YAMAHA VK10 проблемы с заводкой и зажиганием

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

mrcats

Участник
Регистрация
3 Янв 2008
Сообщения
158
Реакции
2
Возраст
60
Местонахождение
Конаково
Имя
Владимир
Всем привет. Может кто сталкивался? VK10 после переборки второй год выносит мозги с запуском, меняли к/вал /прошу запомнить/, позапрошлый год после переборки запустил правдами-неправдами /трудно, но запустился/, в начале зимы запустишь проблем вроде особых нет, прошлый год на первый запуск пришлось в тепло загонять, отогрел запустили, до сих пор не пойму. где тараканы, НО ЕЗДИЛ ЖЕ.В этом году карбюраторы аж вышибает, ну думаю глушак забило /мало ли, как вариант мышки сдохли/, открутил - картина не меняется. проверил фазы по ВМТ- совпадат, зазоры клапанов в норме, а карбы аж отрыват. Снял голову, для очистки совести, теранул клапана / хозяева сняли крышку с воздушного фильтра и лето похоже с цементными полами и ветром простоял, и как-то мне чистота на седлах фаски не понравились/, в общем - зазоры, головку на место. картина не меняется. При том рядом стоит одногодка у которого с запуском проблем нет после стоянки и при - 11 /но не перебранный/.
Бензин старый-новый, эфир, новые свечи, тепло - это исключается, перепробовано всё.
И решил я померять стробоскопом момент зажигания, мама дорогая, искра аккурат в НМТ, притом на всех трёх цилиндрах. двойная рисочка на магнето почему-то в НМТ, искра там-же /понятно теперь почему карбы на вылет/, но а если же распредвалы по мануалу и по двойным рисочкам ставить - может быть кирдык клапанам /пробовал, клинит/. Но с этим магнето он ездил. иль пупыри на ВМТ все разом размагнитились и как, то аккурат на 180 и в НМТ остались рабочие.
Кто -нибудь сталкивался с таким?
Если квал ПРИВЕЗЛИ яко бы из америки или германии, я сейчас не помню, з/части привезёные клиентом - квал брак по шпонке на 180, но два года ездили, не много, но ездили.
ВОПРОС:
1. Остаётся сбой электроники?
2. Пупыри ВМТ для датчика размагнитились или зазор датчик-выступ больше чем надо?
3. И вообще сколько выступов /пупырей/ на чашке магнето? /я пока не вскрывал/

У кого что-то подобное было?
 

KWI

ZOV
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.356
Реакции
587
Возраст
59
Местонахождение
Зауралье
Имя
Владимир
Техника
Yamaxa VK-10.
Снимите ротор и посмотрите на месте ли шпонка,вернее всего шпонку провернуло по этому такие проблемы!
Когда собирали двигатель, могли плохо затянуть крепежный болт,это очень важный момент.
Если шпонку не срезало и ротор в правильном положении,подведите поршень в ВМТ, тот что рядом с механизмом ГРМ и посмотрите еще раз метки.
На счет размагничивания ротора ни разу не слышал и в моей практике не было.

Пупыри ВМТ для датчика размагнитились или зазор датчик-выступ больше чем надо?
исключено.
PS движок сами собирали или нет?
 

mrcats

Участник
Регистрация
3 Янв 2008
Сообщения
158
Реакции
2
Возраст
60
Местонахождение
Конаково
Имя
Владимир
собирал сам, по мханике проблем нет, можь проблема по зазору тросика курка?.
попробовать мозги с другого переставить?
понедельник настанет - посмотрим.
 

KWI

ZOV
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.356
Реакции
587
Возраст
59
Местонахождение
Зауралье
Имя
Владимир
Техника
Yamaxa VK-10.
собирал сам, по мханике проблем нет
а это от чего
искра аккурат в НМТ, притом на всех трёх цилиндрах. двойная рисочка на магнето почему-то в НМТ,
можь проблема по зазору тросика курка
если есть проблема в этом узле, будет высвечивать 84 ошибку TORS
попробовать мозги с другого переставить?
попробуйте,но ни чего не поменяется. Сигнал на ЭБУ приходит с датчика положения КВ, с другим ЭБУ будет то же самое,где то проблема в ГРМ.
 

Сергей 113214

Активный участник
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
743
Реакции
29
Возраст
38
Местонахождение
пенза
Имя
Сергей
Доброго времени Володя вам подсказывает 100% ную неисправность у вас срезало шпонку тем более вы диагноз сами поставили искра не в вмт и метки тоже не в вмт Что еще годать снимаешь крышку и ротор меняеш шпонку на новую и важно затягиваешь с нужным моментом +1 кг и в бой заполни карбы топливом и пускай.А шпонку срезает когда заводишь после лета когда карбы пустые топли испарилось мотор бьет в обратную диагноз срезает шпонку, ломает стартер и шестерни с обгонной короче много чего .
 

mrcats

Участник
Регистрация
3 Янв 2008
Сообщения
158
Реакции
2
Возраст
60
Местонахождение
Конаково
Имя
Владимир
.... подсказывает 100% ную неисправность у вас срезало шпонку ......
20180131_142834.jpg

А что это за кусочек прилип.
20180131_143452.jpg

Поражает проворот на 180 градусов. Когда снял - аккурат 180. Сергей твоя правда.

Упирался до последнего, других вариантов не должно, снял - увидел... ещё раз поражает разворот на 180.

Спасибо Всем за участие, буду собирать. Фыркну, отпишусь.
 

mrcats

Участник
Регистрация
3 Янв 2008
Сообщения
158
Реакции
2
Возраст
60
Местонахождение
Конаково
Имя
Владимир
Собрал, подсос на половину, чуть больше, фырк, запустился и ровненько так работает...
Всё тема закрыта, ещё раз всем спасибо.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу