Вот слово в слово рассказывали про Т-моушен БРП - и рассказывали пиар-менеджеры до начала продаж.По отзывам тест-пилотов позволяет начинающим делать вещи, которые могут делать только продвинутые райдеры. По отзывам продвинутых позволяют все делать намного легче и проще. Однозначно новая и интересная технология для горника, к тому же скидывает 5 кило веса и избавляет от налипания снега.
Да. - Монорельс точно ещё никто не делал.Alpha ONE - это оригинальная задняя подвеска с одной нижней направляющей. Такого в снегоходной индустрии еще никто не делал. Под новую конструкцию задней подвески специально разработали гусеницу
Вспоминаю как быстро кончались валы и уголки под капотом на первых прошках, которые тоже были склеены неким суперклеем, монорельса это тоже более чем нагруженная деталь.монорельса состоит из алюминиевых и магниевых деталей соединенных между собой специальным клеем без сварки .
Долговечность-это еще одна тема в стан форуме. Арктический Кот Альфа-один задний подвеска изготовлена из двух металлов, алюминия и магния. Двух металлов, Соединенных вместе с помощью специального адгезива (клея), а не заклепками или сваркой. Цитата из http://www.snowmobile.com/manufacturer/arctic-cat/2019-arctic-cat-alpha-one-mountain-catЯ в видео услышал фразу "экструдированный алюминий и магний". Хз, что там имеется в виду. Мне из этой фразы видится литьё в форму под давлением некоего сплава, но никак не склеенная из разных частей деталь. Да и никакого смысла в этом нет.