Polaris Titan 800 2018

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

olegov

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
478
Реакции
84
Возраст
52
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Олег
Техника
BRP Expedition SE 900 ACE Turbo
Думаю до 3000 эта техника норм, а вот после интересно.

Теперь еще вопрос о передней подвеске,а вернее рычагах - их еще тоже никто не гнул? Я так понимаю на утилях они покрепче, чем на горниках (на которых важна масса)?
Гнули. 2 шт. Один выправили. Второй под замену. Кто-то еще отписывался здесь, что гнул. Нельзя их по-крепче делать.
 

Region42

Новенький
Регистрация
5 Фев 2018
Сообщения
12
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Кемерово
Имя
Владислав
Техника
Lynx Xtrim Commander 600 e-tec
Титан подорожал тем временем до 1.150.000
И это ещё цена по акции Snowcheck 2019
Видимо осенью ещё прибавят в цене
Обратите внимание на п.4 условий акции:

Условия

  • Предоплата – 105 000 руб., вносится в течение 7 дней с момента оформления заявки.
  • Оставшаяся сумма оплачивается за 3 недели до прихода техники. О сроках прихода техники Покупатель будет оповещен лично.
  • Указанная цена по акции фиксирована в рублях и не зависит от курса доллара.
  • Цена на снегоходы, участвующие в акции SnowCheck, всегда будет значительно меньше текущей розничной цены на снегоходы 2019 модельного года в сезоне 2018-2019 года.
 

olegov

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
478
Реакции
84
Возраст
52
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Олег
Техника
BRP Expedition SE 900 ACE Turbo
Титан подорожал тем временем до 1.150.000
И это ещё цена по акции Snowcheck 2019
Видимо осенью ещё прибавят в цене
Будет 1350-1500. Учитывая что, в Россию приходит новый дистрибьютор BRP (а точнее, BRP сам теперь будет дистрибьютером), а так же "мелкие" косячки Титана, эра Титана закончится, так и не начавшись толком. Эхс... а были надежды...
 

Вложения

GREGOR

Вождь
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
14.297
Реакции
1.191
Возраст
52
Местонахождение
Ивановская область
Имя
Григорий
Техника
TGB BLADE 1000 LTX EPS PREMIUM.
Будет 1350-1500. Учитывая что, в Россию приходит новый дистрибьютор BRP (а точнее, BRP сам теперь будет дистрибьютером), а так же "мелкие" косячки Титана, эра Титана закончится, так и не начавшись толком. Эхс... а были надежды...
Посмеялся от души...:D Ямаха давно сама себе дистрибьютор и... Думаете изменится ценовая политика?
 

sokoll

Новенький
Регистрация
11 Мар 2009
Сообщения
41
Реакции
3
Местонахождение
Москва
Имя
Алексей
Техника
Outlander 800 Ltd
Цена на Titan Adventure 2019 без акции snowcheck будет 1249000 руб. Вполне нормальная цена, с учетом того, что в америке это одна из самых дорогих моделей снегохода среди всех производителей. На модели 2018 года цена было подарочная, согласен.
 

rbt-73

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
450
Реакции
12
Возраст
45
Местонахождение
Ульяновск
Имя
Александр
А я соглашусь, если цена будет больше миллиона, конкурировать с брп будет сложно, или невозможно. 1100-1200 уже можно командер купить. Титан останется уделом энтузиастов, которые в итоге пересядут на горники или кроссоверы.
 

GREGOR

Вождь
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
14.297
Реакции
1.191
Возраст
52
Местонахождение
Ивановская область
Имя
Григорий
Техника
TGB BLADE 1000 LTX EPS PREMIUM.
А я соглашусь, если цена будет больше миллиона, конкурировать с брп будет сложно, или невозможно. 1100-1200 уже можно командер купить. Титан останется уделом энтузиастов, которые в итоге пересядут на горники или кроссоверы.
Есть и горник но Титан абсолютно другой снегоход. У них разные цели. А до цены если брп дооснастить до комплектации Titan Adventure то цена командира 800 будет 1.8 млн. легко. Вот такая математика.
 

olegov

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
478
Реакции
84
Возраст
52
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Олег
Техника
BRP Expedition SE 900 ACE Turbo
Посмеялся от души...:D Ямаха давно сама себе дистрибьютор и... Думаете изменится ценовая политика?
Смеяться можно сколько угодно, но БРП не до смеху. Российский рынок просел из-за инфляции (просел очень серьезно), но это пол беды, у BRP серьезная просадка на североамериканском рынке из-за малоснежных зим последние 2-3 года, а на одном европейском далеко не уедешь. Тут еще и Полярис с новыми движками (однозначно увеличат свою долю по горникам) и попыткой вывести на рынок новый утилит (нравится мне Титан или нет, это один вопрос, но свою, может и не очень большую долю, но он у БРП оторвет). Поэтому есть вероятность что цены у БРП скорректируются. Вообще, не стоит забывать, что БРП в конце 90-х открывали сборочное производство в России. Но, тогда, это не увенчалось особым успехом (кризис, инфляция, малый спрос), а сейчас, почему бы и нет ? Спрос есть, экономика на дне и есть некоторый рост, но самое главное - можно серьезно сэкономить на растаможке и утилизационном сборе. Так что, будем посмотреть...
 

olegov

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
478
Реакции
84
Возраст
52
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Олег
Техника
BRP Expedition SE 900 ACE Turbo
Цена на Titan Adventure 2019 без акции snowcheck будет 1249000 руб. Вполне нормальная цена, с учетом того, что в америке это одна из самых дорогих моделей снегохода среди всех производителей. На модели 2018 года цена было подарочная, согласен.
Ну и, из каких соображений, у Вас цена на Адвенчер складывается в 1249000 руб ? Посмотрите на остальные модели, на обычную цену и по акции. Тот же ПРО РМК 800 155... нормальная цена 1300, по акции 1050, .т.е. почти 250 в скидке. Адвенчер, по акции 1150... добавляем да же те же 250 (хотя, по процентам, надо добавить больше), получаем 1400...
 

olegov

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
478
Реакции
84
Возраст
52
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Олег
Техника
BRP Expedition SE 900 ACE Turbo
Есть и горник но Титан абсолютно другой снегоход. У них разные цели. А до цены если брп дооснастить до комплектации Titan Adventure то цена командира 800 будет 1.8 млн. легко. Вот такая математика.
Прикидку по цене на Полярис я привел выше, а теперь по БРП... Тот же коммандер 800-ка 1400 + 60 (сидушка) + 20 (кофр) = 1500 (грубо), а теперь еще интереснее - новый армеец 69 800-етек, на рычагах и СВТ - 1460 ! Что бы купить Полярис за 1400 вместо армейца за 1460, должны быть какие-то мегавеские аргументы... P.S. да да же и, фиг с ним, Титан за бредовые 1249 против армейца за 1460... :)
 

Komm

Активный участник
Регистрация
10 Мар 2017
Сообщения
284
Реакции
41
Возраст
48
Местонахождение
Томск
Имя
Виталий
Техника
Всякая
Смеяться можно сколько угодно, но БРП не до смеху. Российский рынок просел из-за инфляции (просел очень серьезно), но это пол беды, у BRP серьезная просадка на североамериканском рынке из-за малоснежных зим последние 2-3 года, а на одном европейском далеко не уедешь.
А для Полариса малоснежные зимы не помеха?) Сдается мне что и для Полариса и для БРП - снегоходы, не локомотив бизнеса. Еще есть квадрики. У того же БРП и лодочные моторы, гидроциклы, катера. Так что вряд ли ему так плохо)
 

olegov

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
478
Реакции
84
Возраст
52
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Олег
Техника
BRP Expedition SE 900 ACE Turbo
А для Полариса малоснежные зимы не помеха?) Сдается мне что и для Полариса и для БРП - снегоходы, не локомотив бизнеса. Еще есть квадрики. У того же БРП и лодочные моторы, гидроциклы, катера. Так что вряд ли ему так плохо)
Ну, давайте сюда соковыжималки и пылесосы добавим... Мы говорим о снегоходах. Про просадку продаж не я придумал. Такая проблема есть. Я лишь взял это как основу для своих размышлений. О чем сейчас Вы написали, мне вообще, не очень понятно.
 

GREGOR

Вождь
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
14.297
Реакции
1.191
Возраст
52
Местонахождение
Ивановская область
Имя
Григорий
Техника
TGB BLADE 1000 LTX EPS PREMIUM.
Прикидку по цене на Полярис я привел выше, а теперь по БРП... Тот же коммандер 800-ка 1400 + 60 (сидушка) + 20 (кофр) = 1500 (грубо), а теперь еще интереснее - новый армеец 69 800-етек, на рычагах и СВТ - 1460 ! Что бы купить Полярис за 1400 вместо армейца за 1460, должны быть какие-то мегавеские аргументы... P.S. да да же и, фиг с ним, Титан за бредовые 1249 против армейца за 1460... :)
Начали правильно. Но я Вас поправлю.
"Тот же коммандер 800-ка 1400 + 60 (сидушка) + 20 (кофр) = 1500 (грубо)" Теперь плюс 7000 р зеркала, плюс 13000р ручной стартер, подножки для пассажира 7000р. это мелочи но они есть и самый главный момент это подвеска на амортизаторах FOX® QS3 это примерно 180 000р., не упоминаю многофункциональный дисплей PIDD c встроенным навигатором и кучей плюсов а не блёклый монохромный дисплей. Это просто цены запчастей без аппетита дилера и тд.. Вы внимательно изучайте комплектацию. Итак на данный момент Титан 1 029 000р. и Командер 800 вроде как 1 700 000 р..:Chih: Делайте ставки господа...:Spasibo:
 

G 999

Активный участник
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
836
Реакции
34
Местонахождение
Челябинск
Техника
LYNX Brutal 850 Etek
На Коммандаре ручной стартер в базе,чем уникальна подвеска на амортизаторах FOX® QS3?то что сделано для удобства три положения жесткости(вместо двадцати на коммандаре)?
 

GREGOR

Вождь
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
14.297
Реакции
1.191
Возраст
52
Местонахождение
Ивановская область
Имя
Григорий
Техника
TGB BLADE 1000 LTX EPS PREMIUM.
На Коммандаре ручной стартер в базе,чем уникальна подвеска на амортизаторах FOX® QS3?то что сделано для удобства три положения жесткости(вместо двадцати на коммандаре)?
Про ручной стартер просто не увидел на оф сайте. Три положения Фоксов это удобно но основное преимущество что это действительно премиальные аморты которые отлично работают на гребёнке и сложных участках путика а не просто палки. Нужно просто попробовать самому и если есть опыт эксплуатации снегоходов то это сразу ощутишь.
 

Sergun

Активный участник
Регистрация
14 Мар 2008
Сообщения
512
Реакции
27
Местонахождение
Тюмень
Имя
Сергей
Техника
Expert

olegov

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
478
Реакции
84
Возраст
52
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Олег
Техника
BRP Expedition SE 900 ACE Turbo

