mrcats
Участник
Всем привет. Может кто сталкивался? VK10 после переборки второй год выносит мозги с запуском, меняли к/вал /прошу запомнить/, позапрошлый год после переборки запустил правдами-неправдами /трудно, но запустился/, в начале зимы запустишь проблем вроде особых нет, прошлый год на первый запуск пришлось в тепло загонять, отогрел запустили, до сих пор не пойму. где тараканы, НО ЕЗДИЛ ЖЕ.В этом году карбюраторы аж вышибает, ну думаю глушак забило /мало ли, как вариант мышки сдохли/, открутил - картина не меняется. проверил фазы по ВМТ- совпадат, зазоры клапанов в норме, а карбы аж отрыват. Снял голову, для очистки совести, теранул клапана / хозяева сняли крышку с воздушного фильтра и лето похоже с цементными полами и ветром простоял, и как-то мне чистота на седлах фаски не понравились/, в общем - зазоры, головку на место. картина не меняется. При том рядом стоит одногодка у которого с запуском проблем нет после стоянки и при - 11 /но не перебранный/.
Бензин старый-новый, эфир, новые свечи, тепло - это исключается, перепробовано всё.
И решил я померять стробоскопом момент зажигания, мама дорогая, искра аккурат в НМТ, притом на всех трёх цилиндрах. двойная рисочка на магнето почему-то в НМТ, искра там-же /понятно теперь почему карбы на вылет/, но а если же распредвалы по мануалу и по двойным рисочкам ставить - может быть кирдык клапанам /пробовал, клинит/. Но с этим магнето он ездил. иль пупыри на ВМТ все разом размагнитились и как, то аккурат на 180 и в НМТ остались рабочие.
Кто -нибудь сталкивался с таким?
Если квал ПРИВЕЗЛИ яко бы из америки или германии, я сейчас не помню, з/части привезёные клиентом - квал брак по шпонке на 180, но два года ездили, не много, но ездили.
ВОПРОС:
1. Остаётся сбой электроники?
2. Пупыри ВМТ для датчика размагнитились или зазор датчик-выступ больше чем надо?
3. И вообще сколько выступов /пупырей/ на чашке магнето? /я пока не вскрывал/
У кого что-то подобное было?
Бензин старый-новый, эфир, новые свечи, тепло - это исключается, перепробовано всё.
И решил я померять стробоскопом момент зажигания, мама дорогая, искра аккурат в НМТ, притом на всех трёх цилиндрах. двойная рисочка на магнето почему-то в НМТ, искра там-же /понятно теперь почему карбы на вылет/, но а если же распредвалы по мануалу и по двойным рисочкам ставить - может быть кирдык клапанам /пробовал, клинит/. Но с этим магнето он ездил. иль пупыри на ВМТ все разом размагнитились и как, то аккурат на 180 и в НМТ остались рабочие.
Кто -нибудь сталкивался с таким?
Если квал ПРИВЕЗЛИ яко бы из америки или германии, я сейчас не помню, з/части привезёные клиентом - квал брак по шпонке на 180, но два года ездили, не много, но ездили.
ВОПРОС:
1. Остаётся сбой электроники?
2. Пупыри ВМТ для датчика размагнитились или зазор датчик-выступ больше чем надо?
3. И вообще сколько выступов /пупырей/ на чашке магнето? /я пока не вскрывал/
У кого что-то подобное было?