Владимир-А
Активный участник
- Регистрация
- 31 Мар 2009
- Сообщения
- 581
- Реакции
- 509
- Возраст
- 54
- Местонахождение
- Арзамас Нижегороская обл.
- Имя
- Владимир
- Техника
- Коньки+клюшка, Хочу Chaparral - 327 SSX
Если снять рулевую колонку то сам шариковый клапан будет находиться в привалочной плоскости с правой стороны в колонке. Он там один его нельзя не увидеть. Соответственно на транцевой сборке с правой стороны напротив этого клапана торчит "пипка" подпружиненная она тоже не дает маслу из бачка на двигателе вылится.Указатель уровня трансмиссионного масла на некоторые модели (дешевые) не ставиться.Этот датчик работает на писк.Упал уровень в бачке он запищать должен.Вообще если рулевая колонка расходует масло 1 бачек в сезон или 2 то ездить можно только следить за уровнем и доливать.я так 3 года ездил.заливал обычное трансмиссионное масло пожиже.Все ок. потом колонку перебрал (заменил только сальники) Масло в этом бачке для смаски редукторов колонки.Производитель допускает его расход во время эксплуатации.Ну конструктив у америкосов такой.Дешевле следить и доливать чем сразу ломиться и ремонтировать колонку Мне эта система больше нравиться чем на подвесниках.Работает дольше и обслуживания межсезонного меньшеПокажите, пож. на схеме, где этот "шарик" стоит, зачем тогда масло в бачке, а это указатель уровня, если есть этот клапан?.
По консервации - я ещё в шланг , что подходит к термостату, из советского пылесоса воздух нагнетаю, много воды при этом выходит через сливное отверстие - у меня одноточечная система - и через заборные в ноге.
Последнее редактирование: