Сноубайкеры России!

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

DID

Участник
Регистрация
4 Фев 2015
Сообщения
122
Реакции
4
Местонахождение
Мск
Имя
Денис
Техника
KTM 500 EXC, GS 1200 ADW
Скоро будем хвастать.
Более двух в голове держал мысль о сноубайке, просмотрел и прочитал все что есть, в итоге ARO 137 и мот CRF450R.
Хочу в этом году успеть катануть как следует , что бы понять нужен мне R1 + ARO 137 или CRF450 в полне будет.)
Дай знать как будешь готов, потэстим )
 

DID

Участник
Регистрация
4 Фев 2015
Сообщения
122
Реакции
4
Местонахождение
Мск
Имя
Денис
Техника
KTM 500 EXC, GS 1200 ADW
Сегодня катнули зачетно..
IMG_20180303_132947.jpg
IMG_20180303_134624.jpg
IMG_20180303_142831.jpg
IMG_20180303_145741.jpg
IMG_20180303_140346.jpg
 

DID

Участник
Регистрация
4 Фев 2015
Сообщения
122
Реакции
4
Местонахождение
Мск
Имя
Денис
Техника
KTM 500 EXC, GS 1200 ADW

Seriy Volk

RIP
RIP
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
2.659
Реакции
58
Местонахождение
WWW.ENDUROCAMP.PRO
Имя
Серега Волков
Техника
Линкс Бондокер 800, Ямаха Гризли 700, Хаска FE 350

Archibalend

Участник
Регистрация
21 Ноя 2016
Сообщения
57
Реакции
3
Возраст
44
Имя
Артем
Техника
утиль
Как защитить от снега фильтр воздушный? Забивает его достаточно быстро если снега по бак.
Мы просто заткнули и заклеили боковые отверстия в пластике и уплотнили стык сиденья с боковыми панелями. Воздух стал браться только из под сиденья со стороны двигателя. На фильтр одета нейлоновая шапочка. Стало на много лучше, но фильтр все равно приходится сушить после каждой поезки
 

zamer

Активный участник
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
215
Реакции
5
Местонахождение
Санкт-Петербург
Скоро будем хвастать.
Более двух в голове держал мысль о сноубайке, просмотрел и прочитал все что есть, в итоге ARO 137 и мот CRF450R.
Хочу в этом году успеть катануть как следует , что бы понять нужен мне R1 + ARO 137 или CRF450 в полне будет.)
Я не осмелился ставить на CRF 450 R , слишком много нужно переделать , да и стартера электро нет , акомы нет, ресурс маленький, в общем буду брать эндура под гусю!
 

DID

Участник
Регистрация
4 Фев 2015
Сообщения
122
Реакции
4
Местонахождение
Мск
Имя
Денис
Техника
KTM 500 EXC, GS 1200 ADW
Я не осмелился ставить на CRF 450 R , слишком много нужно переделать , да и стартера электро нет , акомы нет, ресурс маленький, в общем буду брать эндура под гусю!
Правильно , бери КТМ, и стартер и кик
 

zamer

Активный участник
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
215
Реакции
5
Местонахождение
Санкт-Петербург
Хонда понравилась но она тяжелей конкурентов почти на десять кг, простовата по комплектации и много нет что в КТМ!
 

Alexzander_Elitegas

Новенький
Регистрация
31 Янв 2018
Сообщения
23
Реакции
0
Возраст
41
Сейчас все кроссовые кроме Сузуки и Кавасаки имеют стартер. Кик есть в базе у Хонды вместе со стартером. Ктм и Хускварна кикстартер как дополненый кит.
Посмотрите графики которые я выкладывал выше сравнение мотоциклов. По моему мнению нужен инжектор, а электростартер чтобы меньше калорий тратить. Ну и объем 450-500.
Марка не важна.
Интересно попробовать 2Т инжектор 300 см
 

Alexzander_Elitegas

Новенький
Регистрация
31 Янв 2018
Сообщения
23
Реакции
0
Возраст
41
Я не осмелился ставить на CRF 450 R , слишком много нужно переделать , да и стартера электро нет , акомы нет, ресурс маленький, в общем буду брать эндура под гусю!
Что переделать надо?
 

