
Реакции
65
Местонахождение
Сокол,Вологодской
Имя
Михаил
Техника
мототолкач,каракат чебуратор
У меня при весе 820+100 моих на бортоповоротнике с ИЯВ 79 полуось ВАЗ 01 сдала все таки на диаметре 25 мм,где была проточена под звезду.
 

Вольдемар

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
748
Реакции
132
Местонахождение
ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA, Букинда-4
У меня при весе 820+100 моих на бортоповоротнике с ИЯВ 79 полуось ВАЗ 01 сдала все таки на диаметре 25 мм,где была проточена под звезду.
1. Да изначально никто не бил себя коленом в грудь.... Я всегда писал и говорил: "можно, если осторожно".
2. У тебя может проточка виновата (содран верхний слой, а внутри полуось мягкая), плюс к этому при повороте весь Кр.М. передается на одну полуось. А может она уже наджабленная была... Вариантов много.
 

didulya2405

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
566
Реакции
65
Местонахождение
Сокол,Вологодской
Имя
Михаил
Техника
мототолкач,каракат чебуратор

Si-bi-ryaK

Активный участник
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
213
Реакции
28
Местонахождение
где то в окрестностях Хантов
Имя
Илья
Техника
Хочу вертолет !
Первая букинда на мостах ваз и трэкол шашка,а нас все пытаются переубедить что мосты ваз не терпят трэкол шашку)))
Мосты терпят, слабый там поворотный узел, ломается часто.)

На Волговских мостах ломало полуось с простыми ТРЭКОЛовскими колесами, почему и спросил про 1600....... Хочется но колется) Еще хочу самоблоки в них поставить
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
плюс к этому при повороте весь Кр.М. передается на одну полуось.
Да там момент то, с 15-ти сильного Лифана - 3кг.
И палка стоит не на колесо, а еще ДО цепей.
Читай разгружена цепным редуктором. На сколько didulya2405 i=4? Больше?
И все равно крякнула!

Я всегда писал и говорил: "можно, если осторожно".
Ну да, разгружаться и ссаться перед каждым подъемом.
Вот с нормальным мотором газелькиного моста хватило на 3 секунды букса.


Повторюсь, сам можешь что угодно ставить.
Тебе гайки крутить.
Другим только не надо свою лажу советовать.
 

Gornostay

Активный участник
Регистрация
13 Ноя 2016
Сообщения
277
Реакции
72
Возраст
42
Имя
Gornostay
Ну да, разгружаться и ссаться перед каждым подъемом.
Вот с нормальным мотором газелькиного моста хватило на 3 секунды букса.

опа, а как соломоны на таких мостах ездят? я что-то не пойму, порвался передний мост? левый шрус?
 
Последнее редактирование:

luma

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
758
Реакции
167
Имя
Виктор
Техника
каракат
Вот с нормальным мотором газелькиного моста хватило на 3 секунды букса.
Так тут поднимался в горку на одном переднем мосту,задний был отключен,и в переднем мосту стоят привода а не полуоси.потому и лопнул привод.
вон Соломоны газуют,оба моста задние,без всяких приводов,ни чего не лопает


 
Последнее редактирование:

didulya2405

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
566
Реакции
65
Местонахождение
Сокол,Вологодской
Имя
Михаил
Техника
мототолкач,каракат чебуратор
Ну да,и я то считал,что полуось порвало обратным моментом от колеса,когда скатился с горки,потому что обратная редукция очень эффективный тормоз,а в этот момент привод был на два колеса.
 

didulya2405

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
566
Реакции
65
Местонахождение
Сокол,Вологодской
Имя
Михаил
Техника
мототолкач,каракат чебуратор
Это обсуждали сотни раз,я считаю,что нужно делать отдельные ступичные узлы с 50-70 мм осью,а на них привод карданом.Кто сможет рассчитать будет это кардан уаз или газ,кто подберет методом тыка,кто просто перестрахуется,но это единственно верное решение без применения мостов ГАЗ 66.
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
опа, а как соломоны на таких мостах ездят? я что-то не пойму, порвался передний мост? левый шрус?
Что там порвалось, я не в курсе.
Конечно задний будет покрепче малость, но шлицевые одинаковые=32 наружный
Разница у газели п/оси на 3/4 разгружены, у волги и жиги на 1/2.

вон Соломоны газуют,оба моста задние,
Все так.
Но газуют пустые и на снегу, где К скольжения, а не трения.
У них равнинные болота. У нас это вообще не горка, а так... бугорок.

Это обсуждали сотни раз
В том то и дело, что все про это знают.
И себе выбирают паджеровские!, где палка пожирней газели будет.
А другим зачем то свои грабли советуют .
Добрые однако.
 

Вольдемар

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
748
Реакции
132
Местонахождение
ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA, Букинда-4
Мосты терпят, слабый там поворотный узел, ломается часто.)

На Волговских мостах ломало полуось с простыми ТРЭКОЛовскими колесами, почему и спросил про 1600....... Хочется но колется) Еще хочу самоблоки в них поставить
Есть возможность поставить крепче мосты, ставь. С ними, конечно, надежнее будет. Я в свое время ставил ВАЗовские, потому что у меня других не было, а не потому, что я был уверен в их надежности, как думает и пишет этот дебил. Я вообще бы шишиговские мосты ставил под 1600: и запас прочности есть и ПЧ хорошее, но с таким весом надо на больший размер колеса переходить: 1750х750.
 
