Фото и видео Снегоходная жизнь в фотографиях

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Регистрация
18 Ноя 2015
Сообщения
2.104
Реакции
570
Местонахождение
Норильск
Имя
Николай Степанович
Техника
Все снегоходы проданы. Вернул себе лыжи
Привет Коля! Спасибо! Будем стараться. :) Как у тебя с поездками?
Здравствуй, Олег! Ну вот, только в субботу сумели с товарищами перетащить в нижний гараж две мои Тайги. Сегодня после работы приступаю к выносу ходовки, для замены подшипников и прочего. Так же заменю разлетевшуюся систему охлаждения и можно пробовать. Благо пока еще погода не ездовая, снег каждый день валит и валит. Только за сегодняшнюю ночь около метра насыпало. Неделю назад возле гаража чистил УДМкой, сегодня все, опять метра 3.5 сугроб. Но теперь, когда снегоходы в нижнем гараже, снег пофиг. ремонт будет идти полным ходом. Благо почти все запчасти есть. Только приводные подшипники нужно еще заказать, в нашем регионе их нет в продаже. А так надеюсь, что к концу месяца все будет готово и можно будет рвать к себе в горы. Главное чтобы выходные на работе не отнимали как обычно.
 
Регистрация
18 Ноя 2015
Сообщения
2.104
Реакции
570
Местонахождение
Норильск
Имя
Николай Степанович
Техника
Все снегоходы проданы. Вернул себе лыжи
Привет Коля! Спасибо! Будем стараться. :) Как у тебя с поездками?
Вот на фото видно, ситуация со снегом у нас не простая. Чувствую весной утонем нафиг
PC-_DSC9868.jpg


PC-_DSC9852.jpg


PC-_DSC9886.jpg

Корефан Дима ума не приложит куда бросать снег. На дороге гору уже соорудили.
 
Регистрация
18 Ноя 2015
Сообщения
2.104
Реакции
570
Местонахождение
Норильск
Имя
Николай Степанович
Техника
Все снегоходы проданы. Вернул себе лыжи
Привет Коля! Спасибо! Будем стараться. :) Как у тебя с поездками?
Ну вот как-то так, Олег! Вчера с Димой все таки смогли начать работу над моим конем. Как оказалось моя Тайга хоть по возрасту и не молодая, но в снегоходе еще ни кто и ничего ни разу не откручивал и не снимал. Когда вытащил заднюю ходовку, то ужаснулся, все до одного подшипники раздроблены. Как этот аппарат передвигался своим ходом, понятия не имею. В общем буду полностью перебирать все. Замерил компрессию. В каждом горшке давление четко одинаковое, по 7.5 очков. Не могу только найти информацию о том, какая должна быть идеальная компрессия в РМЗ-500. Может у твоих знакомых есть такие данные, подскажи если что! В общем буду делать свои фото описания процесса восстановления и что в итоге-то получится тоже покажу и опишу. Самому интересно уже. Это будет как минимум 5-й полностью восстановленный Димкой и мною снегоход.
PC-DSCN8462.jpg

Начался разбор полетов так сказать. Вся система принудит. охлаждения под замену
PC-DSCN8465.jpg

Внешний вид сего чуда Российского снегоходостроения.
PC-DSCN8459.jpg

Вид естественно спереди
PC-DSCN8472.jpg

Ну вот, снегоход в воздухе, ходовка извлечена для переделки. Ну и я на фоне коня
PC-DSCN8473.jpg

Металлический бардак и сумятица
PC-DSCN8469.jpg

Ну и Диман тоже попросил его сфотать на фоне бардака
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.918
Реакции
1.135
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
для 2т воще,считаеться норм 8-9кгс.на прогретом конеч))
 
Регистрация
18 Ноя 2015
Сообщения
2.104
Реакции
570
Местонахождение
Норильск
Имя
Николай Степанович
Техника
Все снегоходы проданы. Вернул себе лыжи

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.918
Реакции
1.135
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
На прогретом больше должно быть
 

smr8282

Старожил
Регистрация
17 Апр 2014
Сообщения
1.317
Реакции
169
Возраст
41
Местонахождение
г. Уфа
Имя
Марат
Техника
Армеец.