zamer

Активный участник
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
215
Реакции
5
Местонахождение
Санкт-Петербург
Свет, звёзды, стартер,термостат, принудительное охлаждение, моленький ресурс поршня.
 

zamer

Активный участник
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
215
Реакции
5
Местонахождение
Санкт-Петербург
Сейчас все кроссовые кроме Сузуки и Кавасаки имеют стартер. Кик есть в базе у Хонды вместе со стартером. Ктм и Хускварна кикстартер как дополненый кит.
Посмотрите графики которые я выкладывал выше сравнение мотоциклов. По моему мнению нужен инжектор, а электростартер чтобы меньше калорий тратить. Ну и объем 450-500.
Марка не важна.
Интересно попробовать 2Т инжектор 300 см
Встрянешь где небудь на склоне или в распадке где Кик замучаешься дергать и вспомнишь о стартере сразу.
 

lolopepe

Новенький
Регистрация
8 Мар 2018
Сообщения
4
Реакции
1
Возраст
41
Имя
Ivan
Техника
KTM EXC 300 TPI 2018, BETA 300 RR 2016
Свет, звёзды, стартер,термостат, принудительное охлаждение, моленький ресурс поршня.
Честно говоря, переделок не так много.
Принудиловка делается довольно легко на сирфе.
Термостат плоский с Али за 200 руб. вклеивается термоклеем в соты радика, соединяется последовательно с вентилятором от компьютерного корпуса. Фазу берешь откуда угодно. Если есть защита радиков, то вентилятор на 120 мм отлично встает на сирф четыреписят, закрепить можно стяжками или сделать кронштейны из тонкого люминя. В общем, я такое уже делал, отняло менее одного дня времени, работает уже лет 6 и у нового владельца.
Звезды - это ерунда, копейки.
Фара тоже недорого и недолго.
Стартер - это проблема, да.
Маленький ресурс поршня у всех современных высокофорсированных 250-450 4Т и 250-300 2Т примерно одинаковый: 100-150 часов в зависимости от производителя и режимов эксплуатации.
Ресурсные - это тяжелые эндуро и мотарды 500-700 кубов, но у них подвеска хуже и управляются они не так бодро как мопеды с кубатурой ниже.
 

Alexzander_Elitegas

Новенький
Регистрация
31 Янв 2018
Сообщения
23
Реакции
0
Возраст
41
Интересно, кто то ставил датчик температуры охлаждающей жидкости? Какие цифры он показывает? Как перегрев отпрелелить если все во льду и забило снегом.
Вот интересное решение https://ddcracing.net/products/ktm-cooling-fan-kit-732-fn1
Интересно почему на приборку не вывели штатно.
 

Вложения

lolopepe

Новенький
Регистрация
8 Мар 2018
Сообщения
4
Реакции
1
Возраст
41
Имя
Ivan
Техника
KTM EXC 300 TPI 2018, BETA 300 RR 2016
Сейчас все кроссовые кроме Сузуки и Кавасаки имеют стартер. Кик есть в базе у Хонды вместе со стартером. Ктм и Хускварна кикстартер как дополненый кит.
Посмотрите графики которые я выкладывал выше сравнение мотоциклов. По моему мнению нужен инжектор, а электростартер чтобы меньше калорий тратить. Ну и объем 450-500.
Марка не важна.
Интересно попробовать 2Т инжектор 300 см
2Т не нужен для снега и вообще для дальняков.
С собой придется возить цистерну бенза и баклашку масла.
Как это марка не важна?
Все мопеды разные, как бы, подвеска, геометрия рамы, управляемость и в целом ощущения от управления.
Кто поездил на европейских эндуро, тот обратно на японские эндурики не пересядет никогда.
 

Alexzander_Elitegas

Новенький
Регистрация
31 Янв 2018
Сообщения
23
Реакции
0
Возраст
41
Фото как закрывают от снега райдеры и фильтры.
 

Вложения

lolopepe

Новенький
Регистрация
8 Мар 2018
Сообщения
4
Реакции
1
Возраст
41
Имя
Ivan
Техника
KTM EXC 300 TPI 2018, BETA 300 RR 2016
Интересно, кто то ставил датчик температуры охлаждающей жидкости? Какие цифры он показывает? Как перегрев отпрелелить если все во льду и забило снегом.
Вот интересное решение https://ddcracing.net/products/ktm-cooling-fan-kit-732-fn1
Интересно почему на приборку не вывели штатно.
Перегрев определяется очень просто.
Перегрев наступает при закипании антифриза.
Кипение отчетливо слышно при выключенном моторе со стороны радиков и головы.
2Т вообще не кипят, я проехал 2 круга на полном газу на соревах по кроссу с пробитым радиком без антифриза и движок не заклинило.