olegov

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
478
Реакции
84
Возраст
52
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Олег
Техника
BRP Expedition SE 900 ACE Turbo
Начали правильно. Но я Вас поправлю.
"Тот же коммандер 800-ка 1400 + 60 (сидушка) + 20 (кофр) = 1500 (грубо)" Теперь плюс 7000 р зеркала, плюс 13000р ручной стартер, подножки для пассажира 7000р. это мелочи но они есть и самый главный момент это подвеска на амортизаторах FOX® QS3 это примерно 180 000р., не упоминаю многофункциональный дисплей PIDD c встроенным навигатором и кучей плюсов а не блёклый монохромный дисплей. Это просто цены запчастей без аппетита дилера и тд.. Вы внимательно изучайте комплектацию. Итак на данный момент Титан 1 029 000р. и Командер 800 вроде как 1 700 000 р..:Chih: Делайте ставки господа...:Spasibo:
Ну, начнем того, что Фоксы на снегоходе, прелесть очень сомнительная. Ну, покрутите раз другой, а потом забьете. В остальном, эксплуатируется снегоход в снегу. Мне лично, глубоко фиолетов, какие там амортизаторы. Ну да ладно, если снегоход выбирается только из-за того, что у него "модная" подвеска, то это прям Ваш безальтернативный вариант. Про цены сейчас... а чего Вы уперлись в коммандер-то ? Ну берите нафаршированный Армеец за 1450 или то же гранд турер. Встроенный навигатор... кхм. Толку от него, прямо скажем, как от козы капусты. К нашему Титану старенькую монтану прикрутили во второй выезд. Нужны нормальные карты, нужны выгрузки-загрузки треков и т.д. Цветной дисплей... Если учесть, что на Титане, в районе информационного табло всегда сугроб (впрочем и наездник всегда в сугробе), то его туда можно было никакой не ставить :) Ну и 1029 против 1540... Ну, что же наслаждайтесь, у кого есть возможность сейчас, осенью будет поздно и увы, это уже не аргумент. Про расход на Титане, в этот раз, писать ничего не буду. На эту тему зашумят здесь примерно к декабрю следующего года... (Поставлю на 30.12.2018 заметку в календарик "Постебаться над Титановодами") :) В общем, здесь я больше дискутировать не буду. Что хотел - я сказал. Это будет полезно прочитать тем, кто будет читать эту ветку форума перед выбором снегохода. Возможно это позволит им не совершись ошибку, которую чуть было не совершил я :) А я уже чуть было не купил его. Слава богу в компании появился Титан в живую и раскрыл все свои "прелести". Их я здесь описал :)
 
Регистрация
26 Фев 2018
Сообщения
62
Реакции
4
Возраст
49
Имя
Алексей
Техника
Polaris 800 TITAN SP 2018
Я про рынок и про инфляцию брп.Мне понравился брп лункс 59 ети,он мне и сейчас нравится для мох задач он подходит,так вот в моем городе 2 брп центра и купить я не мог его2 месяца,ребята что там работают даже не перезвонили , такое ощущение что они снегоходы продают в день по 10 штук, в итоги их просто нет в наличии и не известно когда будут ,поэтому озадачился покупкой другого снегохода имея 1 лям альтернативы не нашол купил титана ,снегоходом доволен !!!
 

RIB

Новенький
Регистрация
22 Ноя 2012
Сообщения
27
Реакции
7
Имя
руслан
Техника
brp, polaris
olegopost: 5141057 написал(а):
Ну, начнем того, что Фоксы на снегоходе, прелесть очень сомнительная. Ну, покрутите раз другой, а потом забьете. В остальном, эксплуатируется снегоход в снегу. Мне лично, глубоко фиолетов, какие там амортизаторы. Ну да ладно, если снегоход выбирается только из-за того, что у него "модная" подвеска, то это прям Ваш безальтернативный вариант. Про цены сейчас... а чего Вы уперлись в коммандер-то ? Ну берите нафаршированный Армеец за 1450 или то же гранд турер. Встроенный навигатор... кхм. Толку от него, прямо скажем, как от козы капусты. К нашему Титану старенькую монтану прикрутили во второй выезд. Нужны нормальные карты, нужны выгрузки-загрузки треков и т.д. Цветной дисплей... Если учесть, что на Титане, в районе информационного табло всегда сугроб (впрочем и наездник всегда в сугробе), то его туда можно было никакой не ставить :) Ну и 1029 против 1540... Ну, что же наслаждайтесь, у кого есть возможность сейчас, осенью будет поздно и увы, это уже не аргумент. Про расход на Титане, в этот раз, писать ничего не буду. На эту тему зашумят здесь примерно к декабрю следующего года... (Поставлю на 30.12.2018 заметку в календарик "Постебаться над Титановодами") :) В общем, здесь я больше дискутировать не буду. Что хотел - я сказал. Это будет полезно прочитать тем, кто будет читать эту ветку форума перед выбором снегохода. Возможно это позволит им не совершись ошибку, которую чуть было не совершил я :) А я уже чуть было не купил его. Слава богу в компании появился Титан в живую и раскрыл все свои "прелести". Их я здесь описал :)
Мда тяжело вас понять. То не теряю надежду , то предостерегаю от ошибки. По итогу человек который ездит на коммандере сидит на ветке титана с самого начала чтобы доказать, что коммандер лучше. При том ,что сам признает титан проходимей ,управляимей ,мощнее и вообще удачный снегоход. Я вот понять не могу чем коммандер лучше кроме меньшего расхода при том ,что 800 е-тек сам жрет не мало. Только вот 800 е-тек не едет так как 800 либерти ,что тоже не маловажно. А ну и по ресурсу мотора не понятен вопрос ,думаю тут е- тек впереди.
 

olegov

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
478
Реакции
84
Возраст
52
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Олег
Техника
BRP Expedition SE 900 ACE Turbo
Мда тяжело вас понять. То не теряю надежду , то предостерегаю от ошибки. По итогу человек который ездит на коммандере сидит на ветке титана с самого начала чтобы доказать, что коммандер лучше. При том ,что сам признает титан проходимей ,управляимей ,мощнее и вообще удачный снегоход. Я вот понять не могу чем коммандер лучше кроме меньшего расхода при том ,что 800 е-тек сам жрет не мало. Только вот 800 е-тек не едет так как 800 либерти ,что тоже не маловажно. А ну и по ресурсу мотора не понятен вопрос ,думаю тут е- тек впереди.
Нигде не писал, что Коммандер лучше или хуже Титана. У одного есть свои преимущества, у другого свои. Надежду не теряю, буду следить за развитием модели. Если уладят проблему с расходом топлива, возможно вернусь к мысли купить Титана (хотя, за полтора ляма... сомневаюсь, все-таки новый армеец...). Сейчас, когда расход в сугробах легко переваливает за 50 л/100 км (А ОН ПЕРЕВАЛИВАЕТ ЗАПРОСТО!), покупка этого снегохода для путешествий это бред. Есть и еще ряд недочетов, о них то же писал. О преимуществах писал, от слов не отказываюсь - рулится, едете, концепция удачна. С самого начала своей писанины писал на тему не тешить себя иллюзиями о свершившемся чуде. Типа вот он конкурент БРП за небольшие бабки. Изначально было понятно, что чудес не бывает. Вот и всего. Что не так ? До моей писанины, несколько десятков страниц форума было посвящено тому "ах, какой красивый", "ах, как гудит", "ах, как едет", "ах, какой цветной экранчик" :) А оказывается, что он не пойдёт ни серьезным путешественникам, ни охотникам - возить с собой бочку с топливом не вариант. Если ваша стезя - покатушки с драйвом в пределах 50-100 км. на круг - он для Вас, но, лучше двадцатку привязать на богажничек, для спокойствия :) Так понятно ?
 

GREGOR

Вождь
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
14.297
Реакции
1.191
Возраст
52
Местонахождение
Ивановская область
Имя
Григорий
Техника
TGB BLADE 1000 LTX EPS PREMIUM.
Ну не даёт покоя Титан...:Podmig: :Poka:
 

avtosous

Старожил
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
1.010
Реакции
41
Возраст
41
Местонахождение
Кемерово
Имя
Кирилл
Техника
Нет ничего
На Коммандаре ручной стартер в базе,чем уникальна подвеска на амортизаторах FOX® QS3?то что сделано для удобства три положения жесткости(вместо двадцати на коммандаре)?
Тож не придал значения сначала. Но уже с первой поездкой понял, регулируемая аморты тема. Там где другие едут стоя, на фоксах можно сидя, если нужно скорость, зажимаешь на тройку и можно шпарить на все деньги по кочкарям уклонам, в повороты как на рельсах при этом слушается руля. На тройке со стабилизатором легко ложится на бок склоне и не стремиься свалится и тд. Можно долго рассказывать о плюсах, у меня до титана было 4 разных снегохода на обычных амортах, два последних брп командер и брп скандик, в общем есть с чем сравнить
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу