Можете объяснить как этот шайтанама механизма работает, регулятор оборотов который...
На месте стою на нейтрали, нажимаю плавно на газ от хх до максимума, смотрю на длинную тягу, которая идет к карбу, она сначала перемещается, обороты поднимаются, потом замирает на месте и потом возвращается назад. Когда в движении, то с хх сначала чуть разгон, потом провал и перебои, на хх работает нормально. Если газую за эту длинную тягу рукой, то обороты поднимаются нормально от хх до максимальных.
И второе: вчера убавил уровень топлива в поплавковой камере путем растяжения пружины, что на игле поплавка ( по совету Фиделя). Теперь завожу на холодную с закрытой возд заслонкой, как завелось, открываю ее и нажимаю на газ, мотор глохнет. Я считаю это правильно, т.к. мне кажется ранее карб переливал, ибо на холодном с открытой возд заслонкой я мог ехать.
А вот как узнать или замерить какой уровень д.б., ведь только он влияет на качество топлива? Или только по цвету нагара на свечи?
Может с регулятором не заморачиваться, а переделать минуя его, как Фидель и др. Предлагали?