-sasha-
Активный участник
- Регистрация
- 27 Янв 2007
- Сообщения
- 931
- Реакции
- 8
- Местонахождение
- Алтайский край
- Техника
- Буран был, Рысь-119 была, Тайга -500Д
Вот статья:
Вложения
-
2,8 MB Просмотры: 326
Максим здравствуйте.Выше вы описывали два варианта зажигания для двигателя РМЗ с не программируемым Дукати. Хочу пойти по второму Вашему варианту и нужна ли аккумуляторная батарея. Очень необходима подробная схема подключения. Буду очень благодарен.Ну тут всё по делу как раз...
Ну вообще в пределах 13,7-14,2 вольта оптимальное...А так теоритически, даже при 9 вольтах должно работатьпарни асколько должно быть напряжение на акуме для норм работы? стоит саруман
Для работы зажигания ВАЗ однозначно нужна АКБ. А про какой второй вариант зажигания вы говорите? Про тот, при котором остаётся родной датчик с Дукати, просто вместо родной катушки-коммутатора Дукати ставят Оковскую с коммутатором от ВОЛГИ-УАЗа? - для этого варианта АКБ тоже требуется. Я думаю постоянного тока, который выдаёт выпрямитель не хватит при пуске для создания необходимого напряжения для искрообразованияМаксим здравствуйте.Выше вы описывали два варианта зажигания для двигателя РМЗ с не программируемым Дукати. Хочу пойти по второму Вашему варианту и нужна ли аккумуляторная батарея. Очень необходима подробная схема подключения. Буду очень благодарен.
Штатного генератора хватает я пробовал запускать без аккумулятораДля работы зажигания ВАЗ однозначно нужна АКБ. А про какой второй вариант зажигания вы говорите? Про тот, при котором остаётся родной датчик с Дукати, просто вместо родной катушки-коммутатора Дукати ставят Оковскую с коммутатором от ВОЛГИ-УАЗа? - для этого варианта АКБ тоже требуется. Я думаю постоянного тока, который выдаёт выпрямитель не хватит при пуске для создания необходимого напряжения для искрообразования
Да, про вариант с датчиком Дукати. Очень нужна схема как все это подсоединить чтобы работало.Для работы зажигания ВАЗ однозначно нужна АКБ. А про какой второй вариант зажигания вы говорите? Про тот, при котором остаётся родной датчик с Дукати, просто вместо родной катушки-коммутатора Дукати ставят Оковскую с коммутатором от ВОЛГИ-УАЗа? - для этого варианта АКБ тоже требуется. Я думаю постоянного тока, который выдаёт выпрямитель не хватит при пуске для создания необходимого напряжения для искрообразования
На 5 странице в этой теме, пост №107Да, про вариант с датчиком Дукати. Очень нужна схема как все это подсоединить чтобы работало.
Надо будет тоже попробовать отключить АКБ и попробовать завести. Только вот у нас генератор тракторный Г700, не знаю хватит ли силы рук, чтоб крутануть сильно, ведь гена начинает выдавать стабильное напряжение только с 1200-1300 оборотов.Ро
Штатного генератора хватает я пробовал запускать без аккумулятора
Большое спасибо Вам! Буду искать комплектующие, проблема скорей всего возникнет с ОКОвской катушкой У нас в г.Уссурийске несколько авто магазинов для отечественных авто а ОКУ в живую я видел у нас всего один раз.На 5 странице в этой теме, пост №107
Катушку покупай ОКОвскую, а коммутатор советуют лучше вот такой 131.3774-01
Куплена двух выводная катушка 406.3705 применяемость: ГАЗЕЛЬ, ВОЛГА, УАЗ оснащенные двигателями с электронной системой управления; и коммутатор 13.3734-01. Коммутатора 131.3774-01 найти пока не удалось.Так вроде двухвыводная не только на ОКЕ, на Волге ещё вроде тоже
Непрограмируемое в резерве, Ваз основное у нас. Два сезона откатались на Вазовско с разомкнутыми фишками родного Дукати. Ради интереса недавно переключились на Дукати - всё ок. Я думаю с программируемым никакой разницы не будет - так же все родные фишки отключить и усеДоброго времени суток, а программируемое дукати ни кто не пробовал в резерв ставить, а вазовское основное?
Нашел коммутатор электронный 131.3734 предназначен для работы в составе бесконтактной системы зажигания для автомобилей ГАЗ, УАЗКуплена двух выводная катушка 406.3705 применяемость: ГАЗЕЛЬ, ВОЛГА, УАЗ оснащенные двигателями с электронной системой управления; и коммутатор 13.3734-01. Коммутатора 131.3774-01 найти пока не удалось.
А у вас акб стоит? Эти коммутаторы как правило питаются от них,да и родной датчик дукати может не дружить с этим коммутатором, так как он индукционного типа. Спецы поправят сейчас если я не правМожет кто подскажет, стояло не программируемое дукати, катушка-коммутатор умерла. Решил на время поставить: 1) родной датчик дукати 2) Коммутатор ГАЗ 131.3774-01 3) Катушка зажигания 2-х выводная х.з от чего (с виду похожа на ОКА.ГАЗЕЛЬ). Собрал всё это хозяйство, искра есть. Начал заводить, схватывает но не заводиться, стреляет в карбюратор, один раз даже завёлся на малых оборотах троил-троил.
АКБ стоит, видел тему, но что то больше найти её не могу, там автор темы описывал как он подцепил родной датчик дукати на такой же коммутатор и такую же катушку и всё работало, зажигание он вообще не трогал. Если бы датчик не подходил к коммутатору, то искры бы не было, искра то есть на такой сборке.А у вас акб стоит? Эти коммутаторы как правило питаются от них,да и родной датчик дукати может не дружить с этим коммутатором, так как он индукционного типа. Спецы поправят сейчас если я не прав
Дак там вроде с датчиком есть комплект, если приобретали у Карамова. Тоже смотрю в эту сторону, но надо срочно открывать сезон, вот и думал что мой вариант будет быстрее, ан нет.Я себе вот такой комплект взял, буду устанавливать,надо только датчик холла докупить