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.918
Реакции
1.135
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Ну етек вошеиотдельная тема)))
 

Gera1979

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
608
Реакции
273
Местонахождение
Чукотка, Анадырь
Имя
Олег
Техника
Lynx 69 Yeti 600 ACE, Хищник 29077
Ну вот как-то так, Олег! Вчера с Димой все таки смогли начать работу над моим конем. Как оказалось моя Тайга хоть по возрасту и не молодая, но в снегоходе еще ни кто и ничего ни разу не откручивал и не снимал. Когда вытащил заднюю ходовку, то ужаснулся, все до одного подшипники раздроблены. Как этот аппарат передвигался своим ходом, понятия не имею. В общем буду полностью перебирать все. Замерил компрессию. В каждом горшке давление четко одинаковое, по 7.5 очков. Не могу только найти информацию о том, какая должна быть идеальная компрессия в РМЗ-500. Может у твоих знакомых есть такие данные, подскажи если что! В общем буду делать свои фото описания процесса восстановления и что в итоге-то получится тоже покажу и опишу. Самому интересно уже. Это будет как минимум 5-й полностью восстановленный Димкой и мною снегоход.
Посмотреть вложение 1222961
Начался разбор полетов так сказать. Вся система принудит. охлаждения под замену
Посмотреть вложение 1222962
Внешний вид сего чуда Российского снегоходостроения.
Посмотреть вложение 1222963
Вид естественно спереди
Посмотреть вложение 1222964
Ну вот, снегоход в воздухе, ходовка извлечена для переделки. Ну и я на фоне коня
Посмотреть вложение 1222966
Металлический бардак и сумятица
Посмотреть вложение 1222967
Ну и Диман тоже попросил его сфотать на фоне бардака
Николай, могу только пожелать тебе с Дмитрием удачи в восстановлении убитой техники! По снежикам я не спец. Проще тебе по всем вопросам в соответствующую ветку обратиться. Ребята подскажут.
 

механик01

Активный участник
Регистрация
24 Апр 2014
Сообщения
361
Реакции
37
Местонахождение
Москва
Имя
Андрей
Техника
Yamaha ВК540 III
Эх читал, и слеза наворачивалась, а мой подвел в этом году. Обрезало вал привода гусянки (благо возле гаража ).
 
Регистрация
18 Ноя 2015
Сообщения
2.104
Реакции
570
Местонахождение
Норильск
Имя
Николай Степанович
Техника
Все снегоходы проданы. Вернул себе лыжи
Николай, могу только пожелать тебе с Дмитрием удачи в восстановлении убитой техники! По снежикам я не спец. Проще тебе по всем вопросам в соответствующую ветку обратиться. Ребята подскажут.
Да нет, Олег, я у тебя не спрашивал по ремонту ничего, в этом плане я сам кручу, верчу. Я тебе так сказать ответил еще раз на твой вопрос о том, как обстоят дела с моей ездой на снегоходе. О! К тому же, эту ветку я создавал не только для какой-то строго конкретной тематики. Если кому захочется то можно и ремонт обсудить и фото своих поездок показать и что-то рассказать. Вот как ты делаешь, пишешь отлично под фотографиями, это идеал конечно.
 
Регистрация
18 Ноя 2015
Сообщения
2.104
Реакции
570
Местонахождение
Норильск
Имя
Николай Степанович
Техника
Все снегоходы проданы. Вернул себе лыжи
Эх читал, и слеза наворачивалась, а мой подвел в этом году. Обрезало вал привода гусянки (благо возле гаража ).
Андрей, я так понял, что вы решили из VK-540 сделать горный снегоход? Видел ребят, что рвали викингом с места, после чего по шлицам вал сворачивало. Хотя на самом деле ремонта у вас на 3-4 часа. главное был бы вал. К сожалению свой запасной от VK-540 недавно продал. Уверен, если вал найдете, то поменяете его за вечер. На Викинге это все делается проще простого. Вот Тайга это головоломка, когда с ней впервые дело имеешь в ремонте. А Викинг прост и удобен.
 
Регистрация
18 Ноя 2015
Сообщения
2.104
Реакции
570
Местонахождение
Норильск
Имя
Николай Степанович
Техника
Все снегоходы проданы. Вернул себе лыжи
На прогретом больше должно быть
Нет, на прогретом показывает меньше, так как расширение металла и так далее. На 5 последних моих снегоходах было именно так. На VK-540, на холодную компрессия была 8 очков, после прогрева движка до +100 градусов давление падало почти на очко. Самый простой пример, когда двигатель заморожен, попробуй покрути за ручной стартер! Компресиия кажется дикой, провернуть тяжело. Нагреешь одной рукой без напряга крутишь.
 
Регистрация
18 Ноя 2015
Сообщения
2.104
Реакции
570
Местонахождение
Норильск
Имя
Николай Степанович
Техника
Все снегоходы проданы. Вернул себе лыжи
Николай, могу только пожелать тебе с Дмитрием удачи в восстановлении убитой техники! По снежикам я не спец. Проще тебе по всем вопросам в соответствующую ветку обратиться. Ребята подскажут.
Единственное что спросил, так про компрессию. Так как Тайгу берусь делать впервые. Но это мелочи, я уже все прочитал в руководстве по ремонту.
 

механик01

Активный участник
Регистрация
24 Апр 2014
Сообщения
361
Реакции
37
Местонахождение
Москва
Имя
Андрей
Техника
Yamaha ВК540 III
Андрей, я так понял, что вы решили из VK-540 сделать горный снегоход? Видел ребят, что рвали викингом с места, после чего по шлицам вал сворачивало. Хотя на самом деле ремонта у вас на 3-4 часа. главное был бы вал. К сожалению свой запасной от VK-540 недавно продал. Уверен, если вал найдете, то поменяете его за вечер. На Викинге это все делается проще простого. Вот Тайга это головоломка, когда с ней впервые дело имеешь в ремонте. А Викинг прост и удобен.

Да если бы горник. батя катнул по реке пару километров подъехал к гаражу, включил заднюю . а он не едет, переднюю не едет. Затащил в гараж, глянул вниз , а там .......... вал 540.JPG




Да и за б\у вал просят как за чугунный мост(16000-18000), новый втрижды в японии стоит(6300+доставка), думаю заказать что бы выточили, сталь Х 40-45 пойдет, и надо ли его закаливать??
 
Регистрация
18 Ноя 2015
Сообщения
2.104
Реакции
570
Местонахождение
Норильск
Имя
Николай Степанович
Техника
Все снегоходы проданы. Вернул себе лыжи
Да если бы горник. батя катнул по реке пару километров подъехал к гаражу, включил заднюю . а он не едет, переднюю не едет. Затащил в гараж, глянул вниз , а там .......... Посмотреть вложение 1223098




Да и за б\у вал просят как за чугунный мост(16000-18000), новый втрижды в японии стоит(6300+доставка), думаю заказать что бы выточили, сталь Х 40-45 пойдет, и надо ли его закаливать??
Андрей, скажу одно, судя по состоянию приводных шестерен, владельцы этого снегохода на нем ездили самым жестоким образом. На моем VK-540, пробег был далеко за 30 000 км не покатушек, работы, и такого износа шестерней не было. Тот, в чьих руках был ваш снегоход перед поломкой, не договаривает или не знает как пользовались снегоходом те, кто первым его купил. От сюда вывод: на качество стали из которой сделан вал, грешить не стоит. Если б-у вал стоит дорого, то конечно лучше вал выточить. И желательно из очень хорошей, дорогой стали. Правда в этом разе не уверен, что цена заводского, нового вала окажется высокой в сравнении с ценой самоделки.
 

механик01

Активный участник
Регистрация
24 Апр 2014
Сообщения
361
Реакции
37
Местонахождение
Москва
Имя
Андрей
Техника
Yamaha ВК540 III
Андрей, скажу одно, судя по состоянию приводных шестерен, владельцы этого снегохода на нем ездили самым жестоким образом. На моем VK-540, пробег был далеко за 30 000 км не покатушек, работы, и такого износа шестерней не было. Тот, в чьих руках был ваш снегоход перед поломкой, не договаривает или не знает как пользовались снегоходом те, кто первым его купил. От сюда вывод: на качество стали из которой сделан вал, грешить не стоит. Если б-у вал стоит дорого, то конечно лучше вал выточить. И желательно из очень хорошей, дорогой стали. Правда в этом разе не уверен, что цена заводского, нового вала окажется высокой в сравнении с ценой самоделки.

Так эти шестеренки которые внутри стоят они никак не задействованы , работают только крайние. и мне кажется покоцало их об передний амортизатор, нет?
По поводу эксплуатации этого бедолаги до меня -- сказать не могу, но досталось ему изрядно, вот и пытаюсь восстановить (как говорится из г..... конфетку), а тут такой "подарок".
А оч хорошая сталь-это какая??? и надо ли что то закаливать?( шлицы, посадочные места подшипников?)
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.918
Реакции
1.135
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
вал самоточка,сложная деталь.закалка потребуеться.а скорее всего сначало нужно отковать.овчинка выделки не стоит.ктот гдет делает вродьб валы.но как они ходят.хз.проблема валов существует у многих.еслиб было все так просто,то давноб их наладили выпуск)))а просто выточить,проблем то там нет.
 

-_Алексей_-

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
300
Реакции
13
Возраст
49
Местонахождение
Россия.
Имя
Алексей
Техника
Рысь 113. Рысь 500М.Polaris FST IQ cruiser. BRP SUMMIT154 800R p-tek были. Сейчас Рысь 500М.
Ни ково не слушай бери шестигранник по размеру подходящий только Ст-45 ОБЯЗАТЕЛЬНО! протачивай ,нарезай шлицы и в путь. НИ какой термообработки!!!!!!!!!
 

механик01

Активный участник
Регистрация
24 Апр 2014
Сообщения
361
Реакции
37
Местонахождение
Москва
Имя
Андрей
Техника
Yamaha ВК540 III
Ни ково не слушай бери шестигранник по размеру подходящий только Ст-45 ОБЯЗАТЕЛЬНО! протачивай ,нарезай шлицы и в путь. НИ какой термообработки!!!!!!!!!

Спасибо всем не равнодушным, мне советовали сталь Х-40 или 45 СТ подойдет?
 

-_Алексей_-

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
300
Реакции
13
Возраст
49
Местонахождение
Россия.
Имя
Алексей
Техника
Рысь 113. Рысь 500М.Polaris FST IQ cruiser. BRP SUMMIT154 800R p-tek были. Сейчас Рысь 500М.
40Х это есть заменитель Ст45 оно даже лучше,делай не бойся.
 

zorba

Участник
Регистрация
3 Июл 2011
Сообщения
82
Реакции
17
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Сергей
Техника
Arctic Cat Bearcat 570 2014г.
Девушка рулит, практически первый раз:)
 

Antipchik

Участник
Регистрация
28 Сен 2015
Сообщения
141
Реакции
59
Возраст
47
Местонахождение
КОМИ Воркута.
Имя
Александр
Техника
Arctic cat Bearcat 570xt, Ski-doo GTX550F,Arctic cat Bearcat Z-1 LTD.
Что, ветку забанили??? Ни кто не катал на выходных??? Неделю тишина??? Все спят???
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу