Если быть честным, то на мой взгляд, Дим, это не совсем фрикционный привод.
... эти вездеходы весят под тонну, а тут всего то шнеки привести Просто хочется сделать конструкцию максимально дешевой. Ей, богу, не понимаю когда буксировщик стоит 150 тыс. руб. Ну, не должно такое ... г-но, стоить как половина ВАЗа !!!! Это я к тому, что не понимаю производителей таких девайсов. Можно открыть два ресторана со средним чеком в 1500 руб., а можно открыть 200 ресторанов Макдональдс с чеком в 500 руб. Ну, явно любая жена разрешить мужу, рыбаку или охотнику, купить что то максимально дешевое, а на сэкономленные деньги купить себе норковую шубкуЕсли быть честным, то на мой взгляд, Дим, это не совсем фрикционный привод.
А так-то ж да, как-то ж ездят и на таком.
Выше мнение про движение поперёк склона высказывал - чего думаешь?Подкупает в предложенном конструктиве минимальное количество подшипников и деталей.
.... чо, попробовать? Не скупитесь ребята на свое мнение, в нашем случае чем больше соображений на этот счет, тем лучше В основном интересует мнение отрицательное, что бы было понятно есть ли целесообразность или нет и главное понять какая конструкция ведомого обода более рациональна
... думаю для легкого мотобуксировщика это не критично. Ну, снесет слегка поперек, довернуть по радиусу и попрет как танк Тут же важен угол витков - для тяжелого вездехода это критично, а для тянущей тележки, вроде как бы и тьфу Самое главное этот момент ловится мгновенно - стало сносить поперек, чуть доверни и минус превратится в плюс ....Выше мнение про движение поперёк склона высказывал - чего думаешь?
Ну, раз нужно отрицательное мнение. То оно есть. Если эта машина для снега и болот, то, всё же, лучше гусеничник. Ну, а если ещё и для плавания на воде, то вопрос спорный. Если бы шнекоходы были лучше, то их сейчас была бы тьма, во всяком случае, больше гусеничников. Тем более, что разрабатывались они (шнекоходы), как я понял, уже давным-давно. Так что, нет в том большой необходимости, чтобы "изобретать велосипед". Единственное - это для собственного ЭГО: "Вот сделал я конструкцию, которую мало кто может сделать и езжу на ней". Ну, так и флаг вам в руки.Подкупает в предложенном конструктиве минимальное количество подшипников и деталей.
.... чо, попробовать? Не скупитесь ребята на свое мнение, в нашем случае чем больше соображений на этот счет, тем лучше В основном интересует мнение отрицательное, что бы было понятно есть ли целесообразность или нет и главное понять какая конструкция ведомого обода более рациональна
... вот уж, чего не ждал, так это такого мнения. Бесит просто когда единственный аргумент, это, если бы это кому то было нужно, то это давно бы изобрели!!!!! Лядь, колесо то же кто то когда то изобрел в первый раз!!!!! Индейцы в Америке не изобрели колеса, только потому, что миллионы этих туземцев то же думали, что если бы колесо было бы кому то нужно, то его бы давно изобрелиНу, раз нужно отрицательное мнение. То оно есть. Если эта машина для снега и болот, то, всё же, лучше гусеничник. Ну, а если ещё и для плавания на воде, то вопрос спорный. Если бы шнекоходы были лучше, то их сейчас была бы тьма, во всяком случае, больше гусеничников. Тем более, что разрабатывались они (шнекоходы), как я понял, уже давным-давно. Так что, нет в том большой необходимости, чтобы "изобретать велосипед". Единственное - это для собственного ЭГО: "Вот сделал я конструкцию, которую мало кто может сделать и езжу на ней". Ну, так и флаг вам в руки.
Прошу, если что, не обижаться на конструктивную критику .
... что за бред???? Хоть один пост найди, где кто то что то предложил по теме кроме меня?????? Технический форум для обмена мнениями, а не для понтов, типа, ой, смотрите что я такого навалялДобавлю малость к посту Дядь Саши.Я как-то по другому представляю рождение новой конструкции. Прежде всего конструкцию создает сам АВТОР ,и лишь затем предлагает ее для обсуждения. А здесь все наоборот- предлагается коллективно разработать конструкцию под желания автора. Очень легковесно звучат слова о массе машины (даже вес водилы не учитывается) и о легкости движения шнеков. Хотелось бы увидеть мало-мальские расчеты требуемой тяги и т.п.
Очень похожий подход у автора темы "Аэросани".
Без обид!
Вот это зря. Сами же просили отрицательные отзывы и ТАКАЯ АГРЕССИЯ. В следующий раз и отрицательных отзывов не будет А может и ещё чего..Я не рассчитывал на такую реакцию. Ну что ж, обидно.... вот уж, чего не ждал, так это такого мнения. Бесит просто когда единственный аргумент, это, если бы это кому то было нужно, то это давно бы изобрели!!!!! Лядь, колесо то же кто то когда то изобрел в первый раз!!!!! Индейцы в Америке не изобрели колеса, только потому, что миллионы этих туземцев то же думали, что если бы колесо было бы кому то нужно, то его бы давно изобрели
Такие конструктивные аргументаторы - полные американские ТУЗЕМЦЫ!!!! Приносили в жертву девственниц вплоть до момента когда пришли испанцы и их в жертву принесли
Голожопые туземцы с луками, против аркебуз!!!!!
... я просил конструктивную и аргументированную критику, а не аргументы типа сам дурак!!!!!Вот это зря. Сами же просили отрицательные отзывы и ТАКАЯ АГРЕССИЯ. В следующий раз и отрицательных отзывов не будет А может и ещё чего..Я не рассчитывал на такую реакцию. Ну что ж, обидно.
Господин Дмитрий Шашков (vintorez, optimus)! Я не давал вам разрешения обращаться на ТЫ.... что за бред???? Хоть один пост найди, где кто то что то предложил по теме кроме меня?????? Технический форум для обмена мнениями, а не для понтов, типа, ой, смотрите что я такого навалял
Вы прочтите сами свои последние посты. Это же потоки грязи и агрессии. На техническом форуме, нет запретов на личное мнение, даже если оно не нравится вам, зато не поощряется грубость.. Если бы знал такую реакцию, чессслово не писал бы ничего..... я просил конструктивную и аргументированную критику, а не аргументы типа сам дурак!!!!!
Мы, лядь, шнеки обсуждаем или ваше личное мнение об истории развития человечества ? Что Вы вообще знаете о изобретениях?
Просто в восторге, что в дальнейшем буду избавлен от вашего ЛИЧНОГО мнения!!!!!
.... я это... про буксировщик говорю От вездехода отказался в силу объективных причин изложенных с десяток постов назад Буксировщик 1200 мм. длина шнека, диаметр 300 мм., вес 80 кг. ... я где то ошибся? Нет такого понятия как удерживающая способность снега, ибо это зависит от температуры воздуха и соответственно плотности покрова. При плотной корке я пешком хожу по метровому покрову, а на озере в наледь бывает бредешь по колено в водеУдерживающая способность снега находится в пределах 28гр/см.кв. Для удержания 280 кг нужна площадь 1 м.кв.
50% заберут лыжи. итого на движитель остается 5000 см.кв.
Посчитаем габариты шнеков. 5000:2=2500 см.кв опора 1 шнека. При диаметре шнека 300 мм его длина составит 80 см.
Ну чЁ, вполне реально. Или я где то ошибся?
Это величина для рыхлого пушистого снега. Т.е. самые неблагоприятные условия. По ним наверно и надо вести расчеты..... я это... про буксировщик говорю От вездехода отказался в силу объективных причин изложенных с десяток постов назад Буксировщик 1200 мм. длина шнека, диаметр 300 мм., вес 80 кг. ... я где то ошибся? Нет такого понятия как удерживающая способность снега, ибо это зависит от температуры воздуха и соответственно плотности покрова. При плотной корке я пешком хожу по метровому покрову, а на озере в наледь бывает бредешь по колено в воде
А впечатление складывается о Вас крайне противоположное!Просто я обычный и вполне нормальный человек!!!!!
Тут наверное и "грамотный идиот" задумается, стоит ли связываться с Вами?что у безграмотных идиотов наконец отпадет желание писать в моей ветке