Ну вот как-то так, Олег! Вчера с Димой все таки смогли начать работу над моим конем. Как оказалось моя Тайга хоть по возрасту и не молодая, но в снегоходе еще ни кто и ничего ни разу не откручивал и не снимал. Когда вытащил заднюю ходовку, то ужаснулся, все до одного подшипники раздроблены. Как этот аппарат передвигался своим ходом, понятия не имею. В общем буду полностью перебирать все. Замерил компрессию. В каждом горшке давление четко одинаковое, по 7.5 очков. Не могу только найти информацию о том, какая должна быть идеальная компрессия в РМЗ-500. Может у твоих знакомых есть такие данные, подскажи если что! В общем буду делать свои фото описания процесса восстановления и что в итоге-то получится тоже покажу и опишу. Самому интересно уже. Это будет как минимум 5-й полностью восстановленный Димкой и мною снегоход.
Посмотреть вложение 1222961
Начался разбор полетов так сказать. Вся система принудит. охлаждения под замену
Посмотреть вложение 1222962
Внешний вид сего чуда Российского снегоходостроения.
Посмотреть вложение 1222963
Вид естественно спереди
Посмотреть вложение 1222964
Ну вот, снегоход в воздухе, ходовка извлечена для переделки. Ну и я на фоне коня
Посмотреть вложение 1222966
Металлический бардак и сумятица
Посмотреть вложение 1222967
Ну и Диман тоже попросил его сфотать на фоне бардака