Здравствуйте. Стали посматривать в сторону этих конструкций, а информации крайне мало.Всем Привет! Было в собственности за 7 лет. 5 аэролодок. (Пиранья-1, Пиранья-2, Пиранья-1М, Пиранья-3, Пиранья-5). Опыт эксплуатации приличный будут вопросы пишите.
Доброго времени суток! Меня зовут Стас тел: 8-908-219-94-06. Купил Пиранью-2 (РМЗ-500) новую в 2011 г в Иркутске в "Байкал-Аэротрейд". Использую круглогодично. Очень нравится. За всё время поменял лишь 5-6 чешуй. Но этим летом заглохла на реке проплыв два кривуна и больше не завелась. Открутили свечи и из одной вывалился кусочек металла и свечи как будто прессом придавило. Разобрали двигатель, задир на одном поршне. Привезли моториста, он спросил какое масло заливаем. Я сказал, что сначала лили Мотюль полусинтетику, а потом перешли на минералку Газпром. Моторист сказал, что полусинтетику нельзя использовать, что надо только минералку. Подскажите какое масло использовали Вы или какое надо чтобы двигатель работал долгие годы? Ещё хотел спросить: хочу поставить датчик температуры двигателя так как боюсь перегреть. Было два раза в апреле при плюсовой температуре днём возвращаясь с рыбалки с напарником с двумя мешками щук пойманных на спиннинг на силиконовые приманки на реке Чулым ниже плотины в г. Назарово и, проехав без перерыва примерно 20-25 км лодка сама заглохла и завелась только через 20-25 минут как только остыла. Скажите, как Вы боретесь с этой проблемой если она присутствовала. Может на этом двигателе стоит какой-нибудь датчик или реле, срабатывающие при перегреве двигателя. Буду благодарен если подскажите ещё что-то новое чтобы рыбачить и ходить на Пиранье-2 долгие годы. Спасибо заранее и удачи на воде и на суше!Это видео с Акта приемки аэролодки:
http://paraplan72.ru/index.php/video-aerolodky/357-poletynalodke
вот отзывы реальных эксплуатантов:
Приобрел Пиранью-2 в 2001 году. В основном применяю для транспортировки грузов в свой магазин. Наш поселок отделен от ЗЕМЛИ зимниками и рекой. Эксплуатирую сезон весна-осень расстояние до поселка по реке 103 км. загрузка 400 кг. товар 60 литров топливо 2 человека, скорость по воде 36-48 по льду до 80 км.ч. можно и больше но смысла нет. За все время 1 раз ремонтировал двигатель РМЗ-500 (замена подшипников и поршня проблем с з.ч. нет) 2 раза воздушный винт ( чехол от ружья и кусачки улетели в винт). Мне нравится - рекомендую. Владимир ХМАО п. Кедровый
Если интерес реальный, не хочу саморекламы, могу дать телефоны реальных владельцев коих от Сахалина до Питера великое множество
Мой телефон 8 908 8 семь32 232 (Тюмень) или оставьте свой тел. я перезвоню
Не минералку, а полусинтетику Мотуль. В аэролодку Пиранья-2 в пропорци АИ-92 - 40 литров на 1 литр Мотюля.А куда Вы минералку мотул лили?
Доброго вечера, приобрёл пиранью-2, заявлена на 4 места, подскажите, как рассаживать оставшихся 2-х человек помимо тех кто на баке сидит?Всем Привет! Было в собственности за 7 лет. 5 аэролодок. (Пиранья-1, Пиранья-2, Пиранья-1М, Пиранья-3, Пиранья-5). Опыт эксплуатации приличный будут вопросы пишите.
Тоже интересует эта лодка, есть пользователи?Всем доброго времени суток! Хочу преобрести пиранью 4. Есть у когонибудь опыт эксплуатации пираньи 4 с субаровским двигателем. 150лс. Поделитесь инормацией о надежности и ньюансах вэксплуатации, сто брать эту лодку.
Опрессовку двигла делай, походу подсос воздуха где-то.......Парни подскажите или ссылку киньте где почитать инфу по пираньи-3 с ротаксом 582. Есть вопросы,но сначала хотелось бы мануал почитать. На ходу обороты падают до холостых и фильтр топливный полу пустой. Воздух в шлангах. Вообщем с такой техникой недавно столкнулся разобраться бы
Ну да похоже на то, тоже об этом думал.Опрессовку двигла делай, походу подсос воздуха где-то.......
У меня не заводится Пиранья, после того как винт задел решётку, поменяли винт, и запускается и сразу глохнет может это подсос воздуха, скажите пжДобрый день Всем, хорошо что оживили форум про Пиранью, а то полное отсутствие информации. Производитель гордо молчит , видимо не хочет общения с потребителями, да ну ладно, переживём. Имею Пиранью 1М ,три года эксплуатации в зимний период по льду на речке Волга. Лодка очень нравиться, это в первую очередь безопасность,по перволедью, по последнему льду да и глубокой зимой полыньи попадаются, поэтому альтернативы не вижу.Из минусов. Родная чешуя(зеленая) для зимы не годится - лопается ,откалываются куски. Всех запасов хватило на две зимы и еще она залипает на снегу и прежде чем тронутся надо было раскачать , да и некоторое время тяжело идет пока снег не стащится с чешуи. Прошлую зиму сменил на другую чешую "черную"( Максим сказал специально для зимы),ПЕСНЯ - скользит чудесно, не залипает ни при какой погоде, лодка просто летит. Вторая проблема ,даже не проблема а БЕДА ,лопасти винта достали до стоек кожуха,стойки переломало как спички и располосовало основной баллон с правой стороны. Всё бы ничего ,но за минуту до этого на этом месте Внук с женой сидели - вот это страшно.
Вся причина была в том что подушки двигателя просели и при нагрузке двигатель наклонялся вперед. Первые признаки были то что рвало сетку иногда( думал от времени обветшала ). Подложил шайбы отрегулировал.Определить можно поставив лопасть вертикально и надавить хорошо , если достает надо отодвигать от кожуха.ВОТ ЗА ЭТИМ РЕБЯТА СЛЕДИТЕ- ОЧЕНЬ ОПАСНО! Еще, в средних баллонах появились микротрещины и стали спускать, изготовил новые и воткнул как камеры внутрь старых,таким способом можно и с основными решить. Все свои проблемы решал сам , а если бы на форуме с участием производителей, можно было многого избежать, да и им бы полезно было что почерпнуть, все таки не дураки живут на Руси.
У меня Пиранья 2 м запускается, но сразу глохнет, может подсос воздуха или ещё что, если подсос то где может быть?Опрессовку двигла делай, походу подсос воздуха где-то.......