А почему всё таки перешли на 5-40?Я лил 0-40 сейчас 5-40 залито синтетика.
Я бы начал с замены свечи.Сегодня собрали и запустили Мухтарку 15 2018 с новым лыжным модулем. Сначала все было нормально, но где- то через полчаса езды пошли перебои в работе двигателя с хлопками и выбросами копоти. При этом ЦРО полностью открывает дросель и нажатие на курок уже не приводит к увеличению оборотов - собачка останавливается, ворчит и чихает на холостых или глохнет. После паузы заводится нормально, но удается проехать лишь несколько десятков метров и картина повторяется. Погода теплая +1°, снег сырой и его мало. С чего начинать искать причину?
Посмотрите этот ролик, обратите внимание, по времени 0.55, на вид сзади у чехла. Попробуйте сделать такой же вырез в своем чехле....Теперь решаем или чехол резать или глушитель нарастить. Может кто решил проблему?
Спасибо. Это заводской вырез, такой есть уже. Но он не обеспечивает вывод выхлопных газов полностью, часть потока "упирается" в чехол и от этого он начал оплавляться. Видимо придётся увеличивать вырез.Посмотрите этот ролик, обратите внимание, по времени 0.55, на вид сзади у чехла. Попробуйте сделать такой же вырез в своем чехле.
свет на фаре и будет гореть,он запитан напрямую от генеретораСпасибо. Это заводской вырез, такой есть уже. Но он не обеспечивает вывод выхлопных газов полностью, часть потока "упирается" в чехол и от этого он начал оплавляться. Видимо придётся увеличивать вырез.
Ещё вопросы: после сборки с лыжным модулем остались не задействованы 3 колодки в проводах рядом с мотором.- не нашёл ответных, и свет на фаре горит всегда, т. е. не выключается со штатного выключателя.
Тогда получается, что выключатель света который на руле, на новом Мухтаре не задействован.свет на фаре и будет гореть,он запитан напрямую от генеретора
И у меня тоже. И бензобак греется.В месте выхлопа из глушителя, чехол стал оплавляться.
У меня две (на 2 и 6 контактов). При этом фара включается на руле. Правда ни разу не удалось завести двигатель шнурком.остались не задействованы 3 колодки в проводах рядом с мотором
У меня тоже такие колодки плюс ещё одноконтактная.И у меня тоже. И бензобак греется.
У меня две (на 2 и 6 контактов). При этом фара включается на руле. Правда ни разу не удалось завести двигатель шнурком.
Так же 5w40 лью,Лукойл люкс синтетика,на этот сезон купил полусинтетику попробовать. В морозы на рыбалку не езжу,хранится в сарае. С запуском проблем нет.удобно 4 л продают.сразу на два движка хватает по две заправки,один на снегоуборщике 0,9 л и в собакене 1,1 л.А почему всё таки перешли на 5-40?
Ответил на твоё сообщение своим первым в этом разделе,про приваренную трубу к глушителю. Не разобрался просто с сайтом ещё,как что и куда добавлять.У меня такая же ситуация возникла после того как надел чехол на двигатель. Снятие чехла помогло. В месте выхлопа из глушителя, чехол стал оплавляться. Видимо вырез для выхлопных газов не совсем правильно расположен и газы попадают под чехол и всасываются через фильтр опять в двигатель. Теперь решаем или чехол резать или глушитель нарастить. Может кто решил проблему?
Труба это хорошо,только вся левая бочина,катки,и багажник будут в наледи,замучаешься отскребать.в низу на выхлопе надо делать колено с выхлопом назад а не в низ.тогда боле менее не так набивает снегу.Двигатель с такой трубой стал работать гораздо тише,слышно только работу клапонов! Газы уходят под углом в сторону и теперь не задыхаюсь при езде по лесу с малой скоростью,Сам двигатель так же теперь чистый,без копоти вокруг глушителя,и фильтру воздушному ничего не делается! Кто то может написать что теперь потеря мощности будет-так мне по фиг на неё,хватает с запасом. Комфорт,снижение шума важнее для меня. Жаль что такой же движок нет места для установки на мой каракат с применением того же вариатора с приводом на вал вместо коленвала самого муравьевского движка,затем на Реверс Р.
Я наоборот ушёл от этого,что б выхлоп назад не шёл и не дышать им при езде в лесу при малом ходу. Наледь не образуется с левой стороны! Выхлоп направлен под углом примерно 45° к площадке!Труба это хорошо,только вся левая бочина,катки,и багажник будут в наледи,замучаешься отскребать.в низу на выхлопе надо делать колено с выхлопом назад а не в низ.тогда боле менее не так набивает снегу.