Продолжу. По традиции технические характеристики снегохода
Polaris 800 TITAN™ Adventure 155.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Свернуть
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Объем топливного бака (литры) 53
Общая высота (см) 145
Общая ширина (см) 122
Общая длина (см) 328
База лыж (см) 99.1 - 101.6 - 104.1
Сухой вес (кг) 298
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Тип дискового тормоза Гидравлические
Тип трансмиссии Утилитарная КПП с пониженной передачей
Вариатор P-85 / TEAM® BOSS
Система выпуска Одиночный, 3 Stage VES w / Smart Actuator
Система подачи топлива Cleanfire® Injection
Система зажигания Clean-Fire 3D
Тип двигателя / Охлаждение Polaris® / Жидкостное
Кол-во цилиндров, рабочий объем (см3) 2 - 795
Диаметр цилиндра x Ход поршня (мм) 85 х 70
ПОДВЕСКА
Передние амортизаторы FOX® QS3 Comp. Adj. Piggyback
Передняя подвеска AXYS® Front Suspension
Центральный амортизатор FOX® QS3 Comp. Adj.
Ход передней подвески 23,6
Задняя подвеска Titan с шарнирным удлинением
Задний амортизатор FOX® QS3 Comp. Adj.
Ход задней подвески 41.9
Тип лыж PRO-FLOAT
Гусеница (Ш х Д х В в дюймах) 20 x 155 x 1.8" Cobra
ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКТАЦИИ
Источник питания 12B Стандарт
Цвет / Графика Black Pearl
Электрический стартер Стандарт
Тип указателя топлива Polaris Intergrated Digital
Обогрев рукояток руля и курка газа Стандарт регулируемые
Рукоятки руля Стандарт
Мощность, л.с. 154
Зеркала Стандарт
Задний багажник / фаркоп Стандарт
Задний ход H-L-N-R
Рама сиденья с багажной площадкой Стандарт
Тип сидений AXYS Modular Passenger Seating
Система безопасности Дополнительная комплектация
Спидометр Polaris Intergrated Digital
Рулевое управление Фиксированная проставка 89 мм
Тахометр Polaris Intergrated Digital
Индикатор температуры и уровня масла Polaris Intergrated Digital
Ветровое стекло AXYS® Extra высокое, прозрачное.
Кстати посидел на съёмном сиденье, показалось очень удобно.
Кофр кому то думаю будет маловат а мне показался нормальным куда можно сложить всё. Термос, флиску,
плащ, перчатки тд и тп.. Ставится и снимается быстро.
Стоп сигнал достаточно яркий но его тоже припорашивает снегом. Площадка выдерживает как и писал в другой ветке 39 кг.
Слева от дисплея находится дополнительная разъём для подключения.
Диодный свет хорош, только требуется регулировка которая в прочем легко доступна, регулятор за левой боковиной снегохода.
Снегоход с помощью "подламывающейся" подвески хорошо едет назад даже в приличном снегу см 70 + - , проверял сам, едет.
Фаркоп на вид сделан довольно солидно и по заверению производителя способен буксировать 544 кг, не пробовал но после обкатки попробую.
Вот что не понравилось, хлипкий ручник который думаю много не выходит и хрупкий пластмассовый бачёк тормозной системы на SKS он меня металлический.
И не очень понравились новые пластиковые замки боковин, глубина для зацепления ключа маловата я бы оставил старые прошлого модельного года.
Проехал всего 100 км, про ощущения напишу позже но в общем очень не плохо. Если снегоход будет надёжен, успех ему обеспечен.