Квадр забрал и сразу понеслось... купил лебедку, подогревы, фару дополнительного света, пару канистр с крепежами. Прокатился совсем немного потому что забирал в начале недели, а покатушка намечалась только на выходных! Не терпелось скорей опробовать этого монстра в реальных условиях! И вот настал субботний день и мы отправились по не самому сложному маршруту. Легкое разочарование было когда вышел на ровную дорогу.... стрелка быстро достигла примерно 85 км/ч и стал срабатывать ограничитель
(хотя расчетная скорость по заявлениям дистрибьютера 60 м/ч это примерно 96км/ч по навигатору скорость и того меньше 74-76 км/ч) понимаю что сейчас полетят камни мол это техника не для скоростных режимов по хорошим дорогам... да, знаю, но так жестко ограничить скорость... Динамика просто выше всяких похвал!!!
Мгновенный подхват, точно выверенные реакции на курок "газа" и тормоза надо отметить очень хороши! ( не знаю на сколько их хватит, но постараюсь писать тут расходники и сроки их службы!) веду переписку в фейсбуке с американцами, там народ жалуется что колодок хватает на 400 км, хотя это наверное больше от стиля езды и эксплуатации зависит. Свернув с хорошей дороге двинулись по грунтовке с мелкими выбоинами... тут началась такая тряска я просто охуел и запереживал как бы позвоночник не вышел через затылок (простите за мой французский) хотя ехавшие за мной брп, коты и даже китайчата спокойно ехали на гораздо большей скорости абсолютно комфортно и без каких-либо намёков на дискомфорт! Проверили колеса.... ага во всех балонах по 1.2 атм (спасибо за предпродажную подготовку ) спустили до рекомендуемых 7psi стало гораздо комфортней, но на гребенке все еще подкидывало! Первый привал и сразу же внешний осмотр на себя... по сторонам... самый грязный это я! Проехав по лесным дорожкам, пашням и полям я понял, что зубастая резина закидывает на седока все что есть под колесами!!! Драйвово конечно, но протирать очки и панель спидометра после каждой лужи трэш...
Дальше началась стихия этого самого монстра! Вышли на лесные дороги, колеи от огромной лесовозной техники и трэколов газовиков, залитые водой просто сказка для него! Едет так, словно под колесами не колея 80 см, а лужа на асфальте
вот тут я отвёл душу и лихо нагнал всех кто так бодро объехал меня на гребенке и грунтовке! Управляемость даже в таких глубоких колеях остается на высшем уровне! Он едет туда куда вы его направляете, да и в целом по динамико-управляемости отлично сбалансированный квадр. Нажал - поехал, нажал остановился, направил куда хочет и он четко слушается заданной траектории. Дальше были паханые поля с которых только-только сошел снег и они представляли собой месево (типа сопропели) ни автоматически подключаемый передний привод, ни понижайка не смогли помочь монстру выбраться из грязевого плена... ( фото в приложении)! Проехав в первый выезд 189 км пришел к следующим выводам....
Из минусов для себя лично отметил следующее:
- квадр идет без электроусилителя ( что ощущается только на жесткой обратной связи на выбоинах)
- отсутствуют силовые защитные бампера
- отсутствует лебедка
- отсутствие указателя температуры (только сигнальная лампа о перегреве)
- отсутствует защита для рук
Это то что я считаю обязательным для такого класса техники!
По эксплуатации:
-Никак не переносит гребенку и мелкие выбоины
Плюсы:
- отлично настроенная связка мотор-вариатор! Тяга паровозная с самых низов. Четко, понятно, с преднатягом, чувствуешь дозировку мощности с первых минут!
- Огромный клиренс позволяет спокойно проезжать на заднем приводе там, где большинство скребёт брюхом на полном приводе
-