Карбюраторы К62, К65

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Alle

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
2.728
Реакции
183
Возраст
37
Местонахождение
г.Владимир
Имя
Алексей
Техника
отечественная
может смесь богатая, посмотреть по цвету свечей сразу после прохвата несколько км
 

Иван 747

Активный участник
Регистрация
3 Авг 2015
Сообщения
459
Реакции
7
Возраст
47
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Иван Владимирович
Техника
Скандик 550свт 2014,Тохатсу 30,Вихрь 30 и прочая.
igorg написал(а):
Длинный написал(а):
"Неприятностей на жопу" можно найти на скорости с заклинившей... :shutup: :dread:
Было на новом 68 несколько раз - клинил "стакан" заслонки на ходу - пробовал глушить затыкая карбу хайло - прет дальше, потом научился на скорости провода высоковольтные выдирать - пары раз хватило, чтобы сдать его обратно, тряхало эффективно :dread :blush: , тем более, что с моими потугами снизит расход - он не помог... :rolleyes:
Проехал на 30 литрах 67 км, 25 пухляк неглубокий, по капод примерно валился, 10 сегодня - тяжелый снег при 0С, с форсированием малых речек и луж и остальное по буранице в хороший минус...вся езда в общем то по лесу, ну и по полю, до этого леса... карб уже перетряхнут с полсотни раз - вроде неплохой результат? Раньше кушал литров 60 на сотню...
Минкуи брать боюсь, 65й - есть возможность, но нет желания, микуни - есть желание, но нет возможности...так выпьем же за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями... :D Посчитал - даже если экономия на нем будет 20 л на сотню, с моим пробегом за зиму -мне лет 6-7 его отбивать... хотя....отбил бы уже, если б сразу купил ... :nerd:
Сергей Владимирович, спасибо за советы по коробке...
В общем на к68,по моему И,что на планету,я отдубасил года 3,тыс 5с+.Клинить стал не сразу,как правило на холодную,потом работал,причем справно,пер как танк и ел бак гарантировано на более 100 км.120 км/бак,с полупустыми санями.Свечи всегда были чуть серые лишь выхлопная по срезу коричневая.На холодном двигателе в пределах 1-1.5км приходилось приоткрывать корректор-глох,затем работал и запускался зачетно.Поставил микуни-оригинал,жрет в той-же норме лишь с полностью опущенной иглой,но нет той прыти,на 68 рвал из под себя.Вот,как-то так...В двигателе дважды,на теперь уже 8+тыс менял сальники и раз кольца.
 
  • Мне нравится
Реакции: Alle

Alle

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
2.728
Реакции
183
Возраст
37
Местонахождение
г.Владимир
Имя
Алексей
Техника
отечественная
пекар получше, если заводской, санкт-петербургский, вроде так
 

Serggis

Новенький
Регистрация
4 Дек 2012
Сообщения
18
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Республика Алтай
Имя
Сергей
Техника
Буран, Луаз
карбюратор К65Д на Буран подойдет?
 

Валерий Ф

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2014
Сообщения
2.191
Реакции
458
Возраст
61
Местонахождение
калужская область
Имя
Валерий
Техника
Буран 640А

александр666

Участник
Регистрация
3 Дек 2010
Сообщения
76
Реакции
0
Имя
александр
Техника
мото,буран
у меня вот такои вопрос-покупал новыи двиг на бурку заводился хорошо работал на малых тож отлично.начинаешь езду не тянет и глохнет.поднял иглу на деление все стало отлично бурка весело ездил.прошел обкатку поюзал двиг года полтора не рвал его ездил только на рыбалку и то по накатке практически всегда.жрал он 5 литров на 24 км.внимание знатоки а теперь вопрос,почему теперь он стал жрать как сивыи мерин этои же 5 хватает на 21км?настроики не менялись все осталось так же.в чем причина
 

Alle

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
2.728
Реакции
183
Возраст
37
Местонахождение
г.Владимир
Имя
Алексей
Техника
отечественная
Что касается карбюратора, уровень в поплавковой камере, неплотность иглы, и невыключенный обогатитель причины резкого увеличения расхода топлива, но по моему это не тот случай, 25 литров на сто км, не такой плохой расход, можно на есстественный износ двигателя списать.
что касается других причин, долго перечислять, например только, регулировка вариаторов, натяжка гусениц, подшипники в катках
 

Шурман

Активный участник
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
349
Реакции
2
Местонахождение
Уфа
Имя
Александр
Техника
ski-doo 600 suv, Буран 640А, ВАЗ 21214
Приветствую Всех! Ситуация...
Карб к 65 пекар-китай (хз., но не советский). Родного насоса не хватает на высоких оборотах (проблема известная), поставил тайговский. Карб стал переливать. Игла держит продувку ртом, грушей с большим усилием получается прокачать. Поплавок по мануалу. Вопрос: игла должна держать не зависимо от насоса, или все-таки под тайгогвский надо делать обратку?
 

BUTSEFAL

Участник
Регистрация
30 Ноя 2009
Сообщения
56
Реакции
49
Возраст
39
Местонахождение
эстония
Имя
игорь
Техника
буран
Приветствую Всех! Ситуация...
Карб к 65 пекар-китай (хз., но не советский). Родного насоса не хватает на высоких оборотах (проблема известная), поставил тайговский. Карб стал переливать. Игла держит продувку ртом, грушей с большим усилием получается прокачать. Поплавок по мануалу. Вопрос: игла должна держать не зависимо от насоса, или все-таки под тайгогвский надо делать обратку?
Была похожая беда.увеличивал растояние до попловка по 0.5мм пока не перестало переливать.помоему вышло 26.5мм до верха попловка
 

BUTSEFAL

Участник
Регистрация
30 Ноя 2009
Сообщения
56
Реакции
49
Возраст
39
Местонахождение
эстония
Имя
игорь
Техника
буран
.
 

Вложения

sergey24G

Активный участник
Регистрация
1 Апр 2016
Сообщения
266
Реакции
19
Возраст
36
Местонахождение
Республика Коми
Имя
Сергей
Техника
буран, тайга
Мужики, регулирую карбюратор. Сперва поставил иглу в среднее положение, проехал 10 км.свечи чёрные, опустил на одно деление, еще 10 км проехал, свечи всё равно черные, думаю еще надо опускать на крайнюю риску. Это нормально или нет если игла будет в самом низу? И как узнать, обогатитель плотно закрывается или нет?(может через него бензин подсасывает?)
 

Дед Лео

Новенький
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
47
Реакции
4
Возраст
56
Местонахождение
саратовская область
Имя
Валерий
Техника
Буран
Всем хорошего дня.Вот попалось видео как нужно регулировать уровень топлива в к65 и всех его семействах.
не умею ссылку выкладывать только вот так. О само получилось.
 

Alle

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
2.728
Реакции
183
Возраст
37
Местонахождение
г.Владимир
Имя
Алексей
Техника
отечественная
хитрый способ
 

sergey24G

Активный участник
Регистрация
1 Апр 2016
Сообщения
266
Реакции
19
Возраст
36
Местонахождение
Республика Коми
Имя
Сергей
Техника
буран, тайга
Винт 11(винт качества смеси) регулирует подачу воздуха?
 

Varatovo80

Ветеран
Регистрация
20 Дек 2010
Сообщения
2.986
Реакции
195
Возраст
43
Местонахождение
Тверская обл.
Имя
Александр
Техника
Личная, а теперь ещё и служебная!
Винт 11(винт качества смеси) регулирует подачу воздуха?
Это который под отвёртку с левой стороны- если смотреть со стороны сиденья? Да, откручиваешь- смесь обедняешь, воздуха больше. Закручиваешь- обогащаешь. Больше 2.5 оборотов откручивать не рекомендуется производителем Бурана. Я регулирую на слух- крутя этот винт останавливаюсь на максимальных оборотах и занижаю их заслонкой (опусканием) и так два- три раза, до устойчивых при максимально обеднённой смеси.
 

sergey24G

Активный участник
Регистрация
1 Апр 2016
Сообщения
266
Реакции
19
Возраст
36
Местонахождение
Республика Коми
Имя
Сергей
Техника
буран, тайга
Я регулирую на слух- крутя этот винт останавливаюсь на максимальных оборотах и занижаю их заслонкой (опусканием) и так два- три раза, до устойчивых при максимально обеднённой смеси.
Всё делаю по инструкции: откручиваю этот на 1,5 оборота, заслонку выставляю на 3 мм, завожу, верхним винтом снижаю обороты, а потом нижний кручу, но не скажу, что этим винтом могу поднять обороты на столько, что нужно будет их опять снижать верхним винтом. скорее только могу снизить их. при нажатии на газ обороты набирает хорошо, после сбрасывания не глохнет. почему так неадекватно реагирует на этот винт???
 

Varatovo80

Ветеран
Регистрация
20 Дек 2010
Сообщения
2.986
Реакции
195
Возраст
43
Местонахождение
Тверская обл.
Имя
Александр
Техника
Личная, а теперь ещё и служебная!
Всё делаю по инструкции: откручиваю этот на 1,5 оборота, заслонку выставляю на 3 мм, завожу, верхним винтом снижаю обороты, а потом нижний кручу, скорее только могу снизить их. при нажатии на газ обороты набирает хорошо, после сбрасывания не глохнет. почему так неадекватно реагирует на этот винт???
Снижение оборотов понятно, всё работает. Значит в районе 1.5 оборотов и есть самое подходящее положение винта в вашем карбюраторе. В микуни (в отличии от наших к-65) завод вообще никаких настроек на слух не рекомендует, только закрутить этот винт и на энное- 1 либо 1,5 оборота (в зависимости от марки ДВС и предназначенного для мотора карбюратора) вывернуть в расчёте на точность изготовления карба.
 

sergey24G

Активный участник
Регистрация
1 Апр 2016
Сообщения
266
Реакции
19
Возраст
36
Местонахождение
Республика Коми
Имя
Сергей
Техника
буран, тайга
сегодня опять танцы с бубнами водил!! стоит ГТЖ-320, пришлось опускать иглу на максимум, всё равно свечу коптит. Расход смешанный на 10 км - 5л. сегодня поставил ГТЖ-270, и иглу на среднюю риску. прокатился 3 км.как будто резвее стал(может показалось). и температура ДВС стала чуть выше и разница между цилиндрами больше(около 50 градусов, до этого была 30). но копоть со свечи не ушла(наверно нужно 10-15 км проехать).
Заметил что: едешь, останавливаешься, двигатель потарахтит и потом даешь немного газу и он как-будто захлёбывается, потом всё ок, прёт без перебоев. Почему такой перебой? И может ли быть копоть на свечах из за масла?(1:30 Лукойл 2Т, двигатель обкатываю, менял ЦПГ)
 

Alle

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
2.728
Реакции
183
Возраст
37
Местонахождение
г.Владимир
Имя
Алексей
Техника
отечественная
ты сразу свечи выворачивай смотри, а не тарахти на месте
 

Varatovo80

Ветеран
Регистрация
20 Дек 2010
Сообщения
2.986
Реакции
195
Возраст
43
Местонахождение
Тверская обл.
Имя
Александр
Техника
Личная, а теперь ещё и служебная!
сегодня опять танцы с бубнами водил!! стоит ГТЖ-320, пришлось опускать иглу на максимум Почему такой перебой? И может ли быть копоть на свечах из за масла?(1:30 Лукойл 2Т, двигатель обкатываю, менял ЦПГ)
Почему то мне кажется что мотор помимо карбюратора где то топливо подсасывает... Насос топливный проверьте и праймер (ручной насос) установлен? Ещё через обогатитель может... И это, при обкатке масла 1 к 20 рекомендовано, край 1-к 25... к 30 маловато, и нагрузку не давать...
 

sergey24G

Активный участник
Регистрация
1 Апр 2016
Сообщения
266
Реакции
19
Возраст
36
Местонахождение
Республика Коми
Имя
Сергей
Техника
буран, тайга
Почему то мне кажется что мотор помимо карбюратора где то топливо подсасывает... Насос топливный проверьте и праймер (ручной насос) установлен? Ещё через обогатитель может... И это, при обкатке масла 1 к 20 рекомендовано, край 1-к 25... к 30 маловато, и нагрузку не давать...
Через праймер не подсасывает. трубка, которая идет с него в закарбюраторное пространство, сухая.
Как проверить подсасывает ли через обогатитель?
 

sergey24G

Активный участник
Регистрация
1 Апр 2016
Сообщения
266
Реакции
19
Возраст
36
Местонахождение
Республика Коми
Имя
Сергей
Техника
буран, тайга

Varatovo80

Ветеран
Регистрация
20 Дек 2010
Сообщения
2.986
Реакции
195
Возраст
43
Местонахождение
Тверская обл.
Имя
Александр
Техника
Личная, а теперь ещё и служебная!
Через праймер не подсасывает. трубка, которая идет с него в закарбюраторное пространство, сухая.
Как проверить подсасывает ли через обогатитель?
Разобрав карбюратор (сняв нижнюю крышку) подуть в канал в котором шток обогатителя установлен. Продуватся не должно. Но для начала свободный ход тросика обогатителя глянуть.
не понял?? для чего, проверить мокрые свечи или нет?
Нет! Имелось в виду что свечи смотреть СРАЗУ после прохвата заглушив, недопуская работы на холостом. Так как на холостом свечи засирает и они даже на отрегулированном карбюраторе почти у всех чёрные...
 

ЕГЕРЬ89

Новенький
Регистрация
18 Ноя 2015
Сообщения
42
Реакции
0
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Алексей
Техника
Варяг 500 Polaris 500LX Буран Стелс Викинг 600
какой лучше взять вебер или пекар?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу