Для того, кому нужен именно подобный тип снегохода-вайтрака - это никогда не будет весомым аргументом.расход бензина после обкатки, вот это уже будет аргумент за или против.
Датчик может подвирать, первый бак хватило на 120км.У вас пока обкатка это простительно(хоть и много все равно). Интересует расход бензина после обкатки, вот это уже будет аргумент за или против.
Соль в твоих словах как всегда есть, Коль. Расход будет в туристическом утиль режиме точно будет гораздо меньше. В общем буду тестить, замерять, ездить.Для того, кому нужен именно подобный тип снегохода-вайтрака - это никогда не будет весомым аргументом.
Скорее сожалением.
А для того, у кого в приоритете в первую очередь расход бензина, этот снегоход не будет стоять даже в списке выбора.
Никакого практического и даже прикладного интереса данный эксперимент не вызывает, поскольку на одном и том же снегоходе в зависимости от условий эксплуатации расход топлива может отличаться в разы.Возьму запас бенза с собой и досуха доезжу бак.
Никуя не ясно! При режиме педаль в пол и глубокий тяжёлый снег 800 е-тек экономичнее-проверено!- и так же ясно, что у Профа расход на 100 км. будет в любом случае ниже чем у 2-х тактной 800-ки.
Чего-это,он??? Некормленый был чоли?Сегодня Вариор 4т в нашем снегу сожрал почти полный бак за 15км.
Да вроде обедал...Чего-это,он??? Некормленый был чоли?
Луковой похлёбкой?Да вроде обедал...
Солянкой по грузински и шашлыком из бараньей корейки.Луковой похлёбкой?
Фига-се если имаху так кормишь,полярез наверно на икорке чёрной сидитСолянкой по грузински и шашлыком из бараньей корейки.
Поларисы у меня на 98 м сидят.Фига-се если имаху так кормишь,полярез наверно на икорке чёрной сидит
Григорий, здравствуйте!Поларисы у меня на 98 м сидят.
Алексей, спасибо за лестный отзыв. Завтра утром везу Титан на ТО-1 а по бензину езжу на Газпром 98 G-Drive но разок залил 95й Газпром, в настройках пока 91 non. У нас эти АЗС вроде лучшие. Позже попробую на обоих режимах. Вам советую 91 non думаю всё таки Газпром нормальный бензин. Завтра проконсультируюсь.Григорий, здравствуйте!
Как главный специалист по Титану, вы можете мне и другим подсказать, что реально делать с выбором настройки по типу топлива, если я не уверен в качестве 98 бензина?
Я заправляю Аи-95 на Газпроме. И это лучший продавец у нас из всех остальных. По крайней мере здесь хоть надеешься на качественное топливо, во всех остальных случаях и надеяться не приходится.
В общем в качестве 95 остаются тоже сомнения.
Что в таком случае выбирать в настройках прибора PIDD - "91 non" или "E10"?
Просто после комментариев на 17 стр. форума по титану вообще теперь не понятно что делать.
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/135605/page-17
После того как переключились с плохим топливом в режим Е10 надпись больше не выскакивала и обороты не скидывались? Или просто уже газ в пол не делали?При эксплуатации своего снегохода Polaris SKS 800 заправил как то топливо так сказать сомнительного качества после нескольких минут отжига в полный газ упали обороты двигателя и на дисплее PIDD появилась красная надпись "DETONATION" , заглушил постоял, после такого же газ в пол опять то же самое, переключился в режим E10 больше не экспериментировал решил заправляться качественным топливом. На Титане в похожей ситуации таких проблем пока не было.
После того как переключился в режим Е10 надпись не выскакивала, попробовал минут 5 в том же режиме, но и катку заканчивал.После того как переключились с плохим топливом в режим Е10 надпись больше не выскакивала и обороты не скидывались? Или просто уже газ в пол не делали?
И как относитесь к тем комментариям, что какое бы топливо не заливали, нужно что бы стоял режим 91-non, так как второй режим только для топлива с добавками спирта, которого у нас в России нет?
Немного не в тему но в продолжение вопроса по смене режимов топлива.После того как переключились с плохим топливом в режим Е10 надпись больше не выскакивала и обороты не скидывались? Или просто уже газ в пол не делали?
И как относитесь к тем комментариям, что какое бы топливо не заливали, нужно что бы стоял режим 91-non, так как второй режим только для топлива с добавками спирта, которого у нас в России нет?
Поларисы у меня на 98 м сидят.
Вчера катали, "повезло" заправиться не совсем качественным 95м бензином.
Polaris ездит на любом бензине и это можно с помощью этой функции корректировать что особенно приятно.
Полярез походу только на BP заправлять можно ....