Ну, начнем того, что Фоксы на снегоходе, прелесть очень сомнительная. Ну, покрутите раз другой, а потом забьете. В остальном, эксплуатируется снегоход в снегу. Мне лично, глубоко фиолетов, какие там амортизаторы. Ну да ладно, если снегоход выбирается только из-за того, что у него "модная" подвеска, то это прям Ваш безальтернативный вариант. Про цены сейчас... а чего Вы уперлись в коммандер-то ? Ну берите нафаршированный Армеец за 1450 или то же гранд турер. Встроенный навигатор... кхм. Толку от него, прямо скажем, как от козы капусты. К нашему Титану старенькую монтану прикрутили во второй выезд. Нужны нормальные карты, нужны выгрузки-загрузки треков и т.д. Цветной дисплей... Если учесть, что на Титане, в районе информационного табло всегда сугроб (впрочем и наездник всегда в сугробе), то его туда можно было никакой не ставить
Ну и 1029 против 1540... Ну, что же наслаждайтесь, у кого есть возможность сейчас, осенью будет поздно и увы, это уже не аргумент. Про расход на Титане, в этот раз, писать ничего не буду. На эту тему зашумят здесь примерно к декабрю следующего года... (Поставлю на 30.12.2018 заметку в календарик "Постебаться над Титановодами")
В общем, здесь я больше дискутировать не буду. Что хотел - я сказал. Это будет полезно прочитать тем, кто будет читать эту ветку форума перед выбором снегохода. Возможно это позволит им не совершись ошибку, которую чуть было не совершил я
А я уже чуть было не купил его. Слава богу в компании появился Титан в живую и раскрыл все свои "прелести". Их я здесь описал