За 10 лет владения разными КТМ ни разу не видел кипящий, они оборудованы хорошими помпами и сами движки не горячие.
Кавасы кипят, особенно KX450, нужно обязательно менять помпу на Boyesen, к примеру.
 

zamer

Активный участник
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
215
Реакции
5
Местонахождение
Санкт-Петербург
Честно говоря, переделок не так много.
Принудиловка делается довольно легко на сирфе.
Термостат плоский с Али за 200 руб. вклеивается термоклеем в соты радика, соединяется последовательно с вентилятором от компьютерного корпуса. Фазу берешь откуда угодно. Если есть защита радиков, то вентилятор на 120 мм отлично встает на сирф четыреписят, закрепить можно стяжками или сделать кронштейны из тонкого люминя. В общем, я такое уже делал, отняло менее одного дня времени, работает уже лет 6 и у нового владельца.
Звезды - это ерунда, копейки.
Фара тоже недорого и недолго.
Стартер - это проблема, да.
Маленький ресурс поршня у всех современных высокофорсированных 250-450 4Т и 250-300 2Т примерно одинаковый: 100-150 часов в зависимости от производителя и режимов эксплуатации.
Ресурсные - это тяжелые эндуро и мотарды 500-700 кубов, но у них подвеска хуже и управляются они не так бодро как мопеды с кубатурой ниже.
Вот это все меня и оттолкнуло от переделки CRF 450 R ! Во первых просто не люблю колхоз, во вторых жёсткий крос все таки не совсем подходит для сноубайка, эндуро с 500 движком подходит больше если конечно не замахивается на бэкфлип, и в третьих HONDA , считаю , сильно отстала от своих конкурентов.....
 

rover045

Активный участник
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
654
Реакции
13
Возраст
60
Местонахождение
Курган
Имя
Владимир
Техника
Додж Рам 1500, Ямаха-Веня ТФ, Хонда GL1800, Кавасаки БФ750.
Всем здравия !
Наконец то сегодня выкатился впервые на Кузнечике ! Эмоции конечно переполняли , да и сейчас еще под эффектом. Кайфонул на все сто . Порой снежикам было тяжелее чем мне на Кузе. Мотик просто улетный ! Ежели кому интересно , смотрите видюху. Шипка строго не судите , впервые на сноубайке. На следущей неделе буду снимать гуську с лыжей и стовить назад колеса. Мотик будет в продаже. Причина , купил тур эндуро , Гуся 1150. К следущей зиме снова куплю Каву , а гуська уже есть !
 

kastorm

Участник
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
76
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
MIHAIL
Техника
SUMMIT , OUT 1000, CRF 450, CR250
Я не осмелился ставить на CRF 450 R , слишком много нужно переделать , да и стартера электро нет , акомы нет, ресурс маленький, в общем буду брать эндура под гусю!
У меня выбора большого не было ставил на то что было из наличия CR250 и CRF 450 R , CRF 450 R больше подходит, стартер конечно проблема , все остальное решаемо.
Для первого заезда и теста ARO 137 хватит, а если гусянка тема к следующему сезону что нибудь практичнее приобретем.
В планах ARO к R1 прикрутить, сейчас поиском донора занимаюсь, буду держать в курсе)
 

DID

Участник
Регистрация
4 Фев 2015
Сообщения
122
Реакции
4
Местонахождение
Мск
Имя
Денис
Техника
KTM 500 EXC, GS 1200 ADW
У меня выбора большого не было ставил на то что было из наличия CR250 и CRF 450 R , CRF 450 R больше подходит, стартер конечно проблема , все остальное решаемо.
Для первого заезда и теста ARO 137 хватит, а если гусянка тема к следующему сезону что нибудь практичнее приобретем.
В планах ARO к R1 прикрутить, сейчас поиском донора занимаюсь, буду держать в курсе)
Когда соберёшь ?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу