Alle
Ветеран
- Регистрация
- 16 Янв 2012
- Сообщения
- 2.728
- Реакции
- 183
- Возраст
- 37
- Местонахождение
- г.Владимир
- Имя
- Алексей
- Техника
- отечественная
может смесь богатая, посмотреть по цвету свечей сразу после прохвата несколько км
В общем на к68,по моему И,что на планету,я отдубасил года 3,тыс 5с+.Клинить стал не сразу,как правило на холодную,потом работал,причем справно,пер как танк и ел бак гарантировано на более 100 км.120 км/бак,с полупустыми санями.Свечи всегда были чуть серые лишь выхлопная по срезу коричневая.На холодном двигателе в пределах 1-1.5км приходилось приоткрывать корректор-глох,затем работал и запускался зачетно.Поставил микуни-оригинал,жрет в той-же норме лишь с полностью опущенной иглой,но нет той прыти,на 68 рвал из под себя.Вот,как-то так...В двигателе дважды,на теперь уже 8+тыс менял сальники и раз кольца.igorg написал(а):Было на новом 68 несколько раз - клинил "стакан" заслонки на ходу - пробовал глушить затыкая карбу хайло - прет дальше, потом научился на скорости провода высоковольтные выдирать - пары раз хватило, чтобы сдать его обратно, тряхало эффективно :dread , тем более, что с моими потугами снизит расход - он не помог...Длинный написал(а):"Неприятностей на жопу" можно найти на скорости с заклинившей...
Проехал на 30 литрах 67 км, 25 пухляк неглубокий, по капод примерно валился, 10 сегодня - тяжелый снег при 0С, с форсированием малых речек и луж и остальное по буранице в хороший минус...вся езда в общем то по лесу, ну и по полю, до этого леса... карб уже перетряхнут с полсотни раз - вроде неплохой результат? Раньше кушал литров 60 на сотню...
Минкуи брать боюсь, 65й - есть возможность, но нет желания, микуни - есть желание, но нет возможности...так выпьем же за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями... Посчитал - даже если экономия на нем будет 20 л на сотню, с моим пробегом за зиму -мне лет 6-7 его отбивать... хотя....отбил бы уже, если б сразу купил ...
Сергей Владимирович, спасибо за советы по коробке...
На буран нужен К 65Ж, полистай тему там всё написано.карбюратор К65Д на Буран подойдет?
Была похожая беда.увеличивал растояние до попловка по 0.5мм пока не перестало переливать.помоему вышло 26.5мм до верха попловкаПриветствую Всех! Ситуация...
Карб к 65 пекар-китай (хз., но не советский). Родного насоса не хватает на высоких оборотах (проблема известная), поставил тайговский. Карб стал переливать. Игла держит продувку ртом, грушей с большим усилием получается прокачать. Поплавок по мануалу. Вопрос: игла должна держать не зависимо от насоса, или все-таки под тайгогвский надо делать обратку?
Это который под отвёртку с левой стороны- если смотреть со стороны сиденья? Да, откручиваешь- смесь обедняешь, воздуха больше. Закручиваешь- обогащаешь. Больше 2.5 оборотов откручивать не рекомендуется производителем Бурана. Я регулирую на слух- крутя этот винт останавливаюсь на максимальных оборотах и занижаю их заслонкой (опусканием) и так два- три раза, до устойчивых при максимально обеднённой смеси.Винт 11(винт качества смеси) регулирует подачу воздуха?
Всё делаю по инструкции: откручиваю этот на 1,5 оборота, заслонку выставляю на 3 мм, завожу, верхним винтом снижаю обороты, а потом нижний кручу, но не скажу, что этим винтом могу поднять обороты на столько, что нужно будет их опять снижать верхним винтом. скорее только могу снизить их. при нажатии на газ обороты набирает хорошо, после сбрасывания не глохнет. почему так неадекватно реагирует на этот винт???Я регулирую на слух- крутя этот винт останавливаюсь на максимальных оборотах и занижаю их заслонкой (опусканием) и так два- три раза, до устойчивых при максимально обеднённой смеси.
Снижение оборотов понятно, всё работает. Значит в районе 1.5 оборотов и есть самое подходящее положение винта в вашем карбюраторе. В микуни (в отличии от наших к-65) завод вообще никаких настроек на слух не рекомендует, только закрутить этот винт и на энное- 1 либо 1,5 оборота (в зависимости от марки ДВС и предназначенного для мотора карбюратора) вывернуть в расчёте на точность изготовления карба.Всё делаю по инструкции: откручиваю этот на 1,5 оборота, заслонку выставляю на 3 мм, завожу, верхним винтом снижаю обороты, а потом нижний кручу, скорее только могу снизить их. при нажатии на газ обороты набирает хорошо, после сбрасывания не глохнет. почему так неадекватно реагирует на этот винт???
Почему то мне кажется что мотор помимо карбюратора где то топливо подсасывает... Насос топливный проверьте и праймер (ручной насос) установлен? Ещё через обогатитель может... И это, при обкатке масла 1 к 20 рекомендовано, край 1-к 25... к 30 маловато, и нагрузку не давать...сегодня опять танцы с бубнами водил!! стоит ГТЖ-320, пришлось опускать иглу на максимум Почему такой перебой? И может ли быть копоть на свечах из за масла?(1:30 Лукойл 2Т, двигатель обкатываю, менял ЦПГ)
Через праймер не подсасывает. трубка, которая идет с него в закарбюраторное пространство, сухая.Почему то мне кажется что мотор помимо карбюратора где то топливо подсасывает... Насос топливный проверьте и праймер (ручной насос) установлен? Ещё через обогатитель может... И это, при обкатке масла 1 к 20 рекомендовано, край 1-к 25... к 30 маловато, и нагрузку не давать...
не понял?? для чего, проверить мокрые свечи или нет?ты сразу свечи выворачивай смотри, а не тарахти на месте
Разобрав карбюратор (сняв нижнюю крышку) подуть в канал в котором шток обогатителя установлен. Продуватся не должно. Но для начала свободный ход тросика обогатителя глянуть.Через праймер не подсасывает. трубка, которая идет с него в закарбюраторное пространство, сухая.
Как проверить подсасывает ли через обогатитель?
Нет! Имелось в виду что свечи смотреть СРАЗУ после прохвата заглушив, недопуская работы на холостом. Так как на холостом свечи засирает и они даже на отрегулированном карбюраторе почти у всех чёрные...не понял?? для чего, проверить мокрые свечи или нет?