У меня с фильтром как ни странно особых проблем нет, а вот с радиаторов лед несколько раз отковыривал, прилично налипает стоит по пухлому промчатьФото как закрывают от снега райдеры и фильтры.
Если рассматривать новые КТМ/Husqvarna то вес у инжекторной 2т 300 ки эндуро не меньше 450 кросса, если кросс кантри 300 ку смотреть только, но она с карбюратором, хотя на него есть заводской кит подогрева, знакомый брал ставил, говорит проблема обмерзания исчезла. Я сам не ездил на сноубайке с 2т мотором но могу предположить что тяги если и не хватает то на низах, а это в первую очередь психологически думается не комфортно, то есть если ты на четырехтактнике тошнишь к примеру практически на холостых оборотах меж елок, то 2т нужно в тонусе держать, и получается шума много а динамики нет, при выходе на открытый участок когда можно нормально открываться он должен ехать)), все таки в первую очередь важно понимать где планируется кататься, в каких условиях, и исходя из этого выбирать мот и гусянку. На новых инжекторных 2т кстати заявлен очень низкий расход топлива, пока не могу сказать как оно на практике, но цифры вселяют оптимизм )У меня вот вопрос. А почему 300 кубовые 2 т эндуро пол сноубайк не вариант?? Вроде и мощность не меньше 450 кроссов и вес меньше.
Ну ладно расход - это решается запасом топлива или ореолом катания. Ладно заморочки с карбом - они решаемые, не проблема.
Есть какие то ещё конструктивные недостатки?
Вот существует мнение что в пухляке им именно тяги не хватает. Так? Кто-то реально тестил?
Возможно ты крутой кроссмен и по вопросу едет не едет имеешь свое представление, но будь проще кури тему несколько шире, в ЦФО едет все, и если человек по каким то причинам предпочитает 2т летом, то почему его не поставить на гусю зимой, не каждый может себе позволить два мота иметь, это первый момент. Второй, что да есть нюансы но они проявляются в пухляке, и никто не спорит что 4т предпочтительней, но это как ситуация с выбором гусянки, если катать в МО образно говоря то я бы например ограничился Вортексом 129/45 со стандартной лыжой, потому как не вижу смысла по такому снегу ни в увеличенном грунтозацепе, ни в широкой лыже, вот аморты хорошие воткнуть это другое дело, в других регионах все может быть с точностью до наоборот, все относительноДа не едет 2т ни 300 ни тем более 250, сколько раз уже это мусолили, кури форум, глянь на мотогоне - 100 раз уже обсуждали этот вопрос
Да вроде джиксер ничего пулял ))2т нам сноубайк это тухляк, на 4т оно унылое гавно,а на 2т и по давно.по бетону если только.
Тебе не угодишь )))Пулять на джиксере.....не понимаю такого изврата....в чем кайф? Эндурить по лесу,склонам гор интереснее,там техника вождения нужна и тд.тупо открыть газ и пулей по полю сомнительное удовольствие. Имхо
Привет, да я не могу себя знатоком то назвать) Мы чуть больше года назад дилерское соглашение подписали по Хускварне, и занимаемся моделями от 2014 года, когда бренд уже к КТМ перешел, соответственно все зап части и расходники только на них в наличии, на старые модели я бы не стал смотреть, могут быть непонятные ситуации с теми же деталямиСергей привет.
Вопрос к тебе как знатоку Хускварны
Имел дело с Husqvarna duna 900?
Что хорошего можешь сказать или плохого
Я свою продал за 120, а катаем в месте , естественно я ехал на 100 а тимбер на 200, это небо и земля но в горы если снега больше 50 см он не ехал, чудес не бываетМне бы копию тимбера , чтоб подешевле