Последнее редактирование:

Вольдемар

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
748
Реакции
132
Местонахождение
ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA, Букинда-4
Это обсуждали сотни раз,я считаю,что нужно делать отдельные ступичные узлы с 50-70 мм осью,а на них привод карданом.Кто сможет рассчитать будет это кардан уаз или газ,кто подберет методом тыка,кто просто перестрахуется,но это единственно верное решение без применения мостов ГАЗ 66.
А ты этим ничего не выигрываешь, кроме возможности сделать независимую подвеску.
 

Вольдемар

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
748
Реакции
132
Местонахождение
ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA, Букинда-4
Мосты терпят, слабый там поворотный узел, ломается часто.)

На Волговских мостах ломало полуось с простыми ТРЭКОЛовскими колесами, почему и спросил про 1600....... Хочется но колется) Еще хочу самоблоки в них поставить
Насколько часто? Как ломали?На Букинде ломали? Мне для статистики интересно.
 

Vasygan

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
998
Реакции
226
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Василий
Техника
Соломономобиль
Что там порвалось, я не в курсе.
Конечно задний будет покрепче малость, но шлицевые одинаковые=32 наружный
Разница у газели п/оси на 3/4 разгружены, у волги и жиги на 1/2.


Все так.
Но газуют пустые и на снегу, где К скольжения, а не трения.
У них равнинные болота. У нас это вообще не горка, а так... бугорок.


В том то и дело, что все про это знают.
И себе выбирают паджеровские!, где палка пожирней газели будет.
А другим зачем то свои грабли советуют .
Добрые однако.
Вот Игорян у нас ученый,всякие коэффициенты знает,где трение,где скольжение,
сама ученость училась у тебя учености,
В совке любили обсуждать взлеты и подъемы голливуда не видя ни одного фильма.
Ладно,ты бы еще катался на нашей машине хоть раз,да после этого давал оценку,так нет,
как истинный сын своей страны ты за всю мазуту пальцы веером про всякие К загибаешь.
С-9 четыре года в тверской области ходит в грузовом режиме,нет поломок.
Ну а про равнинные и сухие болота я уже слышал.У нас диванных экспертов полно.
 

Gornostay

Активный участник
Регистрация
13 Ноя 2016
Сообщения
277
Реакции
72
Возраст
42
Имя
Gornostay

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
а эти че не рвутся?
Нагрузили морду что бы распределить на все 4 колеса нагрузку.
Межосевой свободен , с 0,51 колеса перед крутится, зад стоит), а это делит момент пополам.
Возможно самоблок не 100%.
Плавно дозируют газ не позволяя пробуксовки.
Да и не значит это, что оси держат. Два, три раза повторить и шлицы потекут.
Показания видим, что тяга на крюке 1,6- 1.8т.
Это примерно равно нагрузке.Собственная + люди.
Дальше роет.

АГ тоже привязывался к столбу и буксовал.
И что? Цепи после не рвались?

Плавная нагрузка рвет палки только на стенде.
В жизни их рвет ИМПУЛЬС.
Это когда раскрученное в буксе колесо резко находит на дне лужи камень.
Или в горку груженный с включенной блокировкой и букс.
Когда на одну ось прилетает 70% момента и нагрузки.
Почему и писал, что по ровному нагрузка Перед-Зад распределяется ровней.
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
У нас диванных экспертов полно.
Василь прости слепошарого.
Точно!
Только привстал с дивана и вижу!
Как летишь ты стрелой в горку!
И народищу в кузове видимо не видимо!
А грузищу то, три тонны неделимого!

Все! Теперь только стоя твои видики смотреть буду.

Однако не я вас подтянул в эту тему.
Да и я сам отродясь на этого жопорукого дебилоида кибитки не обращал внимания.
Но ему видимо скандал или пиар нужен.
Иначе зачем бы впутывать меня в споры, где и небыл я.

Rustem29, ты может и не понимал... Да еще Мангуст... А остальные пользовались теми колесами, какие были.
А?
 

Вольдемар

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
748
Реакции
132
Местонахождение
ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA, Букинда-4
Вольдемар сказал(а):
"Rustem29, ты может и не понимал... Да еще Мангуст... А остальные пользовались теми колесами, какие были."

Mongoose
А теперь понимаешь?
:D:D:D


 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Mongoose
А теперь понимаешь?
:D:D:D
Здесь, надеюсь, мы равны и за каждый твой выпад прилетит ответка.
Никому читать наши перепалки не интересно.
Рассказывай и показывай свой вездеход, а не умение сраться.
Давай уже забывай свои модераторские тухлолунки и общайся нормально.
 

Вольдемар

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
748
Реакции
132
Местонахождение
ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA, Букинда-4
Здесь, надеюсь, мы равны и за каждый твой выпад прилетит ответка.
Никому читать наши перепалки не интересно.
Рассказывай и показывай свой вездеход, а не умение сраться.
Давай уже забывай свои модераторские тухлолунки и общайся нормально.
Так понимаешь или нет?
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Вот Игорян у нас ученый,всякие коэффициенты знает,где трение,где скольжение,
сама ученость училась у тебя учености,
Не ученый я вовсе. И даже не отличник .
Я Василий из тех немногих, кто работает в нашей стране по профессии. Т.е. на Что учился.
Начинал с мастера, механика, инженер по надзору, и вот теперь САМ (один) строю вездеходы.

Разница между самодельщиками и нами в том, что первые всегда ЗНАЮТ КАК ДЕЛАТЬ вездеход.
А мы ЗНАЕМ КАК НЕЛЬЗЯ делать вездеход. :D
Отсюда и растут недопонимания.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу