Надежна ли система раздельной подачи масла в 2-х тактном двигателе?

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

svich

Старожил
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
1.036
Реакции
44
Возраст
39
Местонахождение
Электросталь
Имя
СЕРЖ
Техника
Много чего было, сейчас BRP
Мерил компрессию сегодня. На холодном 8. На прогретом 7,5. По обоим цилиндрам одинаково. Думаю очень мало.
Посмотреть вложение 1184450 Посмотреть вложение 1184451 Посмотреть вложение 1184452
Мерил компрессию сегодня. На холодном 8. На прогретом 7,5. По обоим цилиндрам одинаково. Думаю очень мало.
Посмотреть вложение 1184450 Посмотреть вложение 1184451 Посмотреть вложение 1184452
Миха, может таким померить и результат огорчать не будет?)))
 

Вложения

Miha1l

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
3.022
Реакции
128
Возраст
44
Местонахождение
Краснодар
Имя
Михаил
Техника
Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
Теперь уже что есть то есть. Пробег смотали значит. Хоть ровная компрессия по обоим цилиндрам. ☺
 

Miha1l

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
3.022
Реакции
128
Возраст
44
Местонахождение
Краснодар
Имя
Михаил
Техника
Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
Подвернется другой компрессометр попробую им померить. Не думаю, что результат будет другим. И на горячем моторе компрессия меньше, чем на холодном. Сам удивился. ☺
 

svich

Старожил
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
1.036
Реакции
44
Возраст
39
Местонахождение
Электросталь
Имя
СЕРЖ
Техника
Много чего было, сейчас BRP
Подвернется другой компрессометр попробую им померить. Не думаю, что результат будет другим. И на горячем моторе компрессия меньше, чем на холодном. Сам удивился. ☺
Куйня какая то!!!!
 

svich

Старожил
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
1.036
Реакции
44
Возраст
39
Местонахождение
Электросталь
Имя
СЕРЖ
Техника
Много чего было, сейчас BRP
То что в обоих одинаково, это более чем хорошо!!!!
 

svich

Старожил
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
1.036
Реакции
44
Возраст
39
Местонахождение
Электросталь
Имя
СЕРЖ
Техника
Много чего было, сейчас BRP
Пружины на ВЕДУЩЕМ вариаторе я подрезал, результат страгивание вариатора с 2,5 тысяч, в расходе горючки особо нечего не изменилось ( у меня в Мос. Обл. снега мало и по этому мне не особо нужны обороты при старте!!! А вот в твоём случае ты 80% сделаешь хуже!!! Логично что меньше оборотов на старте меньше выдаваемой мощности( оспаривать же не станешь!!) В хорошем сугробе мотору тяжелее будет тронуться и соответственно больше газу и жечь ремень будешь 100% ( что ты выигрываешь?) Не стоит пружину резать, это уже пройдено поверь. Больший преднатяг пружины на ВЕДОМОМ варике можешь сделать, в скорости особо не потеряешь, а снежник отзывчивее будет и мотор не нагружаешь, в горочку с газком и может даже в свечку поставишь!))))
 

svich

Старожил
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
1.036
Реакции
44
Возраст
39
Местонахождение
Электросталь
Имя
СЕРЖ
Техника
Много чего было, сейчас BRP
Будь у меня такая ситуация с мотором я горшки бы снял и посмотрел!! Может колечки из за плохого масла залегли и тогда просто снять их и почистить посадочные места!!! Хуже от этого точно не будет, лучше может!!! Я так делал на коте!! Что касаемо прокладок то я просто перевернул верхнюю алюминиевую наоборот и притянул посильнее. Кстате когда откручивал горшки то гайки шли почти от "руки", его снова никто не протягивал и такая ситуация может быть и у тебя!!!
 

Miha1l

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
3.022
Реакции
128
Возраст
44
Местонахождение
Краснодар
Имя
Михаил
Техника
Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
Да не. Разбирать пока ничего не буду. Заводится, ездит. Вчера прокатился. Обороты страгивания норма. Снега нет, что бы протестировать.
 

svich

Старожил
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
1.036
Реакции
44
Возраст
39
Местонахождение
Электросталь
Имя
СЕРЖ
Техника
Много чего было, сейчас BRP
А чего боишься горшки поднять, что будет то??? Максимум увидишь что все нормально и соберёшь обратно за 20 минут!!
 

svich

Старожил
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
1.036
Реакции
44
Возраст
39
Местонахождение
Электросталь
Имя
СЕРЖ
Техника
Много чего было, сейчас BRP
Сейчас купил себе 4 тактик, а до этого были все 2 тактники, это я к чему, всегда бодяжил 1:40, а на котах, их было два и масло подавалось напрямую в мотор( говорил об этом). Вообщем экспериментировал я увеличивая подачу масло 1:30 итог поддымливал снежник и вонял я как машинист тепловоза, НО друган снежники ехали совсем по другому, моторы раскручивались гораздо быстрее и легче обычного... из личного опыта, а там думай сам!!!!!!
 

Miha1l

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
3.022
Реакции
128
Возраст
44
Местонахождение
Краснодар
Имя
Михаил
Техника
Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
Я думаю 1 к 40 самое то. Это и так уже больше нормы.
 

svich

Старожил
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
1.036
Реакции
44
Возраст
39
Местонахождение
Электросталь
Имя
СЕРЖ
Техника
Много чего было, сейчас BRP

Miha1l

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
3.022
Реакции
128
Возраст
44
Местонахождение
Краснодар
Имя
Михаил
Техника
Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
Видимо придется все же снимать цилиндры. Когда я аарил глушитель то высыпал из него алюминиевые частицы. Народ говорит, что это перегородки между колец отвалились. Видимо еще поршневую менять придется.
 

Miha1l

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
3.022
Реакции
128
Возраст
44
Местонахождение
Краснодар
Имя
Михаил
Техника
Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
Сергей подскажи, не сливая тосол и не откручивая головки можно снять цилиндры? Или сливать, снииать головки и потом только цилиндры поднимать.
 

Miha1l

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
3.022
Реакции
128
Возраст
44
Местонахождение
Краснодар
Имя
Михаил
Техника
Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
Вот фрагменты которые я достал из глушителя. Полукруглой формы.
20171124_094843.jpg
20171124_094908.jpg
20171124_094945.jpg
 

svich

Старожил
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
1.036
Реакции
44
Возраст
39
Местонахождение
Электросталь
Имя
СЕРЖ
Техника
Много чего было, сейчас BRP
Видимо придется все же снимать цилиндры. Когда я аарил глушитель то высыпал из него алюминиевые частицы. Народ говорит, что это перегородки между колец отвалились. Видимо еще поршневую менять придется.
Вот ты молодец!!!! А тебя вся эта хрень не смутила???? И причём тут тосол??? Ты же говорил у тебя воздушник!? Сливай все и поднимай цилиндры все!!!
 

Miha1l

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
3.022
Реакции
128
Возраст
44
Местонахождение
Краснодар
Имя
Михаил
Техника
Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
Завтра плантрую так и сделать. Сегодня заезжал к ребятам в сервис Yamaha. Они говорят может еще отвалиться кольца фиксаторы в самом нижнем картере. Просто не хочется разбирать по напрасну двигатель. Еще у меня стоит не роднойглушитель. Так все говорят. Может в нем эти железки от прошлого снегохода остались. И компрессия в 8 очков очень хорошая сказали. Сколькоремонтируют ни разу не видели больше 9 атмосфер надвухтактном снегоходе.
 

Miha1l

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
3.022
Реакции
128
Возраст
44
Местонахождение
Краснодар
Имя
Михаил
Техника
Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
Я говорил двухтактник с водяным охлаждением. У всех никелированый глушитель стоит? Как из нержавейки.
20171117_153931.jpg
 

svich

Старожил
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
1.036
Реакции
44
Возраст
39
Местонахождение
Электросталь
Имя
СЕРЖ
Техника
Много чего было, сейчас BRP
Сегодня ТО на своём снежнике делал!!
 

Вложения

svich

Старожил
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
1.036
Реакции
44
Возраст
39
Местонахождение
Электросталь
Имя
СЕРЖ
Техника
Много чего было, сейчас BRP
Завтра буду снежник готовить к сезону как у тебя, только 700 сотка!!
 

svich

Старожил
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
1.036
Реакции
44
Возраст
39
Местонахождение
Электросталь
Имя
СЕРЖ
Техника
Много чего было, сейчас BRP
Подними горшки и будет видно что к чему!!! У меня на пуме 340 компрессия 11,5 очков!!! Разные снегоходы разные моторы!!! У тебя 500 кубов 50 сил, а на BRP 440 , 80!!! Высокая степень сжатия, соответственно компрессия!!
 

Miha1l

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
3.022
Реакции
128
Возраст
44
Местонахождение
Краснодар
Имя
Михаил
Техника
Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
Сегодня буду смотреть через выпускной коллектор на поршня и гильзы. Эндоскопом Бош. Не хочется нарушать заводскую сборку и снимать цилиндры. Потом прокладки надо будет искать. Я все еще надеюсь, что эти частицы из аллюминия уже были в глушителе когда его меняли. Все говорят, что глушитель не родной.
 

Miha1l

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
3.022
Реакции
128
Возраст
44
Местонахождение
Краснодар
Имя
Михаил
Техника
Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
В мастерской говорят если смотреть надо снимать мотор, переворачивать и снимать нижнюю часть. Может фиксатор отвалился. Или "часть лабиринта" какого то там. Я не понял